Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Советская железнодорожная Одесса

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: Советская железнодорожная Одесса  (Read 3474 times)
flit
User

Posts: 26


View Profile
« Reply #20 on: 27.02.17 , 20:02 »
Share

1994:
Москва - Одесса:
23. 19:44 - 22:41
35. 11:54 - 15:05
113. 10:03 - 12:40 (по ук.)
193. 1:05 - 8:27

Одесса - Москва:
24. 11:26 - 16:25
36. 23:30 - 5:09
114. 18:25 - 22:30 (по ук.)
194. 14:35 - 21:48
Logged
joy
Active user

Posts: 24351


View Profile
« Reply #21 on: 27.02.17 , 22:02 »
Share

Точно! 36-ой.
Он какое-то время был чуть ли не самым ранним поездом, приходящим на Киевский, я еще на даче, помню, просыпался рано утром, специально, чтобы его послушать.
И ведь это "Акация" потом трансформировалась в 33/34 РЖДшный. Каким маршрутом 35/36 ходил - через Киев или через Кировоград?
Logged
qwa
Active user

Posts: 1274


View Profile
« Reply #22 on: 27.02.17 , 23:02 »
Share

лучше один раз увидеть  ;D


* img025_0001.png (63.64 KB, 600x470 - viewed 205 times.)
Logged
John
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #23 on: 28.02.17 , 07:02 »
Share

34 запустили маршрутом совсем экзотического допа 330 через Кременчуг, со сменой направления по Бахмачу. Преемниками 36-го скорее можно назвать 236-й и 234-й.
Logged
joy
Active user

Posts: 24351


View Profile
« Reply #24 on: 28.02.17 , 19:02 »
Share

Очень, очень неспешным был этот 35-36.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #25 on: 28.02.17 , 21:02 »
Share

Да, в чистом виде 34/33 это изобретение второй половины девяностых, московским составом, по маршрута таки да, бывшего летнего 330/329.
« Last Edit: 02.03.17 , 11:03 by ПЧ » Logged
joy
Active user

Posts: 24351


View Profile
« Reply #26 on: 28.02.17 , 22:02 »
Share

И в то же время 33-34, мягко говоря, пошустрее бежал.
Тот триставеселый доп - это ужас-ужас. Особенно если взять расписание в сторону Одессы.

Logged
qwa
Active user

Posts: 1274


View Profile
« Reply #27 on: 01.03.17 , 16:03 »
Share



Сухиничи-Главные, ЧС4 со скорым фирменным поездом № 35 "Белая Акация" Москва - Одесса, апрель 1999.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #28 on: 01.03.17 , 22:03 »
Share

34/33 был запущен, как уже говорил, во второй половине девяностых. В его составе по-началу были только исключительно купейные вагоны -- не очень старые Аммендорфы, крашенные в бело/сине/бордовый цвет. Ещё летом 2001 года на перегоне Рауховка -- Сербка сошли с рельсов (в результате температурного выброса пути) несколько его вагонов и перевернулись, на удивление, обошлось без жертв. Затем постепенно Аммендорфы заменились Тверцами, появился плацкарт, а как-то даже проскочила такая же российская межобластная сидячка!
« Last Edit: 02.03.17 , 11:03 by ПЧ » Logged
John
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #29 on: 02.03.17 , 10:03 »
Share

Информация о том происшествии, 14 июля 2001 года:
http://korrespondent.net/ukraine/politics/23852-poezd-moskva-odessa-soshel-s-relsov
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.163 seconds with 20 queries.