Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.17 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення нового потяга Ковель - Хелм

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Обговорення нового потяга Ковель - Хелм  (Read 13380 times)
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #20 on: 03.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Ніц не ясно, навіщо SUW з Пшемишля до Львова/Києва...
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2877


View Profile
« Reply #21 on: 03.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Ніц не ясно, навіщо SUW з Пшемишля до Львова/Києва...
Думайте ширше: з Вроцлава до Констанци через Львів. Перемишль названий умовно, як "пункт проблеми" зміни колії. Навіть, коли б написали "з Медики", то мають на увазі проблему загалом, а не Медику.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2877


View Profile
« Reply #22 on: 03.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Перспективи обходу Карпат:

Logged
_vs_
Active user

Posts: 705


View Profile
« Reply #23 on: 03.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

О, знову транскарпатські плани:)
Але якщо серйозно, Західна Україна (як і Румунія) відновлює економічний потенціал 19 — початку 20 ст., що може виглядати дивно для радянського покоління, для якого Львів-ІФ-Чернівці — це досі якийсь глухий кут, «рокада» з нікуди в нікуди. Ще б трохи привести в рух її буковинську частину.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2877


View Profile
« Reply #24 on: 03.03.17 , 20:03 »
Share Reply with quote

О, знову транскарпатські плани:)
уздовжкарпатські, бо Карпати не перетинають... але тут не про це, а про "не тільки Перемишль, а трохи ширше".
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #25 on: 04.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Яке все це має відношення до сполучення Ковель-Хелм?
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2877


View Profile
« Reply #26 on: 04.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Яке все це має відношення до сполучення Ковель-Хелм?
То була відповідь на "Перемишль" - пояснення, що SUW-2000 може бути застосованим (якщо його допустять до експлуатації) будь-де, в т.ч. на ділянці Хелм - Львів з можливістю продовження в обидва боки.
Logged
Entony
Active user

Posts: 1680


View Profile
« Reply #27 on: 23.04.17 , 19:04 »
Share Reply with quote

Поезд из Ковеля в польский Холм могут запустить уже в мае, цена проезда от 130 грн.

В конце мая или в начале июня по маршруту Ковель-Ягодин-Холм должен быть запущен двухвагонный поезд, рассчитанный на 182 пассажиров, еще 10 мест будет отдано обслуживающему персоналу. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн.
Об этом сообщил и.о. начальника регионального филиала УЗ "Львовская железная дорога" Иван Груник на совещании, которое прошло 20 апреля в Волынской облгосадминистрации, передает ЦТС.
Рельсовый автобус будет курсировать ежедневно, ориентировочное время отправления из Ковеля - 11:50. Остановки на промежуточных остановках не предусмотрены. Пограничный контроль, как и в случае с поездом Киев-Перемышль, будет осуществляться во время движения поезда.
Сообщается, что во избежание случаев контрабанды, будет осуществляться видеонаблюдение за пассажирами. Выявленных контрабандистов грозятся высаживать на пункте пропуска "Ягодин". Отмечается, что для работников таможенной и пограничной служб на станции "Ковель" уже даже оборудовали три отдельных комнаты.
В ОГА информируют, что в мае должно состояться совещание с представителями польской стороны, на котором будут согласованы все вопросы, после чего ж/д сообщение между Ковелем и Холмом будет запущено. Также актуальной остается задача продления данного железнодорожного маршрута до Люблина.
Напомним, этот вопрос обсуждался еще в феврале текущего года. Предполагалось, что реализация проекта станет возможна уже летом 2017 года.
Тогда же, в феврале, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун писал, что использоваться на маршруте будет рельсобус Pesa. Это будет рельсовый автобус модели Pesa. Рассчитываем, что наши пассажиры останутся в двойном выигрыше: в Холме есть удобная пересадка в такие города как Варшава, Люблин, Замосць, Жешув. То есть добраться можно будет во все уголки Польши", - заявил  Балчун. Он также добавил, что УЗ прорабатывает планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков. "Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - прогнозирует глава УЗ.

Виходить, що одну ПЕСУ мають передати на Ковель, а "Обрій" не буде ходити до Холму.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3204


View Profile
« Reply #28 on: 23.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote



Также актуальной остается задача продления данного железнодорожного маршрута до Люблина.

Как они себе это представляют?))
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21072


View Profile
« Reply #29 on: 23.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

це було б можливо якщо б йшлось про  поїзд на колії 1435 мм

А взагалі в теперішніх обставинах (велика загроза що перемитники рознесуть поїзд на запчастини, як це бувало неодноразово) - на поїзд слід максимально залучати пасажирів з далеким маршрутом поїздки (щоб ними якось підрозбавити % потенційних перемитників) - а раз так - то безглуздо мати поїзд з таким коротким маршрутом.
Маршрут повинен в ідеалі сягати столиці (тобто якщо 1435 мм - то Варшава - Ковель, якщо 1520 мм - Київ - Хелм).
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.