Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)

Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення на Прикарпатті (загальна тема)  (Read 188403 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3217


View Profile
« Reply #2370 on: 08.11.18 , 23:11 »
Share

Нет, продление 117/118 до Лева - это в первой очередь альтернатива и разгрузка 702ого. Туристического варианта. А связь с КП само собою - давно нужно, как Emblaze доводил.



Путаете, я сейчас впервые про это написал, когда увидел предыдущий пост и набросал схему пересадки на коленке. Надо еще посмотреть, нет ли с Хмельницкого электрички до КП в подходящее для пересадки с запада время, но интуитивно кажется, что нет. Не говоря о том, что такую пересадку заюзает в здравом уме только лояльный марке УЗ пользователь.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #2371 on: 09.11.18 , 00:11 »
Share

Чего я путаю? КП это замечательно, но один это не может оправдывать продление целого поезда (даже целого половина).
Речь идёт о сообщения Черновцы - Львов - Черновцы. Пока не появляется нормальный МВПС.
И ещё плюс к этому надо утренний из Львова в Черновцы. Кандидат - 26ой поеез, отправлением в 7 из Львова.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3217


View Profile
« Reply #2372 on: 09.11.18 , 00:11 »
Share

Чего я путаю?
Вы написали, что я это доказывал давно, а я уточняю, что первый пост по теме получился. Прежде чем заглянуть на предыдущую страницу с копенгагенской интерпретацией, мне бы и в голову не пришло прикидывать этот маршрут.

Про утренний Львов-Черновцы плюсую, но жаворонки не оценят, как и в случае с отправлением на Рахов после полуночи. Но есть вариант - вернуть на черновицкое направление какой-нибудь НЭ (года три назад так он и курсировал), имхо он там найдет спрос, а Рахову выделить свой нечелночный раховоз классом немного пониже. Впрочем, сакральные причины (место силы) наверняка воспрепятствуют такому решению.

Электрички с Хмельницкого на КП с утра действительно нет, самая ранняя курсирует в полдень, что выглядит бесспорным маразмом. Здесь проявляется, видимо, тот же паттерн разработки, что и с 605/606-м раховозом, отбывающим в обед из Львова.
« Last Edit: 09.11.18 , 00:11 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 2537


View Profile
« Reply #2373 on: 09.11.18 , 01:11 »
Share

Но есть вариант - вернуть на черновицкое направление какой-нибудь НЭ (года три назад так он и курсировал), имхо он там найдет спрос, а Рахову выделить свой нечелночный раховоз классом немного пониже. Впрочем, сакральные причины (место силы) наверняка воспрепятствуют такому решению.
Он год назад ездил. Но вот зачем выделять нечелночный раховоз классом немного пониже вместо гламурного НЭ?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3217


View Profile
« Reply #2374 on: 09.11.18 , 02:11 »
Share

Спасибо за уточнение, почему-то показалось, его туда еще раньше перебросили. Когда ехал пару месяцев назад, там продолжало висеть расписание с указанием черновицкого маршрута.
Logged
Philip
User

Posts: 90


View Profile
« Reply #2375 on: 09.11.18 , 08:11 »
Share

Хочу звернути увагу форумчан на одну проблему яку уз вже цілий рік ігнорує -це невивіз Львів-Чернівці  на ранкове прибуття до Львова та вечірнє відправлення . 701/702не справляється з паспотоком.
Найгірша ситуація по пятницях неділях та середах.(не курсує 701/702)
Тому пропозиція-назначити 500й Львів-Чернівці по пятницях неділях та середах перестійним складом від 73/74 орієнтовним розкладом Львів17.30-Чернівці 23.00-0000-Львів5.30.
Обслуговування по Львову з 5.30до 10.00-мусять встигнути
Ідея душе перспективна але чим вам не підходить нитка 607\608 який за вказівкою так і не поїхав?

До речі склад поїзда 117\118 один в обороті з 141\142 ! Склад 667\668 один з Чернівців інший з Ковеля в обороті з Ковель-Київ!
« Last Edit: 09.11.18 , 09:11 by Philip » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 682


View Profile
« Reply #2376 on: 09.11.18 , 10:11 »
Share

не понимаю этого настойчивого желания сделать что-то со 117/118. Фактически идея может и хорошо звучит, сменяемость в Черновцах, все дела, но реализация УЗ приведет к ограничению продажи по Черновцам и дальнейшему пистецу на направлении.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1098


View Profile
« Reply #2377 on: 09.11.18 , 12:11 »
Share

Насправді, пропозиція продовження маршруту поїзда 117/118 Київ - Чернівці до Львова виглядає так: https://drive.google.com/open?id=1aW1hFzWp-9e2aU-ONWtAIZeow2geUVcQ
Logged
sean
Active user

Posts: 3312


View Profile
« Reply #2378 on: 09.11.18 , 12:11 »
Share

Ха, та їм що не пропонуй, то все «нераціонально» 😁
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 682


View Profile
« Reply #2379 on: 09.11.18 , 12:11 »
Share

Насправді, пропозиція продовження маршруту поїзда 117/118 Київ - Чернівці до Львова виглядає так: https://drive.google.com/open?id=1aW1hFzWp-9e2aU-ONWtAIZeow2geUVcQ

а Черновцам на Львов не нужнее овернайт с утренним приездом во Львов? я не уверен, что точно знаю, что нужно тамошнему населению, но чисто по логике выглядит так, что нет поезда с ранним прибытием, приезд в 10 все-таки не всем подходит, а приезжать в 13 - имхо, будет меньше желающих, чем, например, в 6-7 утра
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 22 queries.