Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.05.17 , 04:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Станция им. Т. Шевченко

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Станция им. Т. Шевченко  (Read 973 times)
ПЧ
Active user

Posts: 200


View Profile
« Reply #10 on: 21.02.17 , 10:02 »
Share Reply with quote

А восстановить этот мост уже нельзя?
При нынешнем отношении к проблеме -- уже нельзя. По пролётам старого -- труба, которую вряд ли найдут силы и желания перенести, равно, как и построить рядом новый, мотивируя, что "проход уже есть рядом". Да и пролёты бывшего моста не везде были металлическими. Там, где проходит труба, наблюдаются вполне современные железобетонные пролёты, на поверхности которых ещё можно заметить остатки покрытия, по которому когда-то ходили ноги людей, и лежит эта злополучная труба (почему "злополучная? Трубомагистраль вполне ведь нужна для хозяйства, но не такой ценой).
Скажу, что старые мосты с металлокаркасом (на основе древних рельс, по боковым вензелям производителей с годами их изготовления можно изучать общую историю железных дорог) успешно работают с постоянно обновляемым деревянным (!!!) настилом (по личным наблюдениям) на станциях Раздельная, Помошная, Днепропетровск и многие другие. В Котовске такой старинный мост грохнули при электрификации (низким оказался) но рядом тут же построили новый.
Так что, "плохое состояние" -- гнилая отмазка. При желании, вполне можно было заменить настил, тем более, что дерево (и не везде оно было на том мосту) много затрат не требует, но то время было лихих девяностых -- целые участки дорог шли под нож, а мы тут про какой-то мост, без которого движение поездов вполне может обойтись...
« Last Edit: 21.02.17 , 21:02 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5112


View Profile
« Reply #11 on: 21.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

В Пятихатках тоже старый мост с деревянным настилом и каркасом из рельсов.
Сейчас вновь строят новый железобетонный мост с нуля.   
Logged
Tags: Shevchenko stations 
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 20 queries.