Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение вагонов-трансформеров КВСЗ (УЗ)  (Read 14652 times)
Doobey
Active user

Posts: 1438


View Profile
« Reply #90 on: 28.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Я більш ніж впевнений, що ніхто не поїде в трансформері з кінським цінником ні з Одеси до БД, ні зі Львова до Чернівців/Ужгорода/Рівного.
А стосовно напрямку Львів - Одеса, то якщо поки нереально сидячи цей напрямок проїхати, можна так:
приблизно
Одеса 18:00- Перемишль 06:00 НЕ
Перемишль 07:00 - Київ 14:00 ІС
Київ 15:00 - Перемишль 22:00 ІС
Перемишль 23:00 - Одеса 11:00 НЕ


Обслуговування, відповідно, одеське.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #91 on: 28.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Я більш ніж впевнений, що ніхто не поїде в трансформері з кінським цінником ні з Одеси до БД, ні зі Львова до Чернівців/Ужгорода/Рівного.
Значить не будуть там робити кінський цінник.

Перемишль 07:00 - Київ 14:00 ІС
Київ 15:00 - Перемишль 22:00 ІС
Ротем добігає до Перемишля за 7:25/7:08. В нашому випадку, з урахуванням заміни "паровоза" по Львову, це мінімум 8 годин. Та і то, якщо знайдуть ЧС8, що фізично зможе проїхати ділянку до Львова з темпом 749.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4316


View Profile
« Reply #92 on: 28.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote



Один зі складів трансформерів, можна підозрювати, піде на дзеркальний НЕ/ІС Київ-Запоріжжя?

Це було б правильно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #93 on: 28.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote



Один зі складів трансформерів, можна підозрювати, піде на дзеркальний НЕ/ІС Київ-Запоріжжя?

Це було б правильно.
А ніхто не образиться, якщо це буде замість 735/736?
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1438


View Profile
« Reply #94 on: 28.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Також доречно було б запустити 1 склад нічним з Києва до Перемишля і вранці назад.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #95 on: 29.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

А долго в этих трансформерах мебель трансформируется?
Если (например) прицепить пару таких вагонов к поезду Львов - Новоалексеевка. И в этих вагонах Львов - Винница и Днепр - Новоалексеевка сделать режим сидячки, а от Винницы до Днепра - купе.
В дальних поездах очень не хватает сидячек для поездок на короткие расстояния в дневное время.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #96 on: 29.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

В дальних поездах очень не хватает сидячек для поездок на короткие расстояния в дневное время.
Кому не хватает?
Если эти трансформеры включать в обычные поезда, а не элитные, то проезд в этих трансформерах будет стоить дороже купейного вагона, я даже не говорю за плацкарт.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #97 on: 29.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Если эти трансформеры включать в обычные поезда, а не элитные, то проезд в этих трансформерах будет стоить дороже купейного вагона...
Откуда такие выводы? Эти вагоны периодчески отсвечивают то в 49, то в 101... и цена проезда там не меняется

upd: другое дело, реализовать идею Utopist-а они начнут еще ой как не скоро. М.б. будут пробовать разве что в 1, 15 и 17
« Last Edit: 29.12.17 , 23:12 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #98 on: 29.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Если нужно ехать 3-4 часа в не ночное время, то лучше ехать в сидячем вагоне, чем в купе, в котором оба пассажира с нижними местами будут валяться на своих полках.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #99 on: 30.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Ну я же не про применение трансформеров чисто как спальных вагонов в некоторых скорых поездах.
Я не согласен с тем, что если сидячие вагоны будут в рядовых ночных поездах, то народ будет на короткие расстояния покупать билеты именно в эти вагоны.
Пока там тариф будет выше купейного - народ их будет раскупать по остаточному принципу.
И выбирая между сидячкой и верхней полкой купе для поездок днем - я еще 10 раз подумаю, стоит ли брать билет в эту сидячку.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!