Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 [229] 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 187750 times)
sean
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #2280 on: 17.10.18 , 11:10 »
Share

Ем щось не знав, куди впихнути, але ось зі свіжого цікавого у Олега:
https://youtu.be/v071U05bJHQ
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #2281 on: 19.10.18 , 00:10 »
Share

Train 15 driven by 4 locomotives! In Kyiv! :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #2282 on: 19.10.18 , 23:10 »
Share

Оставлю это для Iwan-а .
Начало тут

Quote
С целью изучение пассажиропотока и привлечение пассажиров пользоваться железной дорогой при путешествие за границу предлагаю:

На основе договора о развитие сферы пассажирских перевозок между Республикой Беларусь и Украиной предлагаю ввести:
скоростные поезда международный линий (2 пары) составом дизель-поездов ДП3 в сообщение Брест - Ивано-Франковск/Львов (№ 781/782, № 783/784), Брест - Здолбунов (№ 785/786)
Приблизительным графиком:
Поезд (нр 781/782) Брест - Ивано-Франковск из Брест 06:00, Хотислав 06:58-07:23, Заболотье* 07:36-07:37, Ковель 08:33-08:37, Львов 11:43-11:55, Ивано-Франковск 13:40; Ивано-Франковск 16:05, Львов в 17:50-18:00, Ковель 21:06-21:10, Заболотье* 22:06-22:07, Хотислав 22:20-22:45, Брест 23:43.
Поезд (нр 783/784) Брест - Львов из Брест 17:30, Ковель 20:03-20:07, Львов 23:13; Львов 07:15, Ковель 10:21-10:25, Брест 13:00.
Поезд (нр 785/786) Брест - Здолбунов Брест 06:00, Ковель 08:33-08:45, Киверцы 09:46-09:50, Луцк 10:02-10:10, Ровно 11:21-11:25, Здолбунов 11:37; Здолбунов 11:47, Ровно 11:59-12:05, Луцк 13:16-13:20, Ковель 14:37-14:41, Брест 17:15.
Поезд (нр 787/788) Брест - Здолбунов Брест 17:00, Ковель 19:33-19:45, Киверцы 20:46-20:50, Луцк 21:02-21:10, Ровно 22:21-22:25, Здолбунов 22:37; Здолбунов 05:50, Ровно 06:02-06:05, Луцк 07:16-07:20, Ковель 08:37-08:41, Брест 11:15.
Поездам (нр 781/782, 783/784, 786/785, 787/788) можно организовать Украинский контроль на ходу между ст. Заболотья и Ковель как любит УЗ. Ввести тарифные остановки по станциям Малорита (БелЖД), Владимир-Волынский, Сокаль, Червоноград. Поезда Брест - Львов будут ориентированы на туристических потоках пассажиров. По станции Львов из поезда № 781/782 возможна пересадка на Перемышль в обе стороны на поезд ИС № 715/716 Киев - Перемышль.
Поезд (нр 785/786, 787/788) Брест - Здолбунов будет ориентирован для связи Ровно, Луцка с Брестом, а также тех пассажиров которые едут в Брест и там делают пересадку на самолеты/поезда, таким образом забрать пассажира с автобуса и посадить его на поезд, мотивируя тем что так быстрее, надежно и безопасно. Поезд подвязан под поезд из Москвы (№ 027 Москва - Брест) и на Москву (№ 008 Брест - Москва, № 028 Брест - Москва). На участке Брест - Ковель в одну сторону может курсировать вместе с поездом нр 781 Брест - Львов. Поезд (нр 787/788) подвязан в обе стороны с поездом нр 103/104 Брест - Новосибирск.

Продлить и согласовать на основании малого пограничного движение 2 пары пригородных поездов Гомель - пл. Кравцовка к станции Горностаевка (УЗ), в свою очередь УЗ продлить 2 пары пригородных поездов Чернигов - Горностаевка к станции Терюха, таким образом получить пересадочный вариант проезда пригородной волной Чернигов - Гомель

Поезду № 371/372 Могилев - Львов (Трускавец) изменить маршрут на участке Ровно - Подзамче через Киверцы, Луцк, Сапежанку (вместо Здолбунов, Дубно, Броды), таким образом сообщить Могилев, Минск и Барановичи с Луцком. В летний период ежедневно, по нечетным до Трускавца, по четным через раз (1 раз в 4 дня) до Ужгорода, по четным через раз (1 раз в 4 дня) до Ворохты. Октябрь, ноябрь и до 15 декабря до Львова - через день. С 15 декабря по 15 января ежедневно, по четным до Ужгорода, по нечетным до Ворохты. С 15 января по 28 февраля с курсированием через день, 1 раз в 4 дня до Ужгорода, 1 раз в 4 дня до Ворохты. Март, апрель, май до Львова - через день (при увеличении пассажиропотока - ежедневно).



P.s.: не знаю как у остальных, но лично у меня проект (форум) Евгения Громова воспринимается форум БЧ...основное обсуждение такое.
« Last Edit: 20.10.18 , 00:10 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #2283 on: 20.10.18 , 16:10 »
Share

При наличии комфортных рельсобусов сообщение Брест - Львов было бы интересным. Только цену нужно адекватную, в пределах 500 грн.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #2284 on: 20.10.18 , 19:10 »
Share

К сожалению, в зоне ответственности груныков народ плотно присел на джихад-такси и бусы. А предложннный вами ценник кажется объективно заниженным...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #2285 on: 20.10.18 , 20:10 »
Share

А сколько? Если брать по 1000 грн за 300 км, то там никто ездить не будет.
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #2286 on: 20.10.18 , 21:10 »
Share

Гривня километр красная цена.
Logged
Zayats
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #2287 on: 20.10.18 , 23:10 »
Share

Та там і за 500 не поїдуть, бо дуже гарна копієчна хвиля приміських.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #2288 on: 20.10.18 , 23:10 »
Share

VB, а як вважаєте, потік Брест - Львів (Франківськ) взагалі може бути достатнім? А саме, на 2 Песо-поїзда по 160 місць.
Та там і за 500 не поїдуть, бо дуже гарна копієчна хвиля приміських.
А якщо порівняти умови проїзду та швидкість.
« Last Edit: 20.10.18 , 23:10 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #2289 on: 20.10.18 , 23:10 »
Share

А сколько? Если брать по 1000 грн за 300 км, то там никто ездить не будет.
Я не прикидывал, но кажется, что с учетом межгоса ниже 650-700 не получается, гм? Либо дотировать, либо пускать откровенные вёдра.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 [229] 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.