Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 18:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Мобильное приложение УЗ "Железнодорожные билеты"

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: Мобильное приложение УЗ "Железнодорожные билеты"  (Read 5843 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #20 on: 28.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Кстати, тут вчера выяснилось, что кэш для мобильного приложения и обычного сайта - разный, и для мобильного он похоже имеет меньшее время жизни.
Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #21 on: 05.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

В мене додаток на iOS при спробі купити квиток та розрахуватися карткою російського банка заглючив: перекинув на сторінку банка, де було потрібно увести СМС-пароль, я його увів, але спроба натиснути "відправити" ні до чого не привела. Відправив ще один пароль, і тут телефон прорвало: він протягом ~15 хвилин кожні 15 секунд відправляв мені нові та нові паролі. Десь штук 40 прийшло, поки я не вимкнув телефон.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4029


View Profile
« Reply #22 on: 05.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Я так зрозумів, що розрахуватист іноземними картками краще переходити на англомовну версію сайту і не гратись з додатком
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11888


View Profile
« Reply #23 on: 28.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

Вопрос такой.
Покупал сейчас билет через приложение на айфоне. Вроде все шло нормально, оплата, перекидка на страничку банка для ввода смс-кода, потом "помилка". Но: деньги с карточки списались, на емейл пришел бланк заказа, место изъято из продажи. При этом заказа нет ни в кабинете приложения, ни в кабинете на сайте. Этот бланк дийсный? Кто-нибудь сталкивался с таким? Почему так по-дебильному пороблено?
« Last Edit: 28.06.18 , 10:06 by Megapups » Logged
Антон777
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #24 on: 28.06.18 , 11:06 »
Share Reply with quote

Я сталкивался: деньги списало, билет на почте, в кабинете и приложении его нет. Паниковал, звонил в горячую линию (техподдержку) и т.п. Как оказалось всё у них просто - авторизация при резерве / оплате слетела и заказ прошел как от "переcічного громадянина". По моей настоятельно просьбе потом билет они в кабинет добавили (спустя пару суток), хотя садился я помню по распечаткам с почты и всё было нормально. Если у Вас именно такая же ситуация - то не беспокойтесь.

P.S.: мне обратили внимание, что если деньги не списались/вернулись - тогда это проблема.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11888


View Profile
« Reply #25 on: 28.06.18 , 12:06 »
Share Reply with quote

Угу.
Написал мне письмо. Ответили примерно в том же ключе.
Logged
Lyc
Active user

Posts: 972


View Profile
« Reply #26 on: 14.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Это у всех такая мерзость, когда мест нет то начинает искать с пересадками, а когда нет мест и с пересадками, то просто виснет?
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #27 on: 14.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Да.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.