Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.06.17 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 54
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 14761 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3118


View Profile
« on: 24.11.16 , 09:11 »
Share Reply with quote

Во время совместного заседания Комитета по вопросам транспорта ВРУ и Комиссии инфраструктуры Сейма Республики Польша было озвучено предложение продлить маршрут скоростного поезда Интерсити+ Киев-Львов до Перемышля.

Все технические возможности для этого есть, сообщил председатель парламентского комитета Ярослав Дубневич, которого цитирует ЦТС.

"Нужно в быстром времени возобновлять скорое ежедневное железнодорожное сообщение между Львовом и Перемышлем. Мы предложили продолжить маршрут интерсити Киев-Львов до Перемышля. Все технические возможности есть, осталось пройти бюрократические процедуры.

Убежден, что качественная сеть дорог, коммуникаций, железнодорожного сообщения должны способствовать прямым контактам между украинцами и поляками", - написал Я. Дубневич в Facebook.

Он также отметил, что "пора переходить от деклараций к реализации совместных проектов".
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2080


View Profile
« Reply #1 on: 24.11.16 , 10:11 »
Share Reply with quote

Нужен этот ИС+ в Перемышле среди ночи?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3118


View Profile
« Reply #2 on: 24.11.16 , 10:11 »
Share Reply with quote

Может речь о трускавецком?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10651


View Profile
« Reply #3 on: 24.11.16 , 11:11 »
Share Reply with quote

Может речь о трускавецком?
Думаю, Дубневич всё таки соображает где Львов, где Трускавец, поэтому, скорее имелся ввиду "ночной" вариант. В Трускавец всё таки воздух возят, и пару депутатских жоп раз в санаторий, от туда так просто хундай не вытащищь.
Меня больше интересует техническая реализация продажи билетов, ведь текущая система не умеет продавать до/из заграницы.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #4 on: 24.11.16 , 18:11 »
Share Reply with quote

...реализация продажи билетов, ведь текущая система не умеет продавать до/из заграницы.
Любопытно сколько участники на форуме разделяют позицию модератора в, как следует, отсутствии украинской державности.
« Last Edit: 24.11.16 , 20:11 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #5 on: 24.11.16 , 18:11 »
Share Reply with quote

Неплохо было докупить головных вагонов к хюндай и получить 2 интерсити-состава в одном. Например один по 3 вагонов на Трускавец - другой на 8 вагонов на Перемышль.

The Перемышль section would provide the following possibility for Ukraine (Kyiv - Lviv) - Poland (Krakow - Wroclaw) travel, provided an about maximum speed travel time for the Lviv - Przemysl leg and Ukrainian border formalities en route on the the train while on the move:

06:45 Kyiv            22:30 (UZ IC)
...
12:14 Lviv            17:15   
12:29 Przemysl     15:01 (local time)
----
14:29 Przemysl     13:18 (PKP IC 2016/17)
17:54 Krakow Gl.   9:44
21:26 Wroclaw Gl. 6:16
« Last Edit: 24.11.16 , 20:11 by Andersen » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1829


View Profile
« Reply #6 on: 24.11.16 , 20:11 »
Share Reply with quote

Пускай сначала коротыш до Пшемысля запустят, а уже потом про интерсити балаболить начинают. С его плечом по Украине ценник под 50 евро встанет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #7 on: 24.11.16 , 20:11 »
Share Reply with quote

По любому надо менят ценник. За 50 евро можно летать. Но элек прямо сейчас не помешал бы.
« Last Edit: 24.11.16 , 20:11 by Andersen » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1829


View Profile
« Reply #8 on: 24.11.16 , 21:11 »
Share Reply with quote

Если они по коротышу с поляками не могут договориться много лет, то оснований ожидать этого для интерсити не больше, даже с учетом того, кто нынче гендиректор УЗ.

И вообще, рациональным обоснованием этого заявления видится исключительно участие строительного магната Дубневича в распилинге под реконструкцию полотна. В том же Львове уже пытались рельсовый автобус по городу в премьерство Тимошенко запустить, это модель ситуации с поездом на Пшемысль в миниатюре. Продержался месяца три, а торжественно реконструированные остановки по сей день стоят без стекол, покрытые густым слоем граффити. Пару таких можно увидеть, если с выезда на "Арену Львов" возвращаться на вокзал по линии Персенковка-кн. Ольги-Коновальца.



« Last Edit: 24.11.16 , 21:11 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #9 on: 24.11.16 , 23:11 »
Share Reply with quote

Why would -
1. the changed situation in the country after Maidan,
2. the Polish management of UZ
3. the visa free regime and thus increased cross border travel coming up
- not provide opportunity for a breakthrough in this question?

Furthermore - what has the failed Lviv urban rail link to do with a possible fast and convenient connection to Poland?
Because an IC+ extension only makes an infrequent one-train-pair-per-day?
The thing is that any fast rail link will be a blessing considering the hassle crossing the border.
Such a once-per-day link could ideally be supplemented by a morning service at a later point.

The urban rail project in Lviv was far too slow (~45 minutes for the 18 km) and infrequent (only 7 services times per day) to become a success.
I was present at the opening btw, Tymoshenko speaking in "Psihiv," what a show.

Finally - how can a possible Lviv - Przemysl rail link connected to the any "участие строительного магната Дубневича в распилинге под реконструкцию полотна" when apparently NO infrastructure is in need of re-construction the make the project happen?

The Truskavets IC+ service currently carries some 50-70 passengers per train. A Przemysl fast link has at least the same potential, especially come the visa freedom.
At, say, 150-200 Hrivs per second class ticket for the Lviv - Przemysl leg, a train trip from Wroclaw to Lviv would cost around 17-19 Euros.
« Last Edit: 25.11.16 , 00:11 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 54
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 20 queries.