Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 246
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 201317 times)
Antimason
Active user

Posts: 1359


View Profile
« Reply #1920 on: 08.08.18 , 17:08 »
Share

Какие профсоюзы...
Практика показывает, что хорошо и быстро идет закупка новых вагонов под конкретный и потенциально прибыльный маршрут НЭ/трансформера или международного сообщения. Типа 7/8 (ему бы, кстати, подошла фирмА "Каменяр") или Киев-Рига.
Вот с этой стороны и есть смысл толкать, а с другой вылезут какие-то старые вагоны с направления типа Киев-ИФ или Киев-Ужгород, где под шумок поднимут цену на ночь, а на день запустят чуть более дешевую сидячую альтернативу. И из этих вагонов можно уже делать дополнительный трамвай в социальных целях, типа Ужгород-БЦ-что-то восточное.
Можно пробивать, например, маршрут Киев-Прага за 24 часа по образцу венского. Утром оно выходит из Киева с сидячками на Львов и Закарпатье (с учетом уже хронического забивания 705 в мясо и его ориентации на Польшу — там уже нужна третья пара) и дальше вагон-другой тащит вечерний Чоп-ЧнТ к 442 "Словакия" или что там у них еще есть. Также эти вагоны могут приезжать в Киев и из Харькова или Запорожья, может быть даже отдельный НЭ Запорожье-Ужгород и т. д. Важно только, чтобы это обслуживало публику, готовую забашлять под 1000 грн за место в купе по Украине и под 3000 за ее пределы. Тогда паровозом к ней пойдут и более бюджетные опции.
Свободный профсоюз железнодорожников, не карманный. А если по вашему не катит, то где тогда предложите брать б/у для внутренних бюджетных маршрутов чтобы остановить падение объёма пассажирских перевозок вследствии выбывания вагонов исчерпавших все сроки? Вагоны то ведь каждый год выбывают сотнями, и существующих старых вагонов не хватит на все. Литовцы и латвийцы если не ошибаюсь уже отдали свои вагоны в аренду Казахстану.
« Last Edit: 08.08.18 , 18:08 by K-91 » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1011


View Profile
« Reply #1921 on: 08.08.18 , 18:08 »
Share

Свободный профсоюз железнодорожников, не карманный. А если по вашему не канает, то где тогда предложите брать б/у для внутренних бюджетных маршрутов чтобы остановить падение объёма пассажирских перевозок вследствии выбывания вагонов исчерпавших все сроки? Литовцы и латвийцы если не ошибаюсь уже отдали свои вагоны в аренду Казахстану.
There is no free lunch, как говорится.
Если свободный профсоюз железнодорожников хочет иметь работу и достойную з. п., ему следует поддерживать то, что приносит прибыль ж-д.
А б/у для бюджетной классики брать, во-первых, с тех направлений, которые заполняются более дорогими НЭ. Во-вторых, закрывать их не столь дешевыми, но более удобными и оборачиваемыми сидячками и трансформерами. Тогда трамваи с плацками высвободятся для тех, кому действительно нужно сэкономить.
Люди вообще хотят ехать в комфорте на поездах и готовы платить за это. Определенная часть людей может ехать раз в год или реже, но в хороших условиях. Существующий парк бюджетных вагонов — убыточен. Он может существовать, если его кто-то будет дотировать, для этого нужно по максимуму строить что-то дорогое и прибыльное с европейским уровнем оборачиваемости (читай: трансформеры и сидячки). Как и с лоукостами — за 9-еврового пассажира по факту платит 100-евровый.
Игнорировать рентабельность — это путь в совок. Или в Мексику, где пассажирские ж-д в итоге были вообще убиты нахрен.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1011


View Profile
« Reply #1922 on: 08.08.18 , 18:08 »
Share

На месте УЗ я бы особо развивал туристическое направление. Есть любители ж-д, аэрофобы, люди, предпочитающие качественный отдых и готовые башлять за него и его организацию под ключ. Построить для начала несколько вагонов класса люкс и чуть более бюджетных с душем в вагоне и запускать их хоть в Болгарию или Черногорию, хоть в Одессу или Буковель с соответствующим ценником в чартерном режиме, как БЧ Минск-Варна. Можно создать отдельную компанию типа "УЗ-тур" или работать с туроператорами, сдавая это все в аренду на весь сезон. Когда-то в 90х был такой вагон "Гранд-тур" к 91/92 — совместный проект с каким-то львовским отелем. Не верю, что сейчас на такое найдется меньше желающих, при должной раскрутке.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1359


View Profile
« Reply #1923 on: 08.08.18 , 18:08 »
Share

Если свободный профсоюз железнодорожников хочет иметь работу и достойную з. п., ему следует поддерживать то, что приносит прибыль ж-д.
А б/у для бюджетной классики брать, во-первых, с тех направлений, которые заполняются более дорогими НЭ. Во-вторых, закрывать их не столь дешевыми, но более удобными и оборачиваемыми сидячками и трансформерами. Тогда трамваи с плацками высвободятся для тех, кому действительно нужно сэкономить.
Люди вообще хотят ехать в комфорте на поездах и готовы платить за это. Определенная часть людей может ехать раз в год или реже, но в хороших условиях. Существующий парк бюджетных вагонов — убыточен. Он может существовать, если его кто-то будет дотировать, для этого нужно по максимуму строить что-то дорогое и прибыльное с европейским уровнем оборачиваемости (читай: трансформеры и сидячки). Как и с лоукостами — за 9-еврового пассажира по факту платит 100-евровый.
Игнорировать рентабельность — это путь в совок. Или в Мексику, где пассажирские ж-д в итоге были вообще убиты нахрен.
Во-первых, у нас до сих пор УЗ отказывается публиковать себестоимость пассажирокилометра. Только если общественности станет известна себестоимость пассажирокилометра, можно будет четко говорить, какой поезд рентабелен, а какой убыточен. Уверен в том, что даже обычный поезд (не НЭ) может быть рентабельным особенно на электротяге если сделать более гибкую тарификацию. Уйти от жесткого регрессивного тарифа. Если же УЗ скрывает от общественности эти данные, значит знает кошка чьё сало съела, налицо завышение себестоимости перевозок. О коммерческой тайне может быть речь лишь тогда, когда у нас будет полноценная конкуренция между перевозчиками. А у нас сейчас УЗ монополист.
Во-вторых, за убыточные социальные перевозки платит не сама УЗ, а наши налогоплательщики, которые своими налогами пополняют бюджет. Нет чисто государственных денег, есть деньги налогоплательщиков, которые наполняют бюджет. Где эти средства теряются по пути уже другой вопрос. Я за рентабельные пассажирские перевозки. Но если мы отказываемся от социальных перевозок, то средства, которые платят налогоплательщики в виде налогов, с которых финансируются эти самые убыточные перевозки, необходимо вернуть налогоплательщикам путем радикального снижения налогов. У нас в Украине налоги одни из самых высоких в мире. Игнорировать этот фактор это самая настоящая большевистская продразверстка конца 20-х начала 30-х годов прошлого века, когда забирали у крестьян все и не давали ничего. Это я как экономист по образованию и правнук "врага народа" расстрелянного в 1937 году иудобольшевиками говорю.
« Last Edit: 08.08.18 , 18:08 by K-91 » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #1924 on: 08.08.18 , 18:08 »
Share

Свободный профсоюз железнодорожников, не карманный.
Ой, да этих "свободных" расплодилось сейчас как...
Не задумывались над тем, почему действительно нету свободного(по настоящему) профсоюза, объединяющего под своим "крылом" всех железнодорожников, не желающих быть в "карманном" профсоюзе? А всё просто до банального - никто не хочет быть максимум председателем "первички", а хочет быть "князем" в своём болоте :) Ну и само собой - сидеть на схеме распределения бабла, ведь каждый такой "свободный" профсоюз имеет свой профит. И чем главнее ты  в нём - тем ближе к этому самому "профиту" :) Вот и вся "любофф" :)

А если по вашему не катит, то где тогда предложите брать б/у для внутренних бюджетных маршрутов чтобы остановить падение объёма пассажирских перевозок вследствии выбывания вагонов исчерпавших все сроки? Вагоны то ведь каждый год выбывают сотнями, и существующих старых вагонов не хватит на все. Литовцы и латвийцы если не ошибаюсь уже отдали свои вагоны в аренду Казахстану.
Элементарно, раз уже приплели сюда профсоюзы. Есть такой ВПХВД-1, человек под 1000(говорят). Что будет, если эта 1000 одномоментно откажется принимать вагоны, которые не соответсвуют инструкциям (банально - полка плохо закреплена, давайте другой). Уже был бы такой ступор и резонанс, что мама не горюй. Было такое? что-то не припомню И если профсоюз Москальца такой "всеукраинский", то почему одномоментно не отсановились все депо по УЗ? Тоже был бы резонанс. А так... Увы, только "круги на воде", даже ближние к Кременчугу депо и те ездили. Именно поэтому идея изначально обречена на провал. Можно хоть 100500 писем написать - результата не будет. Пока у Омеляна трава/грибы не закончатся, и он наконец-то займётся тем, что положено, а не бредить "гиперлупами", "скоростными магистралями на 1435" "отменой ж.д. сообщения с РФ" и прочей ересью. С попустительства того же Гройсмана. Например, для начала посмотрел бы, чьи электровозы таскают грузовые на участке Х-Мих - Дарница. Или, может, он не знает, что в 95% это электровозы депо Брянск? Это не мешает Украине и её экономике? И бабло за аренду таких электровозов куда идёт? Зато несчастный десяток пассажирских ой как мешает, ага :)
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1359


View Profile
« Reply #1925 on: 08.08.18 , 19:08 »
Share

.
« Last Edit: 08.08.18 , 19:08 by K-91 » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #1926 on: 08.08.18 , 19:08 »
Share

А зачем 2 раза одно и то же писать?  :o
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1359


View Profile
« Reply #1927 on: 09.08.18 , 15:08 »
Share

Существующий парк бюджетных вагонов — убыточен.
Известно ли Вам о том, что УЗ систематически осуществляет закупки по завышенным ценам? Вот, полюбуйтесь:
http://ua1.com.ua/society/ukrzaliznicya-kupila-na-7-mln-grn-videokamer-za-znachno-zavishchenimi-cinami-45457.html

Отсюда и фиктивная убыточность, там где её могло бы и не быть.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #1928 on: 10.08.18 , 13:08 »
Share

1. Некаких дотации нет. Доходы от груза перевозки вместо того чтобы йти на поддержание инфраструктуры, идёт на финансированию пасс перевозки. Поэтому очень не помешало хоть какую то форму дотации, например в виде отмена НДС на ЖД билетов.

2. Уже ходит 3 пар Киев - Львов, 705, 749, 743. А четвёртого не хватает, це точно. Только венский вагон укоротить надо, а не утром отправлять. Поэтому стоит организовать поезд класса IC+ локомивной тяги с отправлением из Киева часов в 15 и времени хода до Львова 5:20.
Далее он или часть его может ехать на Закарпатье приблизительно как 145/146.
По сути это сдвиг и ускорения 749. Из Львова можно часть состава в гор или все на Ужгород. Вагоны сидячие - пока нормальные трансформера нет.

3. Четвертая пара Киев - Львов отправлять утром, часов в 9-10: трансформеры до Яремче в виде дневного сообщение в гор (время в пути 5:20 + :20 + 2:00 + 1:20 = 9:00), ночью обратно.

4. Признать продление 43/44 до Рахова первычным и продление 007 в гор вторичным. Если продлять 007, то откажутся от продлением 43/44 и ранний приезд в гор будет похерен на веки. По сколько 007 будет прибывать в Ворохту часов в 11.
« Last Edit: 10.08.18 , 14:08 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #1929 on: 10.08.18 , 14:08 »
Share

. По сколько 007 будет прибывать в Ворохту часов в 11.
Скорее 9:30-10:00
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 246
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!