Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 00:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Единый комбинированный билет УЗ+Автобус

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Единый комбинированный билет УЗ+Автобус  (Read 2128 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5587


View Profile
« Reply #10 on: 31.07.20 , 16:07 »
Share Reply with quote

Цікаво, той e-transport буде ще якусь свою комісію здирати за купівлю квитка?)
Logged
Shtativ_diabolo
Guest
« Reply #11 on: 01.08.20 , 11:08 »
Share Reply with quote

Приказать открыть продажу за 90 дней - это одно, а сделать такое вот всё - совершенно другое. Вероятность разработки, конечно же, существует, но надеяться на это в ближайшее время - глупо. Не стОит также забывать, что единый билет для Киева разработала компания UNIT, которая сейчас в контрах с УЗ. Естественно, при наличии указаний сверху всё решится само собой, но вряд-ли это вот всё зайдет дальше пустых обіцянок
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3253


View Profile
« Reply #12 on: 01.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

А в чем смысл единого билета на поезд дальнего следования + транспорт по городу?
Смысл есть только в едином билете поезд дальнего следования + междугородный автобус. Ну или самолет + автобус/поезд. А тут что-то намудрили.
Logged
sean
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #13 on: 01.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

А тут что-то намудрили.
Тут щось Ви плутаєте, вся Європа практикує квиток на потяг/літак + міський транспорт.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3253


View Profile
« Reply #14 on: 01.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

То есть будет что-то типа как во время Евро-12, когда показываешь в троллейбусе билет на стадион и едешь бесплатно, а тут показываешь билет на самолет и тоже едешь бесплатно? Просто не сталкивался с таким, и не понятны преимущества данной схемы для обычного пассажира.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11429


View Profile
« Reply #15 on: 02.08.20 , 06:08 »
Share Reply with quote

Є сенс потренуватись на смілянсько-черкаському, здолбунівсько-рівненському та ківерцівсько-луцькому напрямках.
Все тренировки закончатся на этом эатпе:
Этап 2. Все железнодорожные перевозки + весь муниципальный транспорт Киева

Первый маркер, что это всё реально будет внедрятся - единый билет УЗ на пригород и пдс, пока этого не случится, никакие дальнейшие планы нельзя рассматривать как реальные.

Если быть максимально оптимистичным, и подумать, что УЗ осилит этот проект на своей стороне (с учетом того, что как минимум на 1/3 он будет корявым) и его получится состыковать с тем, что сейчас внедряют в городском транспорте Киева, надо понимать, что на это уйдет несколько лет. Кто будет во власти через это время не понятно, какое будет развитие остальных сегментов, какие стратегии останутся. Всё это так заоблачно.
Но в любом случае, состыковать это с провинцией будет очень сложно, порой даже не возможно. Потому что местным князям не нужны лишние прослойки в получении денег, кто уже создал собственные системы с которых успешно капают денежки в нужные карманы, и внедряться в общую систему - смысла не будет, текущее законодательство не обязывает к этому, там наоборот всё отдали на усмотрение местных властей. Собственно поэтому разработчики системы и подчеркивают: мы даем SDK, а дальше кто хочет - тот присоединяется. Максимум который мне видится это УЗ+авиа+Киев. Дальше без законодательной принудиловки ничего не будет.
Logged
sean
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #16 on: 02.08.20 , 13:08 »
Share Reply with quote

То есть будет что-то типа как во время Евро-12, когда показываешь в троллейбусе билет на стадион и едешь бесплатно, а тут показываешь билет на самолет и тоже едешь бесплатно? Просто не сталкивался с таким, и не понятны преимущества данной схемы для обычного пассажира.
Як вчиняють умовні обб з дб: на етапі купівлі залізничного квитка тобі пропонуються опції за ен євро докупити денний проїзний або раунд тріп на міський транспорт міста прибуття. Не безкоштовно, звісно, але дешевше, ніж би ти купував поїздки окремо, прибувши до міста призначення. Зустрічав також таку опцію у Острієнів: вони або сам КЕТ пропонують, або КЕТ з міським віденським транспортом.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #17 on: Yesterday at 13:28 »
Share Reply with quote

Варто було б довести до ума-розуму електронні квитки на ПДС+приміські. Це актуальніше.
Вони навіть досить непогану ідею з електронними проїзними на приміські похєрили. А враховуючи підхід ГІВЦа... Може десь, колись, в далекій перспективі.
Logged
bond
Active user

Posts: 1657


View Profile
« Reply #18 on: Yesterday at 16:58 »
Share Reply with quote

А на якому етапі слід чекати появи сполучення Київ - Затока у вигляді 763+560?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!