Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 13579 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #40 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

это до тех пор, пока тариф НШ.
А если попытаться содрать с таких пассажиров по тарифу НЕ - так гладко не пойдет.
А что собственно изменится?
пассажир который на таку цену билета согласен - на такое согласится - он заведомо более требовательный (не потому что заплатил больше, а потому что имея потратить столько - скорее всего принадлежит к другой аудитории). Кроме того за эти деньги больше альтернатив.
Грубо говоря  денег, за которые УЗ везет пассажира на ~500 км в купйном по тарифу НШ - на автобус все-равно не хватило-бы, потому обидеться и уйти на автобус - возможности нет.
А с тарифом НЕ - уже не так.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11951


View Profile
« Reply #41 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

не совсем.

Там временно в составе помимо трансформеров - времеyно (пока не поступило трансформеров в достаточном количестве) - катаются с меньшей фирменной надбавкой купейные вагоны-нетрансформеры (купейные от бывшемосковского СЭ 1/2, они дешевле.  И ты пример цены взял цену купейного именно от такого менее фирменного купейника. Их в составе на самом деле мало и главное - их с 26 марта изымут из состава НЯП.
Quote
Конечно, лучше полежать за 400 гривен вчетвером в купе, чем посидеть за 320 вшестером.
а если поездка на 2 часа? (тем более соотрошение не такое на самом деле).
Например Львов - ИФ на 6 марта купейный транформер без постели 224 грн, временно присутствующий купейный бывшемосковский СЭ без постели - 182 грн, транформер в режиме сидячего 2кл - 151 грн, транформер в режиме сидячего 1 кл - 214 грн.
Я б не обрадовался если бы мне пришлось заплатить 224 вместо 151 на поездку длительностью 2 часа (НЯП с 27 марта - будет ~1:40).

Ну если так, то да.
Но дело в том, что на такое небольшое расстояние реляция только одна: Ивано-Франковск - Львов, а там, если сместить поездку на 1 назад, можно и на дизельном Крюке уехать всего за 100 грн. Хотя, думаю, что комфорт в этом дизеле еще хуже, но ненамного.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #42 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

в ДПКр - по большому счету 3-й класс, т.е. комфорт чуть лучше 3-го класса попугая (там правда расстояние между рядами на десяток сантиметров больше, это сильно на самом деле облегчает ситуацию, но 3-й класс это 3-й класс).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #43 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Я не вижу никакой повышенной фирменной надбавки для нетрансформеров. На завтра в составе от Львова до Ивано-Франковска во се купейные вагоны одинаковая цена. В том числе и на нетрансформируемый вагон №7.
Там вроде меньше фирменная надбавка (или ее вообще нет) лишь на купейный вагон №30 формирования Южной ж.д., который сопровождает вагон-автомобилевоз.
Например Львов - ИФ на 6 марта купейный транформер без постели 224 грн, временно присутствующий купейный бывшемосковский СЭ без постели - 182 грн, транформер в режиме сидячего 2кл - 151 грн, транформер в режиме сидячего
224 грн., это с постелью, без - 199 грн., и то, это по тарифу 5 марта (воскресенья), а так 182 грн. для тарифа 6 марта.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #44 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

пассажир который на таку цену билета согласен - на такое согласится - он заведомо более требовательный (не потому что заплатил больше, а потому что имея потратить столько - скорее всего принадлежит к другой аудитории). Кроме того за эти деньги больше альтернатив.
Грубо говоря  денег, за которые УЗ везет пассажира на ~500 км в купйном по тарифу НШ - на автобус все-равно не хватило-бы, потому обидеться и уйти на автобус - возможности нет.
А с тарифом НЕ - уже не так.
Да там разница менее 20% в цене, зато намного больше плюса в комфорте. Если в результате какой-то пассажир и уйдет - то разве что на 43-й или 143-й, ибо на автобусе комфорта будет еще меньше. Скорее всего, значительно больше пассажиров сбежит из-за некомфортности проезда в этом трансформере в режиме 2 класса. Но тут даже не об этом. В любом случае обычный купейный вагон будет удобен обеим сторонам - и пассажиру и УЗ. Пассажиру будет комфортнее, и совсем немного дороже, УЗ - такой вагон дешевле, и к тому же его проще и дешевле эксплуатировать.     
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #45 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

в ДПКр - по большому счету 3-й класс, т.е. комфорт чуть лучше 3-го класса попугая (там правда расстояние между рядами на десяток сантиметров больше, это сильно на самом деле облегчает ситуацию, но 3-й класс это 3-й класс).
По сути приемлимость нахождения в ДПКр соблюдается благодаря заградительной цене, которая спасает от 100% заполненности.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #46 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

пассажир который на таку цену билета согласен - на такое согласится - он заведомо более требовательный (не потому что заплатил больше, а потому что имея потратить столько - скорее всего принадлежит к другой аудитории). Кроме того за эти деньги больше альтернатив.
Грубо говоря  денег, за которые УЗ везет пассажира на ~500 км в купйном по тарифу НШ - на автобус все-равно не хватило-бы, потому обидеться и уйти на автобус - возможности нет.
А с тарифом НЕ - уже не так.
Да там разница менее 20% в цене, зато намного больше плюса в комфорте. Если в результате какой-то пассажир и уйдет - то разве что на 43-й или 143-й, ибо на автобусе комфорта будет еще меньше. Скорее всего, значительно больше пассажиров сбежит из-за некомфортности проезда в этом трансформере в режиме 2 класса. Но тут даже не об этом. В любом случае обычный купейный вагон будет удобен обеим сторонам - и пассажиру и УЗ. Пассажиру будет комфортнее, и совсем немного дороже, УЗ - такой вагон дешевле, и к тому же его проще и дешевле эксплуатировать.     
43-ий или 143-ий - это на полдня позже, если что.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #47 on: 19.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Те, кому важно именно недорого это не особо важно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #48 on: 19.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

А вообще, я уже предлагал компромиссный вариант.
И использовать для этого систему повагонной продажи в "мирных целях".
А именно:
Изначально открыть по одному вагону для 749/750:
а) купейному,
б) сидячему 2 класса,
в) сидячему 1 класса.
Далее в какой из типов места заканчиваются, открывать следующий вагон-трансформер именно в таком режиме.
То есть тогда можно и увидеть, какой режим продажи трансформера наиболее востребованный и, соответственно, целесообразно ли в дальнейшем закупать эти трансформеры. 
« Last Edit: 19.02.17 , 20:02 by Крымчанин UA » Logged
XAN_
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #49 on: 19.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Только чур купейный по цене первого класса. :-)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.