Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.02.20 , 17:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 295
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 360128 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5232


View Profile
« Reply #2180 on: 20.09.18 , 12:09 »
Share

А що за проект Чернівці-Дніпро?  Який графік пропонується?  Звідки вагони?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5340


View Profile
« Reply #2181 on: 20.09.18 , 13:09 »
Share

А що за проект Чернівці-Дніпро?  Який графік пропонується?  Звідки вагони?

Від 117/118 "Буковина", звісно.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5340


View Profile
« Reply #2182 on: 20.09.18 , 14:09 »
Share

Виктор, ну это же ты после встреч с проектом "Поезд на Мариуполь" тут на форуме выкладывал шустрый график (свой вариант) через Полтаву, Синельниково, Чаплино, где участок Киев - Лозовая предполагался пройти на уровне НЭ/ бывшего недоИС+ 151/152 Киев - Донецк, а это весовая норма 600 тонн, а это всего 10 вагонов, а это значит уменьшение общего суточного числа вагонов в сообщении Киев - Мариуполь. И это же повлекло бы за собой покращення со 123/124, если бы через Чаплино планировался "Азов".

Где здесь
Quote
п. 103/104 Київ – Маріуполь
(ОРІЄНТОВНИЙ ЧАС ПО ОСНОВНИХ СТАНЦІЯХ)

  —       –    17:15   Київ-Пас        07:45   –   —
20:55   05   21:00   Полтава-К.    04:00   05   04:05
22:55   20   23:15   Лозова          01:45   20   02:05
00:05   02   00:07   Павлоград     00:53   02   00:55
01:20   20   01:40   Запоріжжя-1  23:20   20   23:40
03:20   02   03:22   Пологи          21:38   02   21:40
06:10   20   06:30   Волноваха     18:30   20   18:50
07:45     –     —      Маріуполь       —       –    17:15   

п. 83/84 Київ – Маріуполь
(ОРІЄНТОВНИЙ ЧАС ПО ОСНОВНИХ СТАНЦІЯХ)

  —      –     18:30   Київ-Пас              10:55   –   —
22:15   05   22:20   Знам’янка-Пас      07:05   05   07:10
01:55   20   02:15   Дніпро-Головний  03:10   20   03:30
03:55   05   04:00   Запоріжжя-1        01:25   05   01:30
07:10   02   07:12   Верхній Токмак-2 22:13   02   22:15
09:20   20   09:40   Волноваха           19:45   20   20:05
10:55    –    —        Маріуполь              —      –    18:30

"Азов" через Чаплино?

"Говнозов" здесь свыше 16 часов в пути, этого реально достичь без сокращения схемы.

Раз за Сергея вступился Вадим, давайте начистоту. Первым наброс о возможной отмене 123/124 закинул Верт. Сейчас он, наверное, сидит и офигевает от того, насколько безобидный вброс всколотил бурю в стакане говна. Потому что сначала прифигел я, как можно отменить окуенно населенный, причем политический, поезд в АТО. Затем Сергиус стал героически страдать сменой маршрута поезду, страдающему от фейковой отмены. Прям как в анекдоте, когда девушке, решившей броситься с крыши, напоследок предлагают её вы*ебать. При этом Сергиус искренне удивляется, чё это вдруг поезд стал такой неприкасаемый, что на него нельзя и пофломастировать. Хочу, типа, и фломастирую. Это при том что форум могут читать дети, железнодорожники, обычные пассажиры и т.п., и по этому составлять свое мнение о ресурсе. Потом, боюсь, Гробовщик возьмет распечатку с форума и занесет своим со словами "Там активисты поезд уже похоронили, давайте ёбнем".

Либо Верт действительно знает больше, и Валера уже втихаря включил в "Пропозиції" отмену 123 з метою більш раціонального використання вагонного парку та зменшення збитковості від пасажирських перевезень. Та даже если Верт договорился с Валерой, а Валера с Кривоштаном, наверху устроят вой в случае гипотетической отмены, плюс полный депутатский Deep Throat всему Департаменту транзитом через анус Кравцова.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4226


View Profile
« Reply #2183 on: 20.09.18 , 15:09 »
Share

Раз за Сергея вступился Вадим, давайте начистоту. Первым наброс о возможной отмене 123/124 закинул Верт. Сейчас он, наверное, сидит и офигевает от того, насколько безобидный вброс всколотил бурю в стакане говна. Потому что сначала прифигел я, как можно отменить окуенно населенный, причем политический, поезд в АТО. Затем Сергиус стал героически страдать сменой маршрута поезду, страдающему от фейковой отмены.
Ну да. Надо же найти хорошие вагоны для желаемого ночника Киев - Лисичанск, который могут даже сделать НЭ.  А взамен, вместо 123/124, завернуть на его маршрут после Харькова несколько предложенных вариантов, которые вчера описывал.
При этом Сергиус искренне удивляется, чё это вдруг поезд стал такой неприкасаемый, что на него нельзя и пофломастировать. Хочу, типа, и фломастирую. Это при том что форум могут читать дети, железнодорожники, обычные пассажиры и т.п., и по этому составлять свое мнение о ресурсе. Потом, боюсь, Гробовщик возьмет распечатку с форума и занесет своим со словами "Там активисты поезд уже похоронили, давайте ёбнем".
Потому что не было аргументации обратного. Вообще. Звучало просто личное мнение, и все. Может, там поток с участка Нежин - Смородино на Изюм - Константиновка более 30% от предложенных мест? Или проводникам этого рейса нужно попадать именно в Константиновку? Или иная причина, которая не позволяет заменить состав? Так огласи.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5340


View Profile
« Reply #2184 on: 20.09.18 , 17:09 »
Share

Ты реально думаешь в четырех мариупольских составах найти 40 купе и люксов хотя бы ДВРБ первых ремонтов? Хренушки. Да и зачем? Вот реально, Пасдеп дал запрос на прокладку поезда графистам и локомотивщикам, значит вагоны под него где-то зарезервировал. И это не 123/124, потому что он на следующей странице документа значится без изменений. Реально, зачем, нет, даже нахуя так делать: "Господа хорошие, вагоны которые вы планировали под НЭ на Лисичанск, оставьте себе, а хуйкните пожалуйста 123 и возьмите вагоны оттуда". Да, я немного злой, потому что написал простыню что поезд в АТО, политический, ну да хрен с ним с политическим, но ебушки-воробушки, он же еще и заселяется; - и максимум, чего добился - это уже не отменяем, а ЗАменяем, на что меняем, что ты писал вчера - я так и не нашел.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4226


View Profile
« Reply #2185 on: 20.09.18 , 18:09 »
Share

Ты реально думаешь в четырех мариупольских составах найти 40 купе и люксов хотя бы ДВРБ первых ремонтов? Хренушки. Да и зачем?
Только что посмотрел. Сейчас там в каждом составе шесть купе и один люкс, а остальное - плацкарт. Да, действительно. В таком случае пришлось бы:
1. Сыскать дополнительно минимум 12 купе или св.
2. Пускать состав как просто скорый с быстрым графиком.
Вот реально, Пасдеп дал запрос на прокладку поезда графистам и локомотивщикам, значит вагоны под него где-то зарезервировал. И это не 123/124, потому что он на следующей странице документа значится без изменений. Реально, зачем, нет, даже нахуя так делать: "Господа хорошие, вагоны которые вы планировали под НЭ на Лисичанск, оставьте себе, а хуйкните пожалуйста 123 и возьмите вагоны оттуда".
Хорошо. Если это действительно так будет. Но вот мастодонт был немного иного мнения. Смотри выделенное
Скоро получим политический поезд с прежним номером 19/20 Киев - Лисичанск как бывший в Луганск, но еще и с заездом в Харьков-Балашовский. Поезд конечно нужен, но т.к. вагонов нету, значит что-то урежется, возможно к декабрю подспеют вагоны с ремонтных депо или же лучшие вагоны выберут из текущих поездов на Константиновку , получим состав в 8-10 вагонов и с типа быстрым графиком.

Да, я немного злой, потому что написал простыню что поезд в АТО, политический, ну да хрен с ним с политическим, но ебушки-воробушки, он же еще и заселяется; - и максимум, чего добился - это уже не отменяем, а ЗАменяем, на что меняем, что ты писал вчера - я так и не нашел.

Вить, так а в чем заключается это преступление? Ну в чем? Где обоснование, что именно 123/124 трогать нельзя? Уменьшиться предложение мест с Константиновки - Славянска на Киев? Ну так есть много вариантов решения этого вопроса. Недавно поразмыслил так. Компенсировать делением части т.н. "Хмельного Лиса" по Харькову, т.к. предложение мест на участок Харьков - Купянск - Лисичанск сможет сохраниться за счет назначения условного 19/20 с-под 83/84. Или делить по Полтаве, Харькову или Лиману условно продленный 141/142 Львов - Бахмут.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5651


View Profile
« Reply #2186 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share

"Азов" через Чаплино?

"Говнозов" здесь свыше 16 часов в пути, этого реально достичь без сокращения схемы.

Раз за Сергея вступился Вадим, давайте начистоту. Первым наброс о возможной отмене 123/124 закинул Верт. Сейчас он, наверное, сидит и офигевает от того, насколько безобидный вброс всколотил бурю в стакане говна. Потому что сначала прифигел я, как можно отменить окуенно населенный, причем политический, поезд в АТО. Затем Сергиус стал героически страдать сменой маршрута поезду, страдающему от фейковой отмены. Прям как в анекдоте, когда девушке, решившей броситься с крыши, напоследок предлагают её вы*ебать. При этом Сергиус искренне удивляется, чё это вдруг поезд стал такой неприкасаемый, что на него нельзя и пофломастировать. Хочу, типа, и фломастирую. Это при том что форум могут читать дети, железнодорожники, обычные пассажиры и т.п., и по этому составлять свое мнение о ресурсе. Потом, боюсь, Гробовщик возьмет распечатку с форума и занесет своим со словами "Там активисты поезд уже похоронили, давайте ёбнем".

Либо Верт действительно знает больше, и Валера уже втихаря включил в "Пропозиції" отмену 123 з метою більш раціонального використання вагонного парку та зменшення збитковості від пасажирських перевезень. Та даже если Верт договорился с Валерой, а Валера с Кривоштаном, наверху устроят вой в случае гипотетической отмены, плюс полный депутатский Deep Throat всему Департаменту транзитом через анус Кравцова.

Верт ничего не знает, но думает логикой пасдепа. Если мы что-то продлили - значит надо что-то отменить. А то слишком жирно. Но я думаю, что 123/124 не тронут. С него должна идти хорошая зайцевозная выручка из-за особенностей перевозимого контингента и ментальности бригад.

Ну вот посмотрите, как Романкив объяснял отмену 99/100 Киев-Ужгород. "Я не допущу, чтобы были "семейные" поезда!". И насрал Ужгороду по полной программе, заставляя проводников жить в поезде по 70 часов с временем на оборот 2 часа. Пофиг, что летом на Мукачево получили кошмарный невывоз, зато проучили. Ужгород вероятно исправился, начал заносить куда надо, и получит скоро состав 131/132 из Харькова. А Харьков похоже попал в немилость: 81/82 с октября через день, 131/132 не просто отменили, а и состав забирают с потрохами, Лисичанск отдают Днепру, 235/236 не назначают.

Теперь о продлении 43/44 до Днепра. Это что решили засунуть все невывозы из Днепра в один поезд? Одновременно поезд из Днепра в Киев и из Днепра в Львов - это смертоубийство в квадрате. И закрывать бесполезно, будут брать до Ходорова, а выходить в Киеве. Жорики помогут.

И что вы оставляете Ивано-Франковску? 10 вагонов 7/8? Мукачево мало, давайте еще жопу в Ивано-Франковске?

Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5340


View Profile
« Reply #2187 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share

Давай пускай он походит, а потом уже решим что с ним делать. Мнения Мастодонта всегда нуждаются в перепроверке, пока так. Ну как так, поезда ещё нет, а мы уже делим. Делить любой дурак может. Но заметь, на последней встрече Кривой Тани говорил, что не такой уж и большой пиздец с вагонами, как с локомотивами. Именно локомотивщики пока зарубили 129. А делить - это всегда доп.лок. А иногда этот доп.лок еще надо засылать в ебенья.
« Last Edit: 20.09.18 , 19:09 by Віктор Гарвона » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5340


View Profile
« Reply #2188 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share

Верт, они дополняют семёрку до И-Ф по самые поммодоры. А потом будут делить на трансформеров и то, что на отстой.
Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 190


View Profile
« Reply #2189 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share

Теперь о продлении 43/44 до Днепра. Это что решили засунуть все невывозы из Днепра в один поезд? Одновременно поезд из Днепра в Киев и из Днепра в Львов - это смертоубийство в квадрате. И закрывать бесполезно, будут брать до Ходорова, а выходить в Киеве. Жорики помогут.
Не бачу нічого поганого в тому що в потяг Дніпро-ІФ будуть масово сідати пасажири по маршруту Дніпро-Київ. Зараз 43й  стабільно заповнюється пасажирами   Київ-ІФ і продовження до Дніпра цим пасажирам аж ніяк не завадить. А додатковий потяг Київ-Дніпро з'явиться. Так само як і можливість інколи зловити ІФ-Дніпро, чого зараз в принципі немає. Для ІФ продовження 43 до Дніпра зі зсуванням прибуття в ІФ з теперішніьої 6ї ранку на 9ту - тільки плюс.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 295
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!