Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 13622 times)
Гість
Guest
« Reply #110 on: 13.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

А чи не простіше/доцільніше  просто подовжити 743/744 до Перемишля?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2232


View Profile
« Reply #111 on: 13.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Andersen, а чего только до Яремче? Давай сразу до Ворохты ;D.
Хотя на практике и это вполне реально. Реально, сохранив категорию ИС. Расстояние в 800 км он может преодолеть за 10 часов. Но будут ли желающие ехать эти самые 10 часов в нынешнем трансе? ИМХО, разве что делать с расчетом на значительную смену паксов по Львову или Франковску. А вот обратный ночной экспресс мог бы выйти довольно таки кошерный...
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2234


View Profile
« Reply #112 on: 13.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

До Татарова было бы супер, если восстановить второй путь. А дальше не успеет так как ему придётся вернутся в Киев под номером 007 не в 9:04 как сейчас а раньше чтобы иметь пару часов в депо пока он не отправляется в 9:30 под номером 749.
Т.е. Яремче 20:20 - И.Ф. 21:40-50 - Киев около 7:00.
« Last Edit: 13.03.18 , 17:03 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2232


View Profile
« Reply #113 on: 13.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

До Татарова было бы супер, если восстановить второй путь. ...
... и переименовать в "БУКОВЕЛЬ" :D
Quote
А дальше не успеет так как ему придётся вернутся в Киев под номером 007 не в 9:04 как сейчас а раньше чтобы иметь пару часов в депо пока он не отправляется в 9:30 под номером 749.
Количество таких составов будет увеличиваться. Могут закрутить с другим рейсом.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #114 on: 14.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Звідки така нелюбов до пасажирів? 10 годин сидячи, ще й у трансформері, ще й половина пасажирів з рюкзаками/лижами/...
І, Andersen, куди в Пшемисль ще 2 пари? Там і так 500+ місць щодня з повітрям.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2234


View Profile
« Reply #115 on: 14.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

Не я придумал попупать вагоны такого низкого уровня комфорта. Также невыновать что Львов - Рахов не электрифицирован. Но дневного альтернатива не помешает. Кому хочется поработать, читать книгу или любоваться видами. Кому не любитель ночных поездов, плохо спит в них и так.д.

Я недавно ехал в Яремче - 705+606+автобус из И.Ф.
Я должен был приехать вечером, крайнем сроком, не ночью.
Рады этого мне прислось вставать в 5 утра и спать сидя.
Это был ужасно. Я бы с удовольствием поехал бы на мой ИС 749 в 9:30 из Киева - скорее на первом классе правда, вместо того чтобы пересаживаться дважды, не выспаться, и доехать на час позже.

Так что в таком случае 9:30 - 18:57 не уже так и плохо.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123311.msg488438#msg488438
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2234


View Profile
« Reply #116 on: 14.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

Кроме того, много из пакс на трансформеры в ночном варианте (007) ездить из/в гор. Поэтому логично и правильно их в/из гор забирать/поставить.
А для этого нужно состав туда гонять.
І, Andersen, куди в Пшемисль ще 2 пари? Там і так 500+ місць щодня з повітрям.
Наполняемость зимой по середине недели - не показатель. По сути сейчас - 3 ИС пари Киев - Львов, из Киева в 6:00, 14:07 и 17:34. Я предлагаю 4й, в 9:30.
Поскольку часто не хватает мест до Львова и утренний сдвинули на час раньше, т.е. он стал очень ранний, то не помешало бы альтернатива.
Пшемысль в добавку чтобы УЗ завоёвывал часть пасс поток через границу. Дело УЗ предлагать.

Другими словами - новые возможности дают больше пассажиров. По сути Киев 13:50 - Львов 18:56-19:05 - Пшемысль 20:15 -
- это ускорения ныне 749 с возможностью успеть на театр во Львове, или успеть на ночник до Варшавы и далее.
Также раньше не было возможность после работы добираться из Львова до Кракова чтобы не ночным рейсом.
Также с 3:55 из Львова. Это утренные вылеты из Rzeszow, это встрече в Кракове в 9. И т.д.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.