Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Трамвай-поїзд (поїд-трамвай)

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Трамвай-поїзд (поїд-трамвай)  (Read 3968 times)
Iwan
Active user

Posts: 4117


View Profile
« on: 25.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Назріла необхідність у відкритті спеціалізованої теми, присвяченої трамвопоїзду. Раніше мимобіжно про це згадували тут.

Отож, поїхали:



05.09.2016 З далеких околиць Києва планують запустити трамваї-потяги

22.09.2016 Киев за 3-4 года планирует построить двухсистемную трамвай-электричку Tram-Train

22.09.2016 З Троєщини на Караваєві Дачі. КМДА повідомила терміни запуску трамвая-електрички

22.02.2017 Появилась схема маршрута нового скоростного трамвая Tram-Train

Wiki Київський трамвай-поїзд

Не так давно (до того, як публічно заговорили про цей проект) розмовляв з людиною, яка є співавтором проекту Закону України "Про залізничний транспорт".... принагідно запитав про відсутність будь-якої згадки про такий тип транспорту у проекті закону. У відповідь почув приблизно таке: у нас немає такого, тому навіщо про це згадувати? ...
« Last Edit: 25.02.17 , 17:02 by Iwan » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #1 on: 27.02.17 , 09:02 »
Share Reply with quote

Пусть сначала еще один объезд для грузовых поездов построят, а потом уже думают об использовании жд путей для трамвая. И финансово сравнят стоимость строительства грузового обхода и достройки моста с метро.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #2 on: 27.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Та тут ще й міська електричка стоїть на заваді... для мене цікавою є сама технологія, а те, що пропускна здатність не дозволяє реалізувати цей проект на 100% - це факт. Яка користь від того, що трамвопоїзд буде, а на гейті буде стояти по 20хв для отримання зеленого світла? Ніякої.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #3 on: 27.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Просто мечты киевской мэрии, вряд ли там кто-то над технологией думал. Маршрут на карте реально получается удобный, вот и рисуют.
2 маршрута скоростных трамваев надо соединять веткой метро, и не морочить никому голову недопроектами.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #4 on: 27.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

... але ж "презентатори" спершу повинні освоїти кошти, а далі - їм не цікаво. Головне намалювати картинку.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #5 on: 28.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

И финансово сравнят стоимость строительства грузового обхода и достройки моста с метро.
Даже без строительства грузового обхода, для того чтобы "это" поехало надо ухнуть хорошую тучу денег, плюс стоимость обслуживания будет далеко не трамвайной. Ну и плюс к этому с Дарницы на К-Петровку получается без пересадки уже никак. И поедет весь пригород на общественном транспорте догружать "Черниговскую" :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #6 on: 28.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

А можно сделать так, чтобы ГЭ оборачивалась по Дарнице (и в будущем по Святошино) за минуту, как в метро? Понятно, что понадобятся дополнительные бригады машинистов, но все же простой составов значительно сократится.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #7 on: 28.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Можно. Если купят для ГЭ такие составы как в метро. В нынешних условиях нельзя.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #8 on: 28.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

А в чем техническая особенность? То есть теоретически можно купить какую-то модель электрички, в которой будет управление из обеих кабин? Рано или поздно все равно придется обновлять подвижной состав ГЭ.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #9 on: 28.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

В первую очередь уйти от пневматического тормоза как от основного. И, конечно, когда-нибудь может купят новые составы для ГЭ.
Logged
Tags: Tram-Train light-rail 
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!