Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.20 , 05:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290 291 292 293 294
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 358792 times)
Andersen
Active user

Posts: 2732


View Profile
« Reply #2840 on: 21.11.19 , 13:11 »
Share

So is 4 in the morning a good time for a train departure? No, it is shitty.
The right thing to do is to - and let's take the Cherkas joke seriously:

1. Prolong 117/118 from Chernivtsi to Yasinya or Rakhiv.
2. 143 becomes 357, departure from Kyiv just after 20, through Ternopil with its group, Zalish. at 7 and arrival to I.F. at 11:40
3. 357 becomes 217 (with train number 187), departure from Kyiv 14:28, through Ternopil (no disconnecting of wagons), Lviv at midnight, Rakhiv at 8 in the morning.
 
1. Makes for a good connection Chernivtsi - mountains.
2. Makes for at perfect overnight to the tourist areas around Zalishchyky and connects to I.F. Could be serviced in I.F. and get prolonged to Cherkasy in the other end.
3. A stable connection Kyiv - Ternopil, alternative Kyiv - Lviv, an early departure Kyiv - Carpathians (as now) and a perfect overnight from Lviv to Dragobrat.

This will ensure
- a train to Zalishchyky at a normal arrival time in the morning, not at night,
- a normal time connection from Chernivtsi to the mountains, not at night and
- a daily overnight from Lviv to the mountains - which is important for tourists from the West, arriving to Lviv airport or by the evening train from Przemysl (#26).    

3 trains - 117, 143 and 357 becomes 3 other trains. So we still might need an extra overnight from Kyiv to the mountains during high season/days, like the 217 was used.


« Last Edit: 21.11.19 , 14:11 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #2841 on: 21.11.19 , 14:11 »
Share

Я висловлю припущення, що ні.

Тези про пересадки на ІС їм вірогідно озвучував особисто Іван, за Чернівці - очевидно, такий реліз і п"ятикласник може написати.

Якби хлопці грунтовно почитували форум, то мабуть здогадались би, що серйозно ризикують бути трахнутими. Або вірять в режим бога, або, навпаки, рішення про їхнє відсторонення вже прийняте. Тоді, знаючи моральні якості цих уродів, прощальний "прівет" улюбленому активісту виглядає логічним, а вигрібання говна й параліч роботи тисячами листів, запитів і депутатських звернень вони доручають наступникам.

За чутками, прощальний "прівет" виродки готують і нам з Валерою, відміняючи одну пару прискорених приміських електричок з 8 грудня.
Logged
Philip
Active user

Posts: 203


View Profile
« Reply #2842 on: 21.11.19 , 14:11 »
Share

Стефанештах 1 платформа !
На 1 колії стоїть Чернівецький!
На 2 приїде 357\358 куда діти пропонований варіант Вікторе?
Освободить 1 колию, протянув Черновцы - Стефанешты до Кострижевки, а лучше до Залещиков.
ТРА станції нажаль не дозволяє це зробити так як Колія не є Приймальною а діє тільки на відправлення в напрямку Чернівці\Коломия!
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #2843 on: 21.11.19 , 14:11 »
Share

Ще одне підтвердження, що КШ і ко читають форум. називається десь я вже таку думку чув на форумі. :))

"Продовжуємо..."
На самом деле придумать несложные "преимущества" может любая девачка из вагинного участка, взятая на работу за владение языком. И опровергнуть преимущества действительно тяжело, ведь это обеспечение пересадки, которую все пассажиры ждали годами. Так же как и Львов - Бахмут через Житомир, №358/357 поезд выглядит очень внушительно и крайне востребовано.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8922


View Profile
« Reply #2844 on: 21.11.19 , 16:11 »
Share

Охренеть логика! А до этого он типа был не востребованный? А то, что первый рейс в 2014 году был продан за неделю до отправления, это тоже фигня. И то, что ещё до первого рейса ему увеличили периодичность до ежедневной тоже как-бы не при чём?
Logged
VSK
Active user

Posts: 915


View Profile
« Reply #2845 on: 21.11.19 , 17:11 »
Share

Quote from: Undertaker link=topic=123090.msg533507#msg533507
 Так же как и Львов - Бахмут через Житомир, выглядит очень внушительно и крайне востребовано.
Саме із за цієї '' востребованості'' схему 141/142 скоротили до 12-13 вагонів з 16, і навіть за таких умов він умудряється возити по 100-150 вільних місць в купейні групі. Ви хоч статистику подивіться по ньому.
« Last Edit: 21.11.19 , 18:11 by VSK » Logged
VSK
Active user

Posts: 915


View Profile
« Reply #2846 on: 21.11.19 , 18:11 »
Share

Завтра пятниця, і ось таку красиву ситуацію ми маємо
Зі Львова(схема 12 вагонів). '


З Києва
(схема 13 вагонів)
Logged
gooley
Active user

Posts: 736


View Profile
« Reply #2847 on: 21.11.19 , 20:11 »
Share

Стефанештах 1 платформа !
На 1 колії стоїть Чернівецький!
На 2 приїде 357\358 куда діти пропонований варіант Вікторе?
Освободить 1 колию, протянув Черновцы - Стефанешты до Кострижевки, а лучше до Залещиков.
ТРА станції нажаль не дозволяє це зробити так як Колія не є Приймальною а діє тільки на відправлення в напрямку Чернівці\Коломия!
То есть ТРА не рассматривает вариант принятия продлённого до Залещиков поезда Черновцы-Стефанешты на 1 путь станции Залещики, с прибытием примерно в 11:15, произвести высадку пассажиров и отогнать "состав" в сторону Кострижевки, обеспечивая беспрепятственное прибытие на 1 путь дизеля Тернополь-Залещики, который практически тут же отправляется в обратный путь. На данный момент Коломыя-Залещики прибывает на 2 путь в 11:38. Тернополь-Залещики прибывает в 12:29 и отправляется в обратный путь в 12:49. А Залещики-Коломыя со 2 пути отправляется в 12:45. Очевидно, что стоящий чуть поодаль на 1 пути Черновцы-Стефанешты-Залещики никому не помешает до своего отправления обратно в Черновцы примерно в 16:30. И будет у Залещиков и Кострижевки пригородная ежедневная жд связь с Черновцами.
Что здесь сложного и что здесь нереализуемо?
« Last Edit: 21.11.19 , 20:11 by gooley » Logged
gooley
Active user

Posts: 736


View Profile
« Reply #2848 on: 21.11.19 , 21:11 »
Share


......отогнать "состав" в пределах станции в сторону Кострижевки, обеспечивая беспрепятственное прибытие на 1 путь дизеля Тернополь-Залещики.....
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #2849 on: 21.11.19 , 21:11 »
Share

Quote from: Undertaker link=topic=123090.msg533507#msg533507
 Так же как и Львов - Бахмут через Житомир, выглядит очень внушительно и крайне востребовано.
Саме із за цієї '' востребованості'' схему 141/142 скоротили до 12-13 вагонів з 16, і навіть за таких умов він умудряється возити по 100-150 вільних місць в купейні групі. Ви хоч статистику подивіться по ньому.
Это сарказм. Текстом передать настрой трудно.
141/142 был таким себе поездом "козлом-отпущения" для Красноштана, его имени поезд, и, кажется это именно Ваши друзья хотели/подстрекали изменить маршрут этого поезда через Житомир от первоначального Львов - Киев, что было написано потом в "пропозициях". Допускаю, что Вы их не видели, как и большинство людей неравнодушным к проблемам ж/д транспорта. Затем даже расписание было изменено, но.. ожидаемо не сработало.
В статистику лучше сами идите, и не в букинг, а в реальные цифры, которые я могу вам показать.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290 291 292 293 294
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!