Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.18 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 12149 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21721


View Profile
« Reply #20 on: 19.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

Где сам вагон - не знаю.

Мы с Орехом в нем были и фоткались где-то наверное в 2006 году, это уже когда было известно что продать его не удалось.

Где-то у Ореха должны быть фотки. От теперешних трансформеров от отличался жутким количеством зеркал на всех поверхностях.
« Last Edit: 19.02.17 , 00:02 by Maxy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #21 on: 19.02.17 , 01:02 »
Share Reply with quote

Был бы благодарен если бы удалось найти Ваше фото...
Никогда не видел трансформеров из Днепра того периода для РЖД. Насколько я где то читал - Днепр капиталил разные вагоны для РЖД до конца 2005 г., что ли. Но попадались СВ, купе и плацки обычной компоновки, или КВР или КР-2. Ну полки меняли, ну стены с другим пластиком, ну в коридоре купейников лампы поперек (узнаваемый признак), ну могли поставить в КВЗ кондиционеры с последующим запотеванием окон. А больше ничего не слышал.
Logged
Gname
User

Posts: 44


View Profile
« Reply #22 on: 19.02.17 , 02:02 »
Share Reply with quote

Прототип такого вагона для России - заказывали же на Днеровагремстрое, его в Днепре сделали.
А где он? Нет ли фотографий?


Вот ещё немного о нём:
http://dvrb-dp.all.biz/vagon-transformer-passazhirskij-s-transformiruemym-g23620
« Last Edit: 19.02.17 , 02:02 by Gname » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21721


View Profile
« Reply #23 on: 19.02.17 , 02:02 »
Share Reply with quote

о, это он.

И оббивка, и цвет, и зеркала. Все как в том вагоне.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #24 on: 19.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

Ну тем более. Создали неудачный проект, который не пошел, а через 10 лет достали его с полок.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #25 on: 19.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Судя по фото - места для ног практически нет
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #26 on: 19.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Знайомий скинув мені пару фото з франківського трансформера.
Якщо купе буде повне в "сидячому режимі", то там і справді нікуди буде ноги дівати:




Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #27 on: 19.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote


Ну тогда точно не СВ было. Дверь в "купе" была полупрозрачная, а также общий столик как-то хитро удлиннялся, а у тех, кто сидел возле двери, были откидные мини-столики.

Судя по описанию, это именно Буревестник. То вовсе не трансформер а чисто сидячий вагон.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21721


View Profile
« Reply #28 on: 19.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Судя по фото - места для ног практически нет
НЯЗ в сучасних трансформерах - трохи вужча нижча полиця, тому місця для ніг трішечки більше.
Але все одно не дуже добре.
Logged
kiz
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #29 on: 19.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Запустили б его на маршрут с короткими поездками — цены б ему не было.
Типа Франковск —Львов (—Перемышль—Львов)— Тернополь — Киев
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.088 seconds with 20 queries.