Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 14:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 14531 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7213


View Profile
« Reply #50 on: 19.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Только чур купейный по цене первого класса. :-)
Хоть чур, хоть не чур, но купейный будет по цене купейного 149/150, так как вагоны те же.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12037


View Profile
« Reply #51 on: 19.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

можно пойти дальше, присваивать признак Л, К, 1С, 2С не вагону, а купе, тогда, когда в него покупается место, типа как это происходит в международке, когда устанавливается признак на оставшиеся 1-3 места: либо 1/2, либо 2/4 (2/3).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22112


View Profile
« Reply #52 on: 20.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

напомню что сейчас в международнике это делается выпиской плацкарты ручками и снятием мест с лазаньем грязными руками в схему поезда.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #53 on: 20.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Верхняя полка опускается . На этом фото - она поднята, собственно когда опущена - она зеркалами вниз, т.е. лежащий на нижней полке видит себя в эти зеркала.
Спинки кресел тоже как будерброд опускаются, делая нижнее спальное место с матрасом.

Понять это по фото не зная в натуре, едва ли возможно.
Интересно - почему же вагон не пошел в серию? Поздно сделали, РЖД уже само построило? И почему же УЗ тогда не использовало его?
На вскидку - Киев - Львов идет ночью как спальный вагон, через пару часов идет обратно дневником уже как сидячка. И зеркально. Кажется, экономятся составы.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #54 on: 20.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

На вскидку - Киев - Львов идет ночью как спальный вагон, через пару часов идет обратно дневником уже как сидячка. И зеркально. Кажется, экономятся составы.
"Зеркально" идет ИС+
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7213


View Profile
« Reply #55 on: 20.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Ну не только ИС+, на праздники и иногда выходные "зеркально" днем идет 191/192 Киев - Львов, составами от 91/92 Львов - Киев, но там не трансформеры, а обычные купе и СВ.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #56 on: 20.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Ну так можно было бы составами с этими вагонам - коли их уже разработали - закрыть еще 10 лет назад.
Днем как раз сидячая составляющая пригодилась бы. ИС+ это хундаи? А ночью они стоят или ездят?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3334


View Profile
« Reply #57 on: 20.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Ночью ИС+ обычно не ездят, кроме пары рейсов.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22112


View Profile
« Reply #58 on: 20.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Интересно - почему же вагон не пошел в серию? Поздно сделали, РЖД уже само построило?
нет, почему-то заказчик его не выкупил. Свои трансформеры ТВЗ стал делать заметно позже.
Quote
И почему же УЗ тогда не использовало его?
УЗ в те времена таких вагонов не хотела. И вообще это было еще до 2008 года, а все попытки экономить, урезать и оптимизировать - для УЗ резко активизировались намного позже, примерно с 2009-го. Т.е. мотиваций хотеть обернуть два рейса одним составом в момент когда тот вагон окзалася неликвидом - у УЗ еще не возникло.
И вообще - эти заводы - не государственные.
Кроме того, мало ли какой неликвид там у частника - государство (=УЗ) не обязано его выкупать просто потому, что находится с ним в одной стране. Де-факто так иногда делали (например с ДпКр1 и проч) - но это была добрая воля государства без каких-либо обязательств такой-же подход проявить в следующий раз.
Тем более судя по наблюдениям - государство подобным образом склонно выручать скорее крюковских вагоностроителей. А тот прототип вагона-трансформер как ни странно - сделали на днепровагремстрое (то что сейчас их взялся строить КВСЗ - другой разговор). В принципе оба эти завода не государственные, но крюковский похоже государство ценит (и как показал опыт - готово поддержать им штаны за государственный счет в трудный момент, хоть они не государственное предприятие), а днепрян - судя по всему - не очень.
« Last Edit: 20.02.17 , 18:02 by Maxy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #59 on: 21.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

Ночью ИС+ обычно не ездят, кроме пары рейсов.
Так вот именно - имеет место перестой составов. А с трансформерами кмк можно было бы на этом съэкономить.

нет, почему-то заказчик его не выкупил.
Свои трансформеры ТВЗ стал делать заметно позже.
Ну как позже? Выше написали что уже с 2006 г. делала Тверь, а где то видел фото что уже в начале 2007 были в регулярном сообщении.
Может потому и не стали в РЖД покупать и заказывать что уже сделали свой или он был на подходе и во всяком случае в чертежах?
Quote
УЗ в те времена таких вагонов не хотела.
Вот и вопрос- почему?..
Quote
И вообще это было еще до 2008 года, а все попытки экономить, урезать и оптимизировать - для УЗ резко активизировались намного позже, примерно с 2009-го. Т.е. мотиваций хотеть обернуть два рейса одним составом в момент когда тот вагон окзалася неликвидом - у УЗ еще не возникло.
А... вот это что то объясняет, да.
Quote
И вообще - эти заводы - не государственные.
Кроме того, мало ли какой неликвид там у частника - государство (=УЗ) не обязано его выкупать просто потому, что находится с ним в одной стране. Де-факто так иногда делали (например с ДпКр1 и проч) - но это была добрая воля государства без каких-либо обязательств такой-же подход проявить в следующий раз.
Ну да, коммерческий риск  :(
Тверь кстати склепала Иволгу - городскую электричку. Не знаю - пристроили ее куда или нет. Изначально хотели в Москву но все кончилось сименсами.
Quote
В принципе оба эти завода не государственные, но крюковский похоже государство ценит (и как показал опыт - готово поддержать им штаны за государственный счет в трудный момент, хоть они не государственное предприятие), а днепрян - судя по всему - не очень.
Мда...
Плюрализм в одной голове есть шизофрения и не везде есть поле для конкуренции...

Спасибо.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!