Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 246
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 199735 times)
_vs_
Active user

Posts: 1008


View Profile
« Reply #2190 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share

А яким чином він взагалі туди обернеться за 10 годин?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2666


View Profile
« Reply #2191 on: 20.09.18 , 20:09 »
Share

Давай пускай он походит, а потом уже решим что с ним делать. Мнения Мастодонта всегда нуждаются в перепроверке, пока так. Ну как так, поезда ещё нет, а мы уже делим.
Только чтобы не реализовали через пень-колоду.
Но заметь, на последней встрече Кривой Тани говорил, что не такой уж и большой пиздец с вагонами, как с локомотивами. Именно локомотивщики пока зарубили 129.
Депо могут отличаться. Полагаю, имелось в виду ТЧ-1. Уже неоднократно замечаю там ВЛ40/80 депо Подольск. И это при том, что в последние годы стремились перевести составы на переменно токовом полигоне под ЧСы. Видать совсем дела плохи. Теперь даже под 749 с 739 выдают ЧС4. И это при том, что график последнего предусматривает езду со скоростью 140 км/ч
А делить - это всегда доп.лок. А иногда этот доп.лок еще надо засылать в ебенья.
В случае с Хаьковом проблем не должно возникнуть. Там их хоч греблю гати
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5676


View Profile
« Reply #2192 on: 21.09.18 , 10:09 »
Share

И закрывать бесполезно, будут брать до Ходорова, а выходить в Киеве. Жорики помогут.

Ох уж эти Жорики))) Главное чтобы Вертики тоже самое не делали)))
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #2193 on: 21.09.18 , 10:09 »
Share

Я вот че себе подумал. Этот Львов - Бахмут не просто сам по себе родился. Были же наверное обращения, что нима связи Бахмута со столицей. И наверное Пасдеп рассматривал решение по-рейлвейклабовски: раз у Константиновки два прямых ночных поезда, значит будут созадь буй и останутся с одним либо с одним плюс половинкой. И получился как раз тот неудобный случай, когда Пасдеп лучше и человечнее Рейлвейклаба. Решение для Бахмута тоже простое и понятное: обошлись добавлением одного состава вместо двух, плюс ожидают высокую сменяемость, имея под рукой позитивный опыт 45/46, и т.е. обошлись малой кровью. А уж о неудобстве графика для Бахмута как-то письменно отобьются, не впервой.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 527


View Profile
« Reply #2194 on: 21.09.18 , 11:09 »
Share

Я вот че себе подумал. Этот Львов - Бахмут не просто сам по себе родился. Были же наверное обращения, что нима связи Бахмута со столицей. И наверное Пасдеп рассматривал решение по-рейлвейклабовски: раз у Константиновки два прямых ночных поезда, значит будут созадь буй и останутся с одним либо с одним плюс половинкой. И получился как раз тот неудобный случай, когда Пасдеп лучше и человечнее Рейлвейклаба. Решение для Бахмута тоже простое и понятное: обошлись добавлением одного состава вместо двух, плюс ожидают высокую сменяемость, имея под рукой позитивный опыт 45/46, и т.е. обошлись малой кровью. А уж о неудобстве графика для Бахмута как-то письменно отобьются, не впервой.
З приводу вагонів для поїзду Львів - Бахмут (якщо курсування буде щоденним):
2 склади із поїзду №142/141, ще один із №276/275 (зараз це щоденний №110),
тоді питання: а з чим в обороті буде поїзд №143/144 "Галичина" Київ - Ворохта??
Чи зміни тоді дійсно глобальні будуть...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #2195 on: 21.09.18 , 11:09 »
Share

275/276 был фирменный состав в обороте с 141/142 и 143/144. Второй состав 109/110 совсем иной,  он нефирменный и состав у него немного другой.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #2196 on: 21.09.18 , 12:09 »
Share

По Ворохтуйчику, кстати, вопрос, как он будет оборачиваться. И вопрос по теме. Как вариант, заставят Кременчуг вытащить из-под забора второй состав и взять полностью обслуживание на себя. А могут и оставить через день, руководствуясь тем что схему 7/8 увеличивают. И тогда анонсированный Вертом Прикарпатский песец имеет все шансы состояться.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #2197 on: 21.09.18 , 13:09 »
Share

Интересно, какой состав ПКВЧ-1 Пасдеп планировал задействовать на 129/130. Ведь это мы знаем, что он был подан в разработку. А если Иван запустит процедуру фистинга по продлению 43/44 в Рахофф, то могут официально по-русски отморозится по вагонах, мол ихтамнет. А с 141/142 уже не обернешь.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2033


View Profile
« Reply #2198 on: 21.09.18 , 19:09 »
Share

Виктор, ну это же ты после встреч с проектом "Поезд на Мариуполь" тут на форуме выкладывал шустрый график (свой вариант) через Полтаву, Синельниково, Чаплино, где участок Киев - Лозовая предполагался пройти на уровне НЭ/ бывшего недоИС+ 151/152 Киев - Донецк, а это весовая норма 600 тонн, а это всего 10 вагонов, а это значит уменьшение общего суточного числа вагонов в сообщении Киев - Мариуполь. И это же повлекло бы за собой покращення со 123/124, если бы через Чаплино планировался "Азов".

Где здесь
Quote
п. 103/104 Київ – Маріуполь
(ОРІЄНТОВНИЙ ЧАС ПО ОСНОВНИХ СТАНЦІЯХ)

  —       –    17:15   Київ-Пас        07:45   –   —
20:55   05   21:00   Полтава-К.    04:00   05   04:05
22:55   20   23:15   Лозова          01:45   20   02:05
00:05   02   00:07   Павлоград     00:53   02   00:55
01:20   20   01:40   Запоріжжя-1  23:20   20   23:40

Ну ладно, Витя, ну номер я перепутал, но точно помнил, что это нереальный график для полносхемного поезда. Так с 16-18 вагонами у нас на УЗ не ездяют, извини. А значит ты предполагал урезание общего количества вагонов на Марик или просто рисовал сладкий график для девочек из проекта "поезд на Мариуполь":) Это все что я хотел сказать, ни за кого не вступаясь.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3345


View Profile
« Reply #2199 on: 21.09.18 , 19:09 »
Share

А продление в Яремче, скажем, не рассматривается? В довесок к одесскому.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 246
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!