Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.11.18 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 [176] 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 241
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 184860 times)
tera
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #1750 on: 24.06.18 , 10:06 »
Share

Обновленная версия проект экспресса Львов - Вороненко условным 703/704

Относительно быстрый и удобный экспресс из Львова в ИФ и в гор для пассажиров из поездов 12, 46, 109, 41, 811, 804, 108.
Вороненко - вершина гор, отлично для туристов.
Из гор экспресс успеет на IC+ 705; отпр. из Львова в 18:47.

Для такого вывоза есть 134,в 10.22,и 2 или 232 в 10.42.
Время прибытия экспресса в горы всё равно под поселение.А места на них есть.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1317


View Profile
« Reply #1751 on: 24.06.18 , 10:06 »
Share

to Andersen: 14 minutes for turnover at Lviv is very few. For proposed schedule of express to Carpathians need to provide reserve of time, as minimal 30 minutes. So more realistic is route Lviv — Vorokhta.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #1752 on: 24.06.18 , 19:06 »
Share

Tera, не понял. Где 1, 2, 133, 134, 232, 231 - и где гори?
Даже если продлить 1/2 до Ворохты, то он там будет на часа 1,5 позже до гор чем чудо-703.
Но для того чтобы продлить 133 или 2 надо с начало покончить диктатура пролетариата в И.-Ф.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #1753 on: 24.06.18 , 23:06 »
Share

диктатура пролетариата в И.-Ф.
Это вы о чем?:)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3196


View Profile
« Reply #1754 on: 25.06.18 , 00:06 »
Share

Tera, не понял. Где 1, 2, 133, 134, 232, 231 - и где гори?
Даже если продлить 1/2 до Ворохты, то он там будет на часа 1,5 позже до гор чем чудо-703.
Но для того чтобы продлить 133 или 2 надо с начало покончить диктатура пролетариата в И.-Ф.
Не трогайте 1/2, это один из немногих поездов с вменяемым транзитным прибытием в Киев в раннем утреннем слоте и с востока, и с запада. К тому же не из подзаборных аммендорфов сформирован.

Странно, что здесь на этот поезд отзывов еще нет с той поры, как он из киевско-московского мутировал в прикарпатско-донбасский. Скоро постараюсь написать.
« Last Edit: 25.06.18 , 00:06 by Emblaze » Logged
tera
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #1755 on: 25.06.18 , 01:06 »
Share

Tera, не понял. Где 1, 2, 133, 134, 232, 231 - и где гори?
Даже если продлить 1/2 до Ворохты, то он там будет на часа 1,5 позже до гор чем чудо-703.
Но для того чтобы продлить 133 или 2 надо с начало покончить диктатура пролетариата в И.-Ф.

І-Ф + маршрутка куда хочеш=горы.
Вытягивать нет необходимости.(Хотя вроде было предложение  о продлении 134 до Рахова).
С предлагаемих Вами составов невозможно собрать паксов на целый поезд  ДПКр со Львова.
В означенное Вами время +17 минут идет 2. Всегда есть плацкарт.
Кто хочет рано стартовать в горы,едет другими поездами.
После обеда это на поселение туристи,так думаю.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #1756 on: 25.06.18 , 08:06 »
Share

Билеты на ПДС в гор - часто в дефиците. На 15, на 26, на 143/144 и на 357. Быстрого и комфортного транспорта из Львова в гор нет. Есть продлённых в гор ночных поездов. С весом около 2 тонна в пересчете на каждый пакс, они тяжёлые, медленные и энергозатратные. Одним словом - неэффективные.
Они уместные в таких случаях где можно предоставить вечерного отправлении из х-город и раненого прибытие прямо в гор. Поэтому продление 44/43 в гор - первое необходимое.
Но вообще то предпочтительно быстрее, легче и менее энергозатратнее сидящего экспресса. В перспективе он может преодолеть Львов - ИФ за 1:30 и ИФ за минут 50. Многие, и в Украине тоже, уже начали отценивать свое время. Считать что турнистам не фиг заниматься и поэтому согласные приехать на часа 2 позже - неадекватно, пережитое.  
Да и не только туристы будут пользовать 703/704. Особенно стиховка 704+705 может стать привлекательной.
Поэтому надо и экспресс и не помешает привыкать пакс на такого рода транспорта в гор. Точно также как пакс за пять лет уже стал отценивать IC+.

А как вы объясняете то, что 15-26-144-357 дефицитные а на 2 всегда есть мест? Парадокс. Вед всегда можно до Львова добраться. А далее на 133 или 2. Скорее потому что народ хочет в гор а не полумер.
« Last Edit: 25.06.18 , 09:06 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #1757 on: 25.06.18 , 09:06 »
Share

We should provide the passengers with alternatives and have them to decide what suits them best.
That is also why there should be both "traditional overnights" and seater expresses.
In my world Yaremche 15:11 - 23:53 Kyiv (704+705) looks pretty attractive, only around 8,5 hours en route from the mountains to the capital, work or watch movies on the way (electricity sockets on the IC+), sleep in a proper bed.  
And Yaremche 15:11 - 18:25 Lviv for evening events in Ukraine's cultural capital.
« Last Edit: 25.06.18 , 09:06 by Andersen » Logged
Entony
Active user

Posts: 2417


View Profile
« Reply #1758 on: 25.06.18 , 10:06 »
Share

Я не згоден з продовженням 703/704 до Ворохти чи Вороненки. Подивіться на сьогодні кількість місць по напрямку Львів - ІФ після 10 ранку.
Зараз перед відправленням на 232 вільних 200 купе та 300 плацкартів! На завтра на 134 взагалі близько 600 вільних місць зі Львова до ІФ як купе, СВ та плацкартів. Також достатньо вільних місць на 002. Навіщо ще щось "впихати" між цими поїздами навіть, якщо це в гори. Вся проблема в тому, що закрита попередня продажа на ділянці Львів - ІФ для цих всіх поїздів.
Знаю, що моя пропозиція може бути трохи недоречною. Але я б краще видовжив 701/702 до Рівного. Притому вбивши один рейс "Полісся". Прибуття до Львова в 09:50 з Чернівців і зразу в 10:00 відправлення на Рівне. Відповідно після 16:00 відправлення з Рівного і на 19:05 зі Львова до Чернівців. Знаю, що ділянка Львів - Рівне електрифікована. Але тоді проявляється вечірнє прибуття до Львова з Рівного (про, що давно пишуть і просять), також вивільняється один рейс "Полісся", який можна буде прокласти ще кудись.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3896


View Profile
« Reply #1759 on: 25.06.18 , 12:06 »
Share

Полісянку можна вранці скатати Львів - Хмельницький і назад, а "Говнобрій" можна пустити на Рівне через Луцьк.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 [176] 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 241
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 21 queries.