Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Reply | Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 56307 times)
gooley
Active user

Posts: 481


View Profile
« Reply #1160 on: 29.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Всё на Рахов!!! Зачем Черновцам прямое сообщение с Киевом? Вы, господа, по-моему здравый смысл потихоньку утрачиваете. Что за бредовые идеи? Может начнёте потихоньку рельсы разбирать. Их примут с удовольствием в пунктах приёма чёрных и цветных металлов. А впоследствии и подвижной состав туда же.  Но Раховская однопутка не справится с такой нагрузкой. Поэтому подумайте сразу о дирижаблях. Берлин-Рахов, Сидней-Рахов, Нью-Йорк-Рахов....РаховЪ=Нью Васюки.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #1161 on: 29.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Gooley,  не звертайте увагу, частину постів можна сприймати як жарти або фантастику)) 
Logged
gooley
Active user

Posts: 481


View Profile
« Reply #1162 on: 29.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Осторожнее шутите, уважаемые. Ваш форум читают служащие УЗ. Вот один абстрактный "дачник" внесёт предложение а другой абстрактный "ДАЧНИК", повыше рангом реализует, и что тогда? Конкретная беда.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1163 on: 29.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Днепр вообще Рахов не интересует....
Кто Вам такое рассказал? Может матрацников-бухариков и не особо интересует, но туристические клубы Днепра очень даже таки активно ходят (в прямом смысле этого слова) по той же Черногоре. Но опять таки, ключевое слово "сезонно".  
« Last Edit: 29.11.17 , 22:11 by Крымчанин UA » Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #1164 on: 29.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Может и так, но я тоже ни разу на "огороде" даже упоминания о Рахове не встречал. Всем нужна Буковель и другие горнолыжные курорты.

Ps: ссылка для изучения целевой аудитории: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=382516
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3409


View Profile
« Reply #1165 on: 30.11.17 , 00:11 »
Share Reply with quote

До обеденного невывоза с Рахова на Днепр осталось каких-то 50 страниц...
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #1166 on: 30.11.17 , 01:11 »
Share Reply with quote

Либо вернуться к моей идее трамвая
До речі, тема досить цікава. Чому її закрили? Ви ще там так і не розкрили секрет щодо вивільнення вагонів.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2337


View Profile
« Reply #1167 on: 30.11.17 , 04:11 »
Share Reply with quote

Якщо влада не зміниться, то УЗ піде шляхом РЖД, а нічні потяги, що складаються з класичних К і П, будуть дохнути "як мухи після дихлофосу", згідно опису ситуації на РЖД одним користувачем форуму rail-club.ru.
Проблема не столько даже в том, что они будут дохнуть, а в том, что это скорее всего приведет к более последовательному копированию практики с динамой. Пока что уровень услуг на сети УЗ объективно ниже, чем на РЖД, если не считать нескольких флагманских рейсов, но это частично компенсируется возможностью проехать всю страну из конца в конец без динамы за небольшие деньги.
« Last Edit: 30.11.17 , 04:11 by Emblaze » Logged
K-91
Active user

Posts: 1218


View Profile
« Reply #1168 on: 30.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Уровень услуг то может и возрасти если УЗ будет копировать РЖД но тогда ценник будет конский. При том, что у руля останутся совдеповские кадры которые откровенно ненавидят пассажира и напихать для них кучу техстоянок с прибытием на конечную станцию в 4 утра будет как здрасьте. И конечно же при РЖДшной модели никакой речи о свободной конкуренции частных перевозчиков (против которой лично я ничего не имею) быть не может. Будут так же как и сейчас рисовать себестоимость от фонаря, но тарифы будут "экономически обоснованные". Конечно же подорожание копеечных пассажирских тарифов на УЗ неизбежно. Вне зависимости от того, изменится власть или нет. Но в какой форме это происходить будет и как это отразится на пассажиропотоке вопрос остается открытым. Если новая власть не будет олигархической и повернется лицом к пассажиру то обвала пасс. перевозок не будет. Помнится Саакашвили заставил МАУ в свое время существенно снизить цены на авиабилеты Киев-Одесса. Думаю точно так же он бы заставил РЖД снизить конские тарифы примерно в 1,5-2 раза если бы имел власть в России. Мне вот сильно БЧ импонирует, как по мне у беларусов здравое соотношение цена-качество.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3409


View Profile
« Reply #1169 on: 30.11.17 , 13:11 »
Share Reply with quote

Либо вернуться к моей идее трамвая
До речі, тема досить цікава. Чому її закрили? Ви ще там так і не розкрили секрет щодо вивільнення вагонів.

Ідея трохи модифікувалась через прокладання 119/120 через Первомайськ, але суть її залишається незмінною. Багато вагонів від 119/120 майже добу перестоюють у Запоріжжі, аби УЗ мала змогу зв’язати нікопольсько-марганецьку агломерацією з Вінницею-Хмельницьким-Тернополем-Львовом. Сама по собі ця агломерація не заповнює цілого составу, тобто вагони мало того, що перестоюють добу, та ще й неефективно використовуються. В той час як по основному ходу через Дніпро спостерігається невивіз з претензією на піхвєц. Разом з тим, після зміни прямування маршруту 133/134 через Вінницю-Хмельницький в цієї агломерації появився состав, який проходить близько неї – в Апостолово. Тому до 134/134 можна дотягнути групу вагонів через Нікополь, Марганець, і зчіпляти її з поїздом Миколаїв – Івано-Франківськ в Апостолово.

Самому поїзду 133/134 миколаївського формування бракує одного складу до щоденного курсування, з дочіпкою запорізьких вагонів можна забезпечити щоденне курсування.

133/134 Миколаїв – Рахів щоденно

 —       –   16:10  Миколаїв-Пас    —     –   10:00
17:00  10  17:10  Херсон           09:00  10  09:10
...........................................
19:50  45  20:35  Апостолово      05:50  30  06:20
21:15  10  21:25  Кривий Ріг-Гол 05:00  10  05:10
22:05  05  22:10  Рокувата          04:15  05  04:20
23:23  22  23:45  П’ятихат-Стик   02:40  22  03:02
00:32  03  00:35  Олександрія     01:51  02  01:53
01:15  05  01:20  Знам’янка-Пас  01:05  05  01:10
02:35  15  02:50  Ім.Т.Шевченка  23:30  15  23:45
04:18  02  04:20  Миронівка         22:01  02  22:03
05:13  02  05:15  Біла Церква      21:05  02  21:07
07:00  15  07:15  Козятин-1         19:10  15  19:25
08:10  05  08:15  Вінниця            18:10  05  18:15
09:02  20  09:22  Жмеринка        17:05  20  17:25
10:50  05  10:55  Хмельницький  15:30  05  15:35
12:35  05  12:40  Тернопіль         13:40  05  13:45
14:50  25  15:15  Львів                10:50  40  11:30
..........................................
17:50  25  18:15  Івано-Франків.  07:45 25  08:10
..........................................
20:00  05  20:05  Яремча             06:00  05  06:05
...........................................
21:00  05  21:05  Ворохта            05:10  05  05:15
...........................................
22:45  —     —     Рахів                 —      —   03:25

Вагони Запоріжжя – Рахів щоденно

 —       –   16:20  Запоріжжя-1    09:50   —     –
...........................................
20:00  35  20:35  Апостолово      05:50  20  06:10
« Last Edit: 30.11.17 , 14:11 by Віктор Гарвона » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.