Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: Билет на 24 поезд Одесса-Москва по Укарине  (Read 4043 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #30 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Это к нему еще Херсон и Николаев прицепные?
Нет конечно.
Из Николаева есть свой поезд №61/62 Николаев - Москва с херсонской группой вагонов. Кстати он более востребованный и не зарегулирован по-варварски как 23/24.
И состав у него длиннее и вагоны получше.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #31 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ну в россии перед населением не расшаркиваются - как сказали, так и будет, поэтому поезда там и дороже но и получше качеством. А у нас тут сразу зрада, раскол страны объявляют из-за того что без пересадки нельзя проехать за 100 гривен 1000 км.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #32 on: 10.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ну в россии перед населением не расшаркиваются - как сказали, так и будет, поэтому поезда там и дороже но и получше качеством. А у нас тут сразу зрада, раскол страны объявляют из-за того что без пересадки нельзя проехать за 100 гривен 1000 км.
Однако повышение тарифов не избавит от наличия в плацкартных вагонах пассажиров в грязных потняках и алкашей, так как в любом случае это будет категория вагонов с наинизшим тарифом и сомневаюсь, что в рф с контингентом ситуация лучше.  
Logged
W_777
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #33 on: 10.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Не могу понять, зачем тащиться на этом поезде по полному маршрут?
Немного арифметики:
Плацкарт Одесса-Москва - 2100 грн (туда-назад 4200 грн), со всеми минусами в виде алкашей, потняков и т.д. Сутки в дороге.
Купе - 3500 грн. (туда-назад 7000 грн.).
Самолет Белавиа (с пересадкой в Минске) - 6200 грн (туда-назад) и 5,5 часов в дороге.

Понятно, что есть такие люди, которые хотят дешево и сердито и они и на автобусе Эколайнс за 900 грн (в одну сторону) поедут.
Но ведь большинство предпочитает комфорт и скорость  и в этом случае купе однозначно проигрывает
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #34 on: 10.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Вопрос в том, что большинство пассажиров этих поездов - люди среднего и пожилого возраста. Причина ясна как день - родственные связи еще со времен СССР.

Я ничего не могу сказать за пассажиров 23/24, но в 61/62 таких пассажиров много, как с российскими, так и с УЗшными билетами на полный маршрут без разбивок.
И перелет через Беларусь это, в принципе, авантюра. А для такой категории людей - это вообще абсурд с их точки зрения.

У меня моя мама долго не соглашалась разбивать плацкартный билет на 958/62, так как это авантюра. При этом разбивка на 62-й делалась без проблем по любой станции и на одно и то же место в вагоне. В результате я ее еле уговорил разбить по Терещенской, так как по Хутор-Михайловскому и Зерново она отказалась это делать категорически. Если бы я ей предложил лететь через Беларусь - она бы вообще сказала, что я ударился головой.

Обратно она возвращалась со своей пожилой мамой (моей бабушкой) и обратные билеты покупала "принимающая сторона" и это были прямые купейные билеты Москва - Херсон и, естественно, ни о какой разбивке и речь не шла. 
« Last Edit: 10.02.17 , 23:02 by Крымчанин UA » Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #35 on: 11.02.17 , 06:02 »
Share Reply with quote

У богатых пенсионеров свои причуды. Они верят в то что дедушка Ленин еще жив но не верят что железная птица может долететь до Минска.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #36 on: 11.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

Не все же в Москву едут, едут и дальше. Поэтому самолёт Минск-Одесса со своим конским тарифом не вариант. Надо ещё портатиться и на Минск-Москва и далее поэтому 6000 грн превращаются и в 8 и 12. Действительно пришлось выбрать 24 поезд за ниимеем альтернативы. Но в международные поезда ставить такое убожество это жесть. Персонал проводников то же ещё тот. А всем известный случай про снег в этом поезде думаю не стоит напоминать. Я к чему, если у берете 2500 грн за плацкарту так представьте мало мальски нормальный сервис.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3459


View Profile
« Reply #37 on: 11.02.17 , 09:02 »
Share Reply with quote

Тут есть целая тема о дешевых вариантах проезда между РФ и Украиной, в т.ч. и по жд. Ни один вариант не подошел?
Logged
slava 2405
Guest
« Reply #38 on: 11.02.17 , 10:02 »
Share Reply with quote

то что в нем вагоны ведра это да но и ведра можно подлатать.но в одессе в упор этого нежелают делать,они б хотя снаружи их помыли и нетолько в этом поезде.я только не пойму возмущения по поводу высадки -посадки.я так понял все поезда должны ходить из пункта а в пункт б без остановок,и в городе у нас живут исключительно интелегенты,а все остальные ...а поповоду 23-24 скажу так то что ему затехничили бахмач и конотоп очень плохо.этим летом ехал с вапнярки в калугу и обратно.до москвы поехало человек 30 очень много вышло в киеве ну и в бахмаче и конотопе.назад садилось много на море.и еще одно очень много людей садилось в калуге на обратном пути,ведь он единсвенный делает остановку в калуге.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11030


View Profile
« Reply #39 on: 11.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Поэтому самолёт Минск-Одесса со своим конским тарифом не вариант. Надо ещё портатиться и на Минск-Москва
Там речь шла о билете Одесса-Москва с пересадкой в Минске. Надо дальше - смотрите рейсы дальше, часто это выйдет соотносииельно цене поезда, а экономия времени и нервов колоссальная.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.086 seconds with 20 queries.