Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 13586 times)
qwa
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #30 on: 19.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Спасибо.
Но судя по картинке это что то навроде Буревестника - Невского: не понимаю как его сделать спальным купе.
То есть это не трансформер? Идея ТВЗ которая повисла в итоге в воздухе - была в том что бы использовать обычный купейник как сидячий на дневных маршрутах (типа пришел ночником и не перестаивая до следующей ночи скататься дневным маршрутом). В трансформерах ТВЗ сумели сделать верхние полки убирающимися к стене в ноль.

А с ногами - по фото - еще хуже чем в Ласточках.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #31 on: 19.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Судя по фото - места для ног практически нет

Ну так уширенное купе в Невском и в Буревестнике не зря же делали. 
А в стандартном купе при такой компоновке тесно.  В том числе и поэтому,  думаю,  идея "не взлетела".  Делать широкие купе,  теряя пассажировместимость -  жалко,  а если оставить как есть -  эргономика совсем никакая.
В Европах, где много купейных сидячек,  даже во 2 классе купе пошире наших лежачих примерно на 10 см. Как раз чтобы коленями не упираться в соседа.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #32 on: 19.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Спасибо.
Но судя по картинке это что то навроде Буревестника - Невского:
нет
Quote
не понимаю как его сделать спальным купе.
Верхняя полка опускается . На этом фото - она поднята, собственно когда опущена - она зеркалами вниз, т.е. лежащий на нижней полке видит себя в эти зеркала.
Спинки кресел тоже как будерброд опускаются, делая нижнее спальное место с матрасом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #33 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Да, это прекрасно, так как если мы имеем два города А и Б и хотим запустить туда и дневник и ночник, то традиционно нам понадобится 4 состава, а с трансформерами только 2. Но построить такие вагоны пока не удается, к сожалению. Может, где-то в других странах существует такое.
Мне кажется, что это предрассудки, и не стоит изобретать пятиколесный велосипед для этого, просто можно теми же двумя составами сделать и дневник и ночник, и без каких либо трансформаций. Просто использовать для этого два обычных состава с обычными спальными вагонами без трансформации - в любом случае я не припомню, чтобы кто-то жаловался, так как в обычном купейнике будет удобнее ехать днем в режиме "лежка", нежели в этом сомнительном трансформаторе.
То есть, ИМХО, все эти трансформеры - отмывание бабла, а пассажирам они не особо то и нужны.       
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #34 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Мне кажется, что это предрассудки, и не стоит изобретать пятиколесный велосипед для этого, просто можно теми же двумя составами сделать и дневник и ночник, и без каких либо трансформаций. Просто использовать для этого два обычных состава с обычными спальными вагонами без трансформации - в любом случае я не припомню, чтобы кто-то жаловался, так как в обычном купейнике будет удобнее ехать днем в режиме "лежка", нежели в этом сомнительном трансформаторе.
это до тех пор, пока тариф НШ.

А если попытаться содрать с таких пассажиров по тарифу НЕ - так гладко не пойдет.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11952


View Profile
« Reply #35 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Ну это особенность тарифов УЗ, когда сидячее место в этом трансформере стоит почти столько же, сколько купейное лежачее. Конечно, лучше полежать за 400 гривен вчетвером в купе, чем посидеть за 320 вшестером. При этом традиционный ночник "Прикарпатье" стоит всего 200 гривен за купе.
С таким соотношением тарифов, я бы пользовался этим поездом в сидячем режиме только от безысходности.

На РЖД в период, когда появились трансформеры соотношение сидячего места к купейному было примерно 1:4-1:5. (то есть сидячка - 500 руб., купе - 2000).
Сейчас стоимость в купе сильно колеблется и отношение может быть от 1:1,5 до 1:4, в основном в районе 1:2,5. Правда, вместо таких "еж-ужей" запустили традиционные кресельные вагоны (Брянск, Ярославль, Белгород), двухэтажки (Воронеж), "Стрижи" (Нижний Новгород) и "Ласточки" (Нижний Новгород, Смоленск, Орел), при этом эти поезда едут быстрее, чем традиционные. Например, на участке Москва-Белгород "сидячие" поезда едут почти на 2 часа быстрее, чем самый быстрый из традиционных (харьковский).

Что касается маршрута дневного экспресса Ивано-Франковск - Киев, то он вызывает некоторое недоумение. Ивано-Франковск - город небольшой и от Киева расположенный довольно далеко, а 8,5 часов время уже не слишком пригодное для сидячей поездки. При этом есть еще два ночных традиционных поезда с лежачими местами. А поезд делает лишь одну остановку во Львове, где он по большому счету никому не нужен, то есть рассчитывать на пассажиров Львов-Киев на этот поезд можно с трудом. Почему бы его не пустить через Львов-Тернополь-Хмельницкий-Винницу? По промежуточным станциям был бы неплохой обмен пассажирами, наверное.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #36 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Гм, а скажите человеку, никогда не ездившем в 1ом классе Столичного Экспресса - там же тоже 3+3 было, или там какое-то "не-такое" 3+3?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11952


View Profile
« Reply #37 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote


Судя по этой схеме, там чередовались купе на 3 и 6 мест. Таким образом, было не 18 рядов по 3 места, а 14.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #38 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

это до тех пор, пока тариф НШ.
А если попытаться содрать с таких пассажиров по тарифу НЕ - так гладко не пойдет.
А что собственно изменится?
Сейчас на завтра на 149-й (он НЭ) по полному маршруту купе стоит 362,28 грн., второй класс 749-го - 303,25 грн., первый класс - 433,27 грн. При этом в единственный купейный вагон в 749-м разобрали в ноль, а в СВ за 827,81 грн. осталось всего 4 места.

Поэтому трансформатор в сидячем положении - это интерес исключительно УЗ (так как за полный вагон 2 класса будет выручка больше, нежели за купе), но никак не пассажиров.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #39 on: 19.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Ну это особенность тарифов УЗ, когда сидячее место в этом трансформере стоит почти столько же, сколько купейное лежачее.
не совсем.

Там временно в составе помимо трансформеров - времеyно (пока не поступило трансформеров в достаточном количестве) - катаются с меньшей фирменной надбавкой купейные вагоны-нетрансформеры (купейные от бывшемосковского СЭ 1/2, они дешевле.  И ты пример цены взял цену купейного именно от такого менее фирменного купейника. Их в составе на самом деле мало и главное - их с 26 марта изымут из состава НЯП.
Quote
Конечно, лучше полежать за 400 гривен вчетвером в купе, чем посидеть за 320 вшестером.
а если поездка на 2 часа? (тем более соотрошение не такое на самом деле).
Например Львов - ИФ на 6 марта купейный транформер без постели 224 грн, временно присутствующий купейный бывшемосковский СЭ без постели - 182 грн, транформер в режиме сидячего 2кл - 151 грн, транформер в режиме сидячего 1 кл - 214 грн.
Я б не обрадовался если бы мне пришлось заплатить 224 вместо 151 на поездку длительностью 2 часа (НЯП с 27 марта - будет ~1:40).
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 20 queries.