Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.04.17 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине  (Read 2370 times)
opex
Active user

Posts: 10789


View Profile
« Reply #20 on: 10.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

Да я не о конкретном поезде, я о тупом нежелании сделать пересадку где-либо.
Насчет Конотопа вообще убрать оттуда погранпереход, все равно поездов мало и увеличение не предвидится, оставить в Зерново и все.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5046


View Profile
« Reply #21 on: 10.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Я на 99% уверен, что таможня здесь не причем. У того же 61/62 по Зерново остановка тарифная.
Конотоп затехничили для борьбы с разбивщиками. Возможно их на 24 больше, нежели в том же 62 или 74.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5046


View Profile
« Reply #22 on: 10.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Да я не о конкретном поезде, я о тупом нежелании сделать пересадку где-либо.
В целом - справедливо. Тогда нужно будет идею в УЗ подать, чтобы "Черноморец" сделали в сообщении Одесса - Фастов. А далее элеков и проходящих поездов на Киев куча - доехать нет проблем, это даже не Ярошенка.
Logged
slava 2405
Guest
« Reply #23 on: 10.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

вот эти вот столбы как тут выразились и заполняют этот поезд.когда небыло остановке в руднице его по 10мин держали при стоянке в 2мин. правда сейчас не тот пассажиропоток,но и сейчас такое бывает,особенно летом.после жмеринки у него полно конкурентов да и стоимость билета падает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5046


View Profile
« Reply #24 on: 10.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

вот эти вот столбы как тут выразились и заполняют этот поезд.
Ну вот до автора, которому не нравятся входящие по его словам "быдлостуденты по Вапняркам и Ярошенкам" явно не доходит, что он за свои 6000 рэ ехал бы в плацкарте на верхней боковой из самой белокаменной, ибо благодаря Вапняркам и Яроенкам как раз и загружаются те самые верхние боковые ибо их по межгосу никто брать не хочет (оно и понятно, если есть хорошие места), а по Украине они доступны только за 2 часа до отправления, но народ их согласен покупать, тем самым обеспечивая спрос и не допуская сокращение составности поезда.   
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #25 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Вот как раз с точностью наоборот, ехал на боковухе, а нижние и верхние в купейном отсеки менялись каждые 2 часа, причем пассажиры катаются по 30 грн на местах комфортнее чем люди едут из мокры. Млять это не скорый фирменный, мега быдло трамвай для вапнярок и вафлярок по цене 30 грн за пакса. Проводники тоже аля было, на питьевом титане сушить носки. На замечания еще и огрызаются.
Вам бы надо видеть еще этот фирмач и любой другой состав УЗ на Киевском вокзале Москвы с ржавыми боками и дырками. Рядом с ним обычная пригородная электричка МСК выглядит как мега лайнер.
Вот реально гребут такие деньги, а состав скотовоз. Причем когда едишь по РФ в вагоне более менее нормально, как только проезжаешь Киев , можно повешаться. Контингент пассажиров резко падает. Кто угодно и бабки с тележками и тетушки из Винницы с грязными и вонючими ногомаи и алкашня.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1660


View Profile
« Reply #26 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Что вы хотите от плацки дальнего следования? Это средство транспорта, по комфортности сопоставимое с туристическим бусиком.

Единственное, действительно достойное возмущения, это тариф, но в условиях необъявленной войны его можно рассматривать как заградительный.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3100


View Profile
« Reply #27 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote




Вам бы надо видеть еще этот фирмач и любой другой состав УЗ на Киевском вокзале Москвы с ржавыми боками и дырками. Рядом с ним обычная пригородная электричка МСК выглядит как мега лайнер.
Вот реально гребут такие деньги, а состав скотовоз.

Хорошие вагоны у 5/6 Киев-Москва и 105/106 Днепр-Москва. А у ОДС - большинство вагонов ведра. 23/24 скорее отменят чем дадут туда вагоны получше

 

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5046


View Profile
« Reply #28 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Вот как раз с точностью наоборот, ехал на боковухе, а нижние и верхние в купейном отсеки менялись каждые 2 часа, причем пассажиры катаются по 30 грн на местах комфортнее чем люди едут из мокры. Млять это не скорый фирменный, мега быдло трамвай для вапнярок и вафлярок по цене 30 грн за пакса. Проводники тоже аля было, на питьевом титане сушить носки. На замечания еще и огрызаются.
Вам бы надо видеть еще этот фирмач и любой другой состав УЗ на Киевском вокзале Москвы с ржавыми боками и дырками. Рядом с ним обычная пригородная электричка МСК выглядит как мега лайнер.
Вот реально гребут такие деньги, а состав скотовоз. Причем когда едишь по РФ в вагоне более менее нормально, как только проезжаешь Киев , можно повешаться. Контингент пассажиров резко падает. Кто угодно и бабки с тележками и тетушки из Винницы с грязными и вонючими ногомаи и алкашня.
Не путайте божий дар с яичницей.
90% того что написано, на данный момент не может соответствовать действительности.
1. Поезд №23/24 Одесса - Москва не является фирменным поездом.
2. На данный момент то, что Вам продали боковуху, а от Одессы до Вапнярки продали нижнюю небоковую может быть лишь в двух случаях:
а) вы купили билет не ранее, чем за час до отправления поезда, так как продажа билетов между станциями на территории Украины проводится не ранее, нежели за 2 часа до отправления из Одессы;
б) кто-то раньше купил билет от Вапнярки или Винницы до Москвы или Брянска, а до Винницы из Одессы его уже продавали за 2 часа до отправления. Возможно, конечно его продали и не одному пассажиру. Ну, например, Одесса - Рудница и Рудница - Винница.
А насчет контингента - я очень сомневаюсь, что у Вас в рф в плацкарте ездят люди исключительно в свежевыстиранных носках и принципиально не употребляющие алкоголь.    
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1660


View Profile
« Reply #29 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Это к нему еще Херсон и Николаев прицепные?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.