Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 246
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 198058 times)
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #1930 on: 10.08.18 , 15:08 »
Share

Дело в том что в проекте фастивской группы 007 отправляется на час позже из Киева. Было бы более по датский если фастовчан обсуждали свои предложения тут конечно. Более прозрачно.
« Last Edit: 10.08.18 , 15:08 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #1931 on: 10.08.18 , 15:08 »
Share

Ну так тогда нужно и 91/92 двигать. Иначе во Львов оба будут прибывать к шести часам утра. Или 7 будет обгонять 91.
« Last Edit: 10.08.18 , 15:08 by sergius » Logged
jbond989
Active user

Posts: 1153


View Profile
« Reply #1932 on: 10.08.18 , 16:08 »
Share

91 пропонується посунути на +1 год, а 7 прибуттям в 6 до Львова.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #1933 on: 10.08.18 , 17:08 »
Share

Ну з 91 зрозуміло. А 7 навіщо чіпати? Він же розраховувався для Франківська, а не Львова. І якщо виникне бажання подовжити до Ворохти, то прибуття о 11 годині буде не привабливим.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #1934 on: 10.08.18 , 17:08 »
Share

Кто может подтвердить это новый этап проекта с поездом 144  Кременчуг-Ворохта с 11 августа билеты вдруг дороже с Кременчуга в Киев в этот же день с Киева до Кременчуга дешевле
« Last Edit: 10.08.18 , 17:08 by Nik UZ » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #1935 on: 10.08.18 , 17:08 »
Share

Sergius, потому что они как раз хотят 007 для Львова: 8-10 трансформеры для Львова (и часов в 8 сразу обратно на Киев) и 8-10 вагонов в гор. Не рыба и не мясо. А то что не удобно - скорее им не интересует.
Продлить 43/44 до Рахова. Продлить 43/44 до Рахова. Продлить 43/44 до Рахова.
Это прибытие в гор часов в 8 - 9. Идеально.
« Last Edit: 10.08.18 , 17:08 by Andersen » Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #1936 on: 10.08.18 , 17:08 »
Share

Или это новая фишка от УЗ почасовая индексация тарифов
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #1937 on: 10.08.18 , 17:08 »
Share

Не надо этого делать. Пусть лучше цепляют половину состава трансформеров к 91/92
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1153


View Profile
« Reply #1938 on: 11.08.18 , 09:08 »
Share

Якщо трансформери чіпляти до 91, то сумарна пропозиція місць на 7+91 до Львова зменшиться на 8 вагонів при тих же витратах. Потрібно шукати компроміс.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #1939 on: 11.08.18 , 10:08 »
Share

Зате кількість задіяних вагонів не збільшиться. Яких з кожним роком все менше.

Якщо не хочете додавати до 91/92, то додавайте до 143/144 у форматі 13-14 К-В + 7-8 К-Л. Або до 49/50 чіпляти замість частини складу з одночасною зміною графіка.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 246
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!