В голове витает мысль о продлении виртуального Львов-Рахов до Ужгорода через Берлибаш-Виноградово-Батьово (с отправлением из Рахова утром), но это будет сделать сложн-а-а-а-а.
Такі варіанти розглядались в т.ч.
тут.
По поводу Львовской дороги.
Считаю, что руководство Львовской дороги должно набраться мужества и называть вещи своими именами и соответствующим образом тарифицировать. Это я по "Обрию". То есть, если это 3 класс, то он так и должен тарифицироваться. Пусть с максимальным коэффициентом фирменности, но исключительно как 3 класс.
Если это произойдет, то можно 605/606 заменить на "Обрий". При этом график из Львова оставить как есть, а обратно из Рахова отправлять рано утром, примерно в 5.00. Если за 5 часов справится, то Львов будет в 10.00, что ОК, так как успевается на пересадку на первые ПДСы из Львова.
Тогда имеющихся 6 составов нужно разместить на 4-5 ежедневных маршрутов.
Один из них, точнее даже два: новый Львов - Рахов, который на выходные и в летнее время скорее всего будет ходить сдвоенныем составом.
Еще один - Львов - Черновцы вместо "Обрия", еще один - на Черновцы - Тернополь.
Если со временем еще решат заменить 607/608, то будет возможна вторая пара на Черновцы или третья пара на Рахов в сезон. Возможно как-то Львов - Рахов - Ивано-Франковск - Рахов - Львов.
За тиждень-другий повинна надійти відповідь з МІУ щодо значення слова "рекомендований" у назві Додатка 6 до Правил. Від цієї відповіді залежатиме які саме (1-й чи 3-й клас) місця будуть у салоні ДПКр2-001.