Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Ищу единомышленников для ЖД поездки в Иран и не только

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Ищу единомышленников для ЖД поездки в Иран и не только  (Read 2474 times)
kop
Active user

Posts: 5468


View Profile
« Reply #10 on: 28.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote

на сайте Raja есть новость от осень 2016, что возобновлено движения трансазии Анкара-Тегеран и Ван-Тебриз.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #11 on: 01.03.17 , 03:03 »
Share Reply with quote

Я имел в виду, можно ли в Туркменистан заехать со стороны Ирана по железной дороге. Я не слышал о таком маршруте.

Через Серахс разве совсем ничего нет? Перестановка там для грузовых вагонов только?
Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #12 on: 01.03.17 , 08:03 »
Share Reply with quote

Там через границы только грузовое движение. Из туркменского Серахса пассажирский поезд 615/616 в Ашхабад переведен в разряд пригородных 6415/6416, еще один пригородный 6425/6426 есть до ст. Мары с разбивкой и стоянкой в тупике по Алтын Сахра в обе стороны. По сути -  это рабочие поезда для развоза рабочих на участке без права проезда пассажиров, несмотря на номер. Но местные, - ездят, причем официально. Нужно иметь прописку в районе прилегающих станций. Билеты на них, - только внутри вагона. Поезда сопровождаются усиленными нарядами погранслужбы от Алтын Сахры, идет проверка на наличие пропуска в погранзону. Поезда не ежедневные, расписание не выдерживается, в отличие от пассажирских. Пассажирские курсируют более-менее нормально. Из Ашхабада отправление в 11-12 часов, в Серахсе, - в 20.00 - 21.00. Обратно 8.00 - 17.30. Из Маров поезд до Алтын-Сохра идет как загонка, стоянка в Алтын Сохре, в Серахсе, - 11.30. По Огузхану у поездов скрещение. Обратно из Серахса после 17.00, по Гуданлы скрещение, стоянка в Алтын Сохра и в Мары возврат вагона. В расписаниях данные поезда, - не значатся. Также как и другие на локальных участках. Все, кому надо, - и так знают время отправления ))).  Один из них, - Туркменабат - Фарап (в народе, -  "ученик") долгое время был единственным средством передвижения через Аму-Дарью при разрушении понтонного моста, бегал как маршрутка 8 раз в день, и в нем за 1 манат можно было ездить официально. Но, - в расписании его также не было... Сейчас в данный поезд после окончания постройки капитального моста несомненно также будет закрыт доступ цивильного населения.
Logged
b
Active user

Posts: 508


View Profile
« Reply #13 on: 15.03.17 , 06:03 »
Share Reply with quote

Там через границы только грузовое движение. Из туркменского Серахса пассажирский поезд 615/616 в Ашхабад переведен в разряд пригородных 6415/6416, еще один пригородный 6425/6426 есть до ст. Мары с разбивкой и стоянкой в тупике по Алтын Сахра в обе стороны. 

Откуда такие сведения про одну из самых загадочных точек планеты?

Я был убеждён, что единственный на всю Туркмению пригородный поезд - это Чарджоу - Фараб.
Кстати, как минимум один путешественник в нём ездил, не очень давно.

И сообщал, что никаких других пригородных нет. В Ашхабаде их не было и в 1997 году (раньше - неизвестно).


Насколько жёстко ограничивают проезд в вышеназванных новых пригородных. Кто проверяет документы - только пограничники? Территория с ограниченным доступом - только Серахс?  А если именно через Серахс въезжать, там же есть автомобильный пункт пропуска?


Как обстоит дело с пассажирским движением на новой линии от Казанджика (Берекет) в Казахстан и Иран ? 
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #14 on: 15.03.17 , 08:03 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, что у Туркменской ЖД сайта нет?
Logged
klepko
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #15 on: 15.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, что у Туркменской ЖД сайта нет?
Есть саййт МинЖД Туркмении - http://www.railway.gov.tm/
Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #16 on: 15.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote




По пунктам.

Я был убеждён, что единственный на всю Туркмению пригородный поезд - это Чарджоу - Фараб.
Кстати, как минимум один путешественник в нём ездил, не очень давно.
И сообщал, что никаких других пригородных нет. В Ашхабаде их не было и в 1997 году (раньше - неизвестно).
Правильно. Туркменабат - Фарап, - единственный с допуском пассажиров. С постройкой моста через Аму-Дарью ситуация может измениться, - может остаться одна пара, в которую пассажирам доступ закроют.
P.S. Один из таких поездов, Туркменабат - Газанджик, перевели в разряд пассажирских. Возможно и остальные переведут когда-то.... Хотя вот новый Берекет - Этрек  4 апреля прошлого года перевели в пассажирские, и опять вот перевели с 1 декабря в рабочие.... Может только на зиму, а может и нет. В апреле введут новое расписание.

Насколько жёстко ограничивают проезд в вышеназванных новых пригородных. 
Они не новые. Они уже долгое время существуют. И они, - не пригородные. Это рабочие поезда для нужд железной дороги. . Чем развозить служебную корреспонденцию по линейным станциях? Путейцев с их барахлом?  Номер только пригородный. Причём, как и везде, они могут сегодня быть, а завтра – нет.  Расписание не зависит, конечно,  от неба,  но оно подвязано под. потребности дороги. И побочно, - ими пользуются, к примеру, для подвоза в школу детей.  Я привел нормативное. Вне погранзоны проблем, думаю, не будет.  Но есть еще зоны закрытые вне погранзон. Или какая-то в/ч рядом, и кому-то покажется что Вы за ней наблюдаете. Понимаете суть? Ограничение есть, и Вас сдадут аж бегом, если будете подозрительным, или таковым покажетесь окружающим. Если захотеть, то проехать можно, конечно.  Простые туркмены (включая машинистов), - очень добрый и гостепреимный народ.  Была бы у Вас бизнесмультивиза, - это сняло бы целый список проблем, так как предполагается что прежде чем ее выдать, МГБ Вас проверило, а вот туристические дают всем, кому не попало. И кто-то захочет отличиться, выкрыв шпиона…. А за транзитную, - вообще молчу. Это уже прямой намек на шпионаж, если у Вас будет Ашхабад и Гаудан стоять там, а Вас в Серахсе поймают.
Совет, - пробуйте брать визу в почечный санаторий в Байрам-Али или на Авазу. Свяжитесь с туркменами, они дадут приглашение, с ним пойдете в посольство. Дадут визу 90%. На месяц под те даты, которые будут в приглашении.

Кто проверяет документы - только пограничники?
В погранзоне все кому не лень проверяют.

Территория с ограниченным доступом - только Серахс? 
Нет. Серахс не есть каким-то особенным местом. Погранзона есть погранзоной везде. В РФ не так? Есть вообще закрытые места, о них я не говорю

  А если именно через Серахс въезжать, там же есть автомобильный пункт пропуска?
У Вас в транзитной визе будет четко указан пункт. Если там будет Серахс, - проблем не будет и въедите. Если другое,- нарушение. Вас не пустят. Со стороны Туркменистана тоже не выедите. Нужно придерживаться правил, на которые подписываетесь, когда визу просите. В разных дип, служебных, бизнес-визах и рабочих визах, - не пишут . Во всех остальных, - пишется. Пересечение границы, включая транзит только через указанные пункты. Хотя сейчас знаю точно, что в некоторых визах пункты указаны не были, но незнаю на какой основе это так было.  Это была турбирвиза, Ашхабад прилет и вылет и неделя транзита....  Можно взять разрешение на посещение погранзоны в Ашхабаде в центральном аппарате погранслужбы (читай МГБ). В принципе, можно и в отрядах, но я не знаю там дадут ли. В МГБ, - дадут, если их убедите о том, что принесете только пользу своим посещением. Если Вас поймают без ничего, - самое малое - Вас выдворят из страны. Но только после отсидки 15-ти суток и уплаты штрафа. Несколько штук долларов.  Если у Вас их не будет, - заплатит МИД России, потом будете с ним уже разбираться дома. Тех нарушителей, страны которых не хотят платить,  - промолчу….  Никому там не интересно будет, что перед ними величайший исследователь всех времен и народов. И не вздумайте там к бабам цепляться….

Как обстоит дело с пассажирским движением на новой линии от Казанджика (Берекет) в Казахстан и Иран ? 
Через границу нет никакого пассажирского движения, кроме транзитных таджицких поездов. До приграничных станций, - есть эти рабочие поезда.

Я так понимаю, что у Туркменской ЖД сайта нет?
Есть саййт МинЖД Туркмении - http://www.railway.gov.tm/
Обновляется через пень колоду. По случаю праздников.  Но расписание там, - смотреть можно.
Logged
opex
Active user

Posts: 11054


View Profile
« Reply #17 on: 15.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Отличная открытая туристам страна, надо ехать:) девушки, выпивка:)
Logged
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #18 on: 15.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Курево еще))) Еще в 2011 году пачка нашего Мальборо была 10 баксов. А прошлый год после очередного указа, - было 80 манат. Сейчас цены поупали.... Можно взять пачку, и там поштучно продавать из-под полы по 5 манат за штуку.
Бутыль о,5 Немирова в баре, - 20, а литровая, - соответственно 40. Все дютиковское в основном.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1895


View Profile
« Reply #19 on: 15.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Еще года не прошло, как великий путешественник был депортирован из Узбекистана, а поиск приключений на свою задницу близ Великого шелкового пути уже возобновился?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 21 queries.