Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 227
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 172085 times)
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #1280 on: 14.12.17 , 20:12 »
Share

Всё понятно, инвалид решил проехаться на западную.

Вы про какого инвалида?

Тот который будет ехать с Днепра в Ужгород и потом через время обратно, вагон №30 инвалидский судя по схеме мест.

Вагон дорогой или 42 поезд дорогой?

С уважением, Ульф
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #1281 on: 15.12.17 , 08:12 »
Share

1) З приводу безпересадкових вагонів Дніпро - Ужгород: можна його було б до Чопа призначити і возити зі Львова з поїздом №145/146, кількість рейсів також можна було б збільшити (якби то для звичайних людей планувалось). А так зробили по принципу: "застав дурня Богу молитись, то він і лоба розіб'є".
 
2) З приводу звернень: я мав на увазі регулярний маршрут "Запорізька Січ" сполученням Запоріжжя/Дніпро - Ужгород, який може утворитись з нових вагонів (щось типу НЕ №3/4 на подальші роки), або з комбінаціями існуючого рухомого складу (щось типу як у Віктора в темі подано). На відміну від поїзду Ужгород - Лисичанськ, цей поїзд мав би більше користі: курорти Закарпаття об'єднались би з промисловими регіонами Придніпров'я та з курортами Приазов'я. Я думаю, що він мав би заповнюваність хорошу навіть без заходу на Київ. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 849


View Profile
« Reply #1282 on: 15.12.17 , 09:12 »
Share

Всё понятно, инвалид решил проехаться на западную.

Вы про какого инвалида?

Тот который будет ехать с Днепра в Ужгород и потом через время обратно, вагон №30 инвалидский судя по схеме мест.

Вагон дорогой или 42 поезд дорогой?

Инвалиду билет отпускается по обычной цене, а остальные места в этот вагон продаются с коэффициентом.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #1283 on: 18.12.17 , 22:12 »
Share

Всё понятно, инвалид решил проехаться на западную.

Вы про какого инвалида?

Тот который будет ехать с Днепра в Ужгород и потом через время обратно, вагон №30 инвалидский судя по схеме мест.

Вагон дорогой или 42 поезд дорогой?

Инвалиду билет отпускается по обычной цене, а остальные места в этот вагон продаются с коэффициентом.
И какой же он этот самый коэффициент? Что-то не видно этого вагона, не выделен он в продажу.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #1284 on: 18.12.17 , 22:12 »
Share

Кстати, 03.01.2018 вагон из Днепра поездом 070Д проследует не до Ужгорода, а до Солотвино, а уже 05.01.2018 в обратном направлении. 17.01.2018 этот самый вагон будет следовать до Ужгорода, а 19.01.2018 в обратном направлении. Удивительно, но на 05.01.2018 в направлении Солотвнино - Днепр в этот вагон есть лишь одно свободное место.
« Last Edit: 18.12.17 , 22:12 by byfly » Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #1285 on: 18.12.17 , 23:12 »
Share

Итак, кому интересно про 30К вагон для инвалидов. Места 1-4 - это места для поездной бригады (проводников). Места 6-16 - в продажу с коэффициентом фирменности - 3,7. Группы мест 17-20 и 21-24 - бронь, включая бронь для инвалидов и сопровождающих их лиц (коэффициент фирменности - 1). Бронь на места 17-24 открывается для продажи (при наличии свободных мест) за 2 часа до отправления поезда. Места 25-26 - для инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц (коэффициент фирменности - 1).
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #1286 on: 19.12.17 , 02:12 »
Share

Места 1-4 - это места для поездной бригады (проводников).
Места 6-16 - в продажу
Группы мест 17-20 и 21-24 - бронь, включая бронь для инвалидов и сопровождающих их лиц. Бронь на места 17-24 открывается для продажи (при наличии свободных мест) за 2 часа до отправления поезда.
Места 25-26 - для инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц.
Кстати, данная политика продажи, по моим наблюдениям, касается всех инвалидных вагонов УЗ.
Logged
Philip
User

Posts: 79


View Profile
« Reply #1287 on: 19.12.17 , 03:12 »
Share

Кстати, 03.01.2018 вагон из Днепра поездом 070Д проследует не до Ужгорода, а до Солотвино, а уже 05.01.2018 в обратном направлении. 17.01.2018 этот самый вагон будет следовать до Ужгорода, а 19.01.2018 в обратном направлении. Удивительно, но на 05.01.2018 в направлении Солотвнино - Днепр в этот вагон есть лишь одно свободное место.
Колись нічого не мішало в склад 601\602 включати прицепний Донецьк-Солотвино
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #1288 on: 26.12.17 , 18:12 »
Share

Дали 185 Ужгород - Львов - Ужгород на 30 декабря и 8 январия.

С уважением, Ульф
Logged
Юра35
Guest
« Reply #1289 on: 26.12.17 , 22:12 »
Share

Скажіть будь ласка чи  можна зробити нормальну пересадку  з 141(4:40 )на 136(4;48)по Львову
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 227
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 21 queries.