Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 242
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 188734 times)
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #370 on: 16.07.17 , 09:07 »
Share

Речь идет об обратном рейсе, из гор.

Касаемо
Впрочем, за такую сумму жаловаться особо не на что.
, то в корне неверно. Государство постановит, что проезд полностью бесплатный (неважно в каких формациях, таллинских или каких-то других), то что? Железная дорога заставит бежать за тепловозом, ибо это бесплатно? Или наоборот-, билет будет 50 евро. Работники железной дороги должны в дупу целовать еще? Каждый должен выполнять свои служебные обязанности и обязательства независимо от того, нравится ему это или нет. Не нравится, - надо думать о том, что-бы искать другую работу. А касаемо УЗ, - если поезд назначен, - будь добрый его обслужить в должной мере. Не нужно издеваться над своим народом, ставля свое "я" превыше всего. Того, который своей подписью поставил на маршрут 2 вагона, вместе с тем, который розчерком пера вагоны сплавил вообще - с волчьим билетом "на вольный хлеб". Пусть или чухают на северо-восток, где им будет очень хорошо, причем сразу, или учат языки и едут на запад, где их научат нести ответственность за свои действия.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3943


View Profile
« Reply #371 on: 16.07.17 , 11:07 »
Share

Не проверял соответствие отзыва действительности, но не вижу причин, по которым он может быть сфальсифицирован. ...
Тут і перевіряти не потрібно, бо не раз вже такі фото гуляли інтернетом... і цьогоріч не вперше з'являється стаття про нестерпні умови проїзду саме в цьому поїзді.
Вагонів в ІФ дійсно немає... на 43/44 немає навіть резерву - 1:1. В той же час, поїзд 43/44 тільки 40% часу в русі, а 60% - стоїть на місці.
Якби до Рахова було видовжено нитку 43/44 та 26/25/або/136/135 (чи комбінований набір цих ниток), то не було б такої тісняви. Пасажири одразу на місці сіли б у свої ПДСи.
Крім того, дуже важливий чинник - невміння причетними прогнозувати очікувану пікову населеність, враховуючи "показники" попередніх пікових періодів. З Києва не можуть так досконало знати про потреби пасажирів, а місцеві причетні замовчують ці фати перед вищими в ієрархії. Головне гасло "якось буде, якось минеться, люди стерплять"...
Logged
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #372 on: 16.07.17 , 13:07 »
Share

Ото за таке "якось"  раніше б на Магадан. І зараз так треба. Бізнес-клас в один кінець.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #373 on: 16.07.17 , 15:07 »
Share

Ну истина тут как и всегда где-то посередине.

С одной стороны я полностью согласен с тем, что независимо от стоимости проезда перевозчик должен обеспечить безопасность и хотя бы минимальные условия комфорта.

С другой стороны - если действительно вагонов в резерве нет, а не экономят на зарплате проводников, то как тогда поступать? Отменять поезд совсем?

Давайте говорить как есть, что почти во всех регионах Украины это ситуация, к сожалению, типичная, а в пригородах мегаполисов вообще обычная. Например, в пригороде Днепра постоянно пригородные едут забитые до тамбуров. На той же Черкащине - тоже читали здесь отзывы про то, как машинист не мог закрыть двери в дизель-поезде, а по ст. им. Т. Шевченко выходили через окна.

Другое дело - если это лоббирование пригорода, это действительно преступление, что сейчас происходит на Приднепровке, когда пассажира пытаются всеми правдами и неправдами загнать в пригород, вместо ПДСа.

Но тут как такового лобби я не прослеживаю. Косяк железнодорожников в этом месте - закрытая продажа на 144 от Ворохты до Ивано-Франковска, хотя бы на те места, которые уже выкуплены от Ивано-Франковска. Те же самые мамочки с драгоценными чадами от тех же Ворохты, Татарова, Микуличина и Яремчи станций могут себе поехать и на том же 144 до Ивано-Франковска с гарантированным лежачим местом, тем самым уменьшив нагрузку на этот несчастный пригород. Бабушки и дедушки с мухоморами дарами леса пусть уж сами выбирают - либо нашару битком, либо за деньги в плацкарте скорого.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3943


View Profile
« Reply #374 on: 16.07.17 , 16:07 »
Share

... Косяк железнодорожников в этом месте - закрытая продажа на 144 от Ворохты до Ивано-Франковска, хотя бы на те места, которые уже выкуплены от Ивано-Франковска. ...
Я з причетними через аналогічне добряче побив горшки. Виявляється, в них немає динамічного/гнучкого обмеження - тільки за добу. Або все закрито або все відкрито. Зробити щось ступінчате "за 3 доби", "за добу" це фізично не можна. Програмісти це можуть зробити (такий сервіс) але серед причетних немає людей, які можуть грамотно сформулювати задачу для програмістів. Ось так роками перебиваються на ПЗ з алгоритмами 30 річної давнини. Дійсно, чому б не продавати з Ворохти до того місця, з якого квиток вже придбано... ніби ніхто не заперечує, але й ніхто з причетних не готовий взятися за цей шматок праці. Навіщо?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #375 on: 16.07.17 , 16:07 »
Share

Для динамічного регулювання продажів придався б адаптивний алгоритм оптимізації навантажень, як в соціалках, а я не впевнений, що вони колись чули про нейронні мережі та обробку великих даних, не кажучи вже за проблему 10К клієнтів.
Logged
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #376 on: 16.07.17 , 17:07 »
Share

Ну истина тут как и всегда где-то посередине.

С одной стороны я полностью согласен с тем, что независимо от стоимости проезда перевозчик должен обеспечить безопасность и хотя бы минимальные условия комфорта.

С другой стороны - если действительно вагонов в резерве нет, а не экономят на зарплате проводников, то как тогда поступать? Отменять поезд совсем?

Давайте говорить как есть, что почти во всех регионах Украины это ситуация, к сожалению, типичная, а в пригородах мегаполисов вообще обычная. Например, в пригороде Днепра постоянно пригородные едут забитые до тамбуров. На той же Черкащине - тоже читали здесь отзывы про то, как машинист не мог закрыть двери в дизель-поезде, а по ст. им. Т. Шевченко выходили через окна.

Другое дело - если это лоббирование пригорода, это действительно преступление, что сейчас происходит на Приднепровке, когда пассажира пытаются всеми правдами и неправдами загнать в пригород, вместо ПДСа.

Но тут как такового лобби я не прослеживаю. Косяк железнодорожников в этом месте - закрытая продажа на 144 от Ворохты до Ивано-Франковска, хотя бы на те места, которые уже выкуплены от Ивано-Франковска. Те же самые мамочки с драгоценными чадами от тех же Ворохты, Татарова, Микуличина и Яремчи станций могут себе поехать и на том же 144 до Ивано-Франковска с гарантированным лежачим местом, тем самым уменьшив нагрузку на этот несчастный пригород. Бабушки и дедушки с мухоморами дарами леса пусть уж сами выбирают - либо нашару битком, либо за деньги в плацкарте скорого.
Какое лобби? Причем тут это? И причем тут ворохтянский поезд для грибника? Не переводите стрелки хоть тут. И ситуация это не типичная, а из ряда вон выходящая, которая, к тому же, напрямую затрагивает сферу национальной безопасности. Вся эта толпа, подогретая одним-двумя сепарами на вагон, по приезду во Франковск могла совершить такое, что сегоднешнее проишествие во Франции покажется детскими шалостями. К тому же УЗ прямо посягает на "честь та гідність українського громадянина". Если Вам такое обычное, и Вы согласны терпеть и далее, лишь бы вагины ездили на море - дело, конечно, житейское. Жаль. Лучше бы в Дубровник вместо Геническа ездили бы. Или в Болгарию. Что в Геническ, что туда, - по деньгам одинаково будет. Я бы вообще на лето ничего не назначал бы. Еще и поотменял бы по окончанию учебного года. Пусть турист не приедит хотя бы год, - может начнут думать и о людях поморские царьки.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1424


View Profile
« Reply #377 on: 16.07.17 , 17:07 »
Share

Згадав, що недавно в одній темі була мова про те, що причетні просувають поїзд Ковель - Чернівці через Рівне-Тернопіль.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122956.50
Хтось може підказати, на якій стадії зараз це питання?
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3943


View Profile
« Reply #378 on: 16.07.17 , 20:07 »
Share

Для динамічного регулювання продажів придався б адаптивний алгоритм оптимізації навантажень, як в соціалках, а я не впевнений, що вони колись чули про нейронні мережі та обробку великих даних, не кажучи вже за проблему 10К клієнтів.
Я їм про алгоритмізацію говорю давно. Та ж сама тетріс оптимізація, найпримітивніша з можливих... для них за межами досяжності. Динамічне регулювання можна було б застосувати при софт-квотуванні місць для проміжних станцій. Зараз це хард-квотування відкривають/закривають певні вагони. Колись пізніше (в окремій темі) спробую викласти детальніше.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #379 on: 16.07.17 , 21:07 »
Share

И причем тут ворохтянский поезд для грибника? Не переводите стрелки хоть тут.
Я конечно не знаток карпатских грибных клондайков, но года три назад этим самым поездом грибники возвращались как раз с двух станций - Вороненка и Микуличин. Если 144-й с Вороненки не поможет, то с Микуличина очень даже. Другое дело, что за 144 нужно платить, а 6404 нашару. И во-вторых, предварительная продажа на 144 на участке Ворохта - Ивано-Франковск хть немного, но разгрузит 6404, где тоже станет свободнее ехать. Как-то уже здесь была публикация с перегруженным 6404 (еще составом Д1), что пассажиры готовы платить больше чтобы ехать региональным поездом с указанными местами. 144 вполне адекватная альтернатива региональному на участке Ворохта - Ивано-Франковск.
Где я перевожу стрелки?
И ситуация это не типичная, а из ряда вон выходящая, которая, к тому же, напрямую затрагивает сферу национальной безопасности. Вся эта толпа, подогретая одним-двумя сепарами на вагон, по приезду во Франковск могла совершить такое, что сегоднешнее проишествие во Франции покажется детскими шалостями. К тому же УЗ прямо посягает на "честь та гідність українського громадянина".
Ок, чем она такая нетипичная? Переполненных пригородных на УЗ хватает в разных регионах, к сожалению. Чем такая же толпа менее опасна, например, в Черкассах, приехавшая в аналогичных условиях из Умани, или в Киеве, приехавшая из Казатина? Там народу еще больше будет.
Я не говорю что это нормально, и что так должно быть, но есть в данный момент два варианта решения. Первый - поотменять нафиг те пригородные, где УЗ не может обеспечить "честь та гідність українського громадянина", второй - отменить половину ПДСов, а вагоны от них поставить на пригород. Причем в обеих случаях УЗ будет прямо посягать на "право українського громадянина на вільне пересування".

Жаль. Лучше бы в Дубровник вместо Геническа ездили бы. Или в Болгарию. Что в Геническ, что туда, - по деньгам одинаково будет.
Да ладно. Неужели можно поехать за 1000 грн./чел. на 4 суток вместе с проездом туда/назад? При этом не планируя поездку за месяц, а решив накануне?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 242
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 21 queries.