Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 20:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 12142 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #10 on: 18.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #11 on: 18.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ого, хто б міг подумати, що там все так хріново. Зате підтримали національного виробника))
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #12 on: 18.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

В России такие вагоны впервые появились более 10 лет назад. Конструкция была аналогичной, за исключением отсутствия компоновки "сидячий первого класса".
Несколько раз их пробовали пускать в режиме общего, но практика показала, что 6 человек в купе напротив друг друга - это чересчур. В результате "сидячие" эксперименты прекратились и они все катаются в режиме купейных. Даже как СВ они не очень пошли и сейчас в качестве СВ такие вагоны почти не встречаются.
В общем, задумка скрестить ежа с ужом была хорошая, но реализовать ее не удалось ни 10 лет назад в России ни сейчас в Украине.
Между тем, такие вагоны могли оценить пассажиры и УЗ. Одно время состав поезда 33/34 Москва-Одесса был сформирован как раз из таких вагонов (вагоны с надписями "Вологда" и "Сыктывкар", а также простые зеленые. В общем режиме их не пускали по этому маршруту.
Logged
W_777
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #13 on: 18.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote


Просто зневага до пасажирів.

Печально, а я уж думал, что там что-то нормальное сделали.

В России такие вагоны впервые появились более 10 лет назад. Конструкция была аналогичной, за исключением отсутствия компоновки "сидячий первого класса".

Я года 3-4 назад ехал из Москвы в Белгород в каком-то допе, в сидячем вагоне.
Думал, что салон будет "самолетного типа", а оказалась некая сидячка с отсеками типа купе. Не знаю, был ли то трансформер или нет, но то что спинка не откидалась - это факт и вагон был заполнен на 99%, спина болела. Мне не понравилось
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #14 on: 18.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Скорее всего это были вагоны от поезда "Буревестник". Хотя в дополнительный поезд могут поставить и СВ-аммендорф и назвать сидячим или общим и продавать по 3 места на каждую полочку.

Но первоначальная идея с вагонами-трансформерами была ровно такая же, как сейчас с поездами Киев-Ивано-Франковск. Один и тот же вагон выступает в разной роли (сидячий, купе, СВ) в зависимости от нужды. Да, это прекрасно, так как если мы имеем два города А и Б и хотим запустить туда и дневник и ночник, то традиционно нам понадобится 4 состава, а с трансформерами только 2. Но построить такие вагоны пока не удается, к сожалению. Может, где-то в других странах существует такое.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #15 on: 18.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Несколько раз их пробовали пускать в режиме общего, но практика показала, что 6 человек в купе напротив друг друга - это чересчур. В результате "сидячие" эксперименты прекратились и они все катаются в режиме купейных.

Ну на направлении Москва-Питер бывают. В свое время и старую "Аврору" так пускали, мне даже посчастливилось как-то раз в нее попасть, причем в ночном виде. Но хорошо я сообразил, что это и взял в СВ, а так, конечно, всю ночь так просидеть - это ужас. Еще хорошо, если место достанется у окна - хотя бы столик есть, а если в середине, то полностью бессонная ночь гарантирована.

Даже как СВ они не очень пошли и сейчас в качестве СВ такие вагоны почти не встречаются.

Да, особенно после того, как проводники могли на свободные верхние полки сажать зайцев. Хотя новые СВ, хоть и "чистые", но кроме отсутствия верхних полок от купейных не отличаются ничем. Раньше хотя бы зеркала и светильники вешали.

Между тем, такие вагоны могли оценить пассажиры и УЗ. Одно время состав поезда 33/34 Москва-Одесса был сформирован как раз из таких вагонов (вагоны с надписями "Вологда" и "Сыктывкар", а также простые зеленые. В общем режиме их не пускали по этому маршруту.

Да не только этого, а еще и в свое время из-за проблем с тележками у первых вагонов с ореховой отделкой трансформерами укомплектовывали и № 1/2 "Столичный экспресс" Москва-Киев формирования РЖД (также они были в № 21/22 Москва-Киев и некоторых других поездах РЖД, идущих на Украину). Правда, перед кончиной в этот поезд все-таки вернули первые вагоны (по крайней мере когда я на нем ехал в январе 2014 г, то он весь состоял из таких вагонов, кроме одного трансформера, причем в нем были приклеены на бумажке около каждого купе номера мест для СВ).
Logged
W_777
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #16 on: 18.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Скорее всего это были вагоны от поезда "Буревестник". Хотя в дополнительный поезд могут поставить и СВ-аммендорф и назвать сидячим или общим и продавать по 3 места на каждую полочку.

Ну тогда точно не СВ было. Дверь в "купе" была полупрозрачная, а также общий столик как-то хитро удлиннялся, а у тех, кто сидел возле двери, были откидные мини-столики.
РЖДщные трансформеры делали в Твери?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21720


View Profile
« Reply #17 on: 18.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote
В России такие вагоны впервые появились более 10 лет назад. Конструкция была аналогичной, за исключением отсутствия компоновки "сидячий первого класса".
ничего удивительного.
Прототип такого вагона для России - заказывали же на Днеровагремстрое, его в Днепре сделали.
Потом правда в Днепре таких вагонов не заказывали, а наделали сами на ТВЗ, вначале с "уширеными" купе. Но в любом случае чертежи - где-то в украинских архивах должны после такого остаться. Вполне ожидаемо что кому-то пришла в голову мысль достать хорошо забытое старое и после небольших изменений - выдать за новое.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #18 on: 18.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

РЖДщные трансформеры делали в Твери?

Конечно, а где же еще?

Они были разработаны в 2005 г, в производство пошли с 2006 г. и выпускались до 2008 г, когда их сменили уже премиумные вагоны. Правда, у премиумов купе принципиально не отличается, но уже 2 туалета в одном конце и они значительно доработаны. Хотя прообраз премиумов появился как раз в 2005 г. на примере вагонов "Красной стрелы", но в них 8 купе, за счет чего они шире.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #19 on: 18.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну тогда точно не СВ было. Дверь в "купе" была полупрозрачная, а также общий столик как-то хитро удлиннялся, а у тех, кто сидел возле двери, были откидные мини-столики.
Буревестник или Невский экспресс, там много схожего.
Quote
РЖДщные трансформеры делали в Твери?
Да, конечно. И делают иногда - когда заказывают )) ну пусть их называют премиумами - суть трансформации осталась.
Да в тех же 2-этажках вагоны СВ - трансформеры.

Прототип такого вагона для России - заказывали же на Днеровагремстрое, его в Днепре сделали.
А где он? Нет ли фотографий?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.