Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.17 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине  (Read 3360 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5699


View Profile
« Reply #10 on: 09.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ну тогда хотя бы до/от Ярошенки должен быть хотя бы один вагон открыт до любых станций из-за отсутствия альтернативы. Ну хотя бы верхние боковые -:)))
Logged
opex
Active user

Posts: 11097


View Profile
« Reply #11 on: 09.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

А пересесть 1 раз не? Или именно от хаты до хаты?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5624


View Profile
« Reply #12 on: 09.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

А пересесть 1 раз не? Или именно от хаты до хаты?
А зачем если есть прямой поезд? Лучше к оккупантам ватников возить на этих местах?  8)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5699


View Profile
« Reply #13 on: 09.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

А пересесть 1 раз не? Или именно от хаты до хаты?
Так а нафига тогда вообще там остановка? Или там есть стабильный пассажиропоток в сосиску россию?
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2134


View Profile
« Reply #14 on: 09.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Украинский пограничный и таможенный контроль там.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11311


View Profile
« Reply #15 on: 09.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Людям, которым надо из Одессы надо в Конотоп, едут из Одессы в Конотоп, находя для себя приемлемые маршруты. У УЗ нет обязательств в назначении прямых поездов между каждой парой населенных пунктов. Кому не надо ехать, те начинают майданить.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1830


View Profile
« Reply #16 on: 09.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Людям, которым надо из Одессы надо в Конотоп, едут из Одессы в Конотоп, находя для себя приемлемые маршруты. У УЗ нет обязательств в назначении прямых поездов между каждой парой населенных пунктов. Кому не надо ехать, те начинают майданить.
Так можно про любые маршруты сказать и назвать их "приемлемыми". УЗ реально тупанула. Украина на данной линии имеет возможность проводить таможенный и пограничный контроль сразу в 3-х пунктах (Зерново, Хутор-Михайловский и Конотоп). Но затехничили почему-то 100-тысячный город и окрестности вплоть до Ромнов, который потерял возможность доехать не только до Одессы, но и до Винницы и десятка городов поменьше, куда и с Киева вменяемо то не доедешь (разве шо посреди ночи вылазить). При этом поездам 73/74 и 61/62, имеющим контроль в "хуторах", ничего не техничат. Тут либо всем вышеназванным поездам следует затехничить все пункты, где проводятся таможенно-пограничные процедуры, либо поезду 23/24 перенести эти процедуры в условный "хутор", а Конотоп сделать 2-х минутной тарифной остановкой. В итоге получилось половинчатое дебилковатое решение.

И вообще если именно бороться с контрабандой,  то в первую очередь нужно техничить молдавские поезда 47/48 и 341/342.
« Last Edit: 09.02.17 , 23:02 by Riesgo » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3204


View Profile
« Reply #17 on: 10.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

Та там конотопцам Красноштан вроде обещал организовать сообщение с Одессой без использования московского поезда. Но я пока не очень представляю, что они придумают.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #18 on: 10.02.17 , 04:02 »
Share Reply with quote

Там и так по Украине остановок не балуй, вот умники бы проехали за 6000 рублей от Москвы до Одессы в плацкарте и почувствовали бы все прелести остановок у каждого столба особенно по Одесской области. И тогда бы поняли каково это когда каждые 20 минут по вагону лазят всякие вапнярки и ярошенки, особенно туповате быдло-студенты
Logged
John
Active user

Posts: 750


View Profile
« Reply #19 on: 10.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

Не надо перегибать. "У каждого столба" останавливался 661, впоследствии переименованный в 123. А 23 всегда обслуживал станции своей дороги, 6 станций за 5 часов - это вполне нормальный график. Вапнярка - большая узловая станция, по той же Вапнярке, Руднице, Слободке, Котовску, Раздельной могут подсаживаться пассажиры из Молдавии, которым 24 удобен по времени отправления/прибытия, в отличие от 66, который теперь к тому же не ежедневный. А кому надо "с ветерком" проехать - может пересесть на "Интерсити" или "Чорноморець".
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.