Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.05.17 , 06:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 12550 times)
Сергій_П
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #470 on: 12.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Если устроит и другой борт, то можно 2 ноября Раяном за 19,99.

Ні, не встроє. 378 пасажирів за тиждень - трохи мала пропозиція. Щось мені здається, що з України до Східної Німеччини більше людей використовує автобуси та залізницю.
Logged
Сергій_П
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #471 on: 12.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

По моему, там уже едет на внутренных маршрутах, только не томозит...

Колега мав на увазі Ягодин.
Logged
Сергій_П
User

Posts: 36


View Profile
« Reply #472 on: 12.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Quote
Що робитимемо в Плашові? В 1:03 сідаємо на 69 трамвай? Добре, якщо встигаємо, живемо в Кракові, але що робити, щоб їхати далі за Краков?

Те, кто живёт/учится в Кракове или под Краковом, найдут, как доехать домой (или такси по городу, или они приехали для поездки в Украину на машине, и запарковали её возле вокзала, или попросят родственников/знакомых). Командировочные и туристы возьмут такси и доедут до отеля.
Я говорив про тих, кому треба їхати далі за Краков.
А если бы этот поезд шёл сразу дальше до главного, что бы изменилось? Оттуда тоже надо дальше ехать, и час или два ночи - уже разницы нет.
Пересідати на інші поїзди далі?
Если аргументировать, что время Киев-Львов-Пшемысль плохое, так как с TLK33174 дальше нечем доехать по Кракову, то тогда нужно было бы рейс Киев-Львов-Пшемысль двигать не вперёд, а скорее назад, чтобы успевать на предыдущий поезд из Пшемысля, с которого возможен более адекватный развоз дальше.
Куди ж раніше. ІС перед ним о 18:25 з Перемишля, Хюндаю треба бути о 17:30, щоб кому треба ще квитки купили. Два Хюндая за 4 години?
Но я сомневаюсь, что реально большому числу пользователей стыковки Львов-Пшемысль-Краков реально нужно в пригороды. Это либо туристы/командировочные, которым нужно в отель, либо скорее заробитчане и студенты, которым нужно скорее по Кракову.
Не до краківських предмість, але далі - Познань, Вроцлав, Катовіце, Острава, Прага, Берлін. З потягом о 1:47 з Перемишля це зробити легше.
Ну, так выезд в Пшемысль - он не только для Киева, а и для Львова тоже. Вообще, этот хюндай - это как по мне больше новый рейс Киев-Львов (большой пасс.поток) и Львов-Пшемысль (выезд вечером после работы), чем Киев-Пшемысль.
И из Львова, при наличии рельсов именно в Пшемысль, выезд на Варшаву через Пшемысль - это никак не кругосветка.
Так тоді треба ганяти Львів - Перемишль - віддати Шкоду до Львова, або купити Песу для УШК, але сумніви мене беруть, що буде аж стільки бажаючих.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4093


View Profile
« Reply #473 on: 12.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

У світлі закупки нових п’ятивагонних составів будуть. Пора вже львіський і харківський напрямки переводити на такт кожні три години.

А запорізько-дніпровський напрямок не плануєте також на такт переводити? Там менший пасажиропотік, ніж на Харків та Львів?



Якщо славнозвісний обідньо-нічний запорізький Хундай виконувати трансформером, а недостаючий в такті на Харків рейс в 10:15 виконувати Шкодою (зі стартом у Вінниці або Хмелі), то состави на такт до Львова і Харкова можна крутити в оборот просто вже, не чекаючи приходу нових. Або з осені, коли УЗШК влітку проганяє два Тарпани трьома рейсами на Одесу, розмін яких планується нічними рейсами.
А перевод/добавление утреннего рейса из Зп-Днепр на Киев не планируется?
Logged
opex
Active user

Posts: 10909


View Profile
« Reply #474 on: 12.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

А при чем в этой теме Запорожье? А то сейчас придет студент из Белой Крыницы и скажет, что все отдали на Польшу и нечем доехать в Константиновку.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4093


View Profile
« Reply #475 on: 12.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

А при чем в этой теме Запорожье? А то сейчас придет студент из Белой Крыницы и скажет, что все отдали на Польшу и нечем доехать в Константиновку.
В этой теме прочитал последние 2-3 страницы, и они в целом об Интерсити по Украине)

Конкретно по этой теме тоже вопрос есть - что там с продажами на поезд в Пшемысль через инет?
Logged
volotar
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #476 on: 12.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Если устроит и другой борт, то можно 2 ноября Раяном за 19,99.

Ні, не встроє. 378 пасажирів за тиждень - трохи мала пропозиція. Щось мені здається, що з України до Східної Німеччини більше людей використовує автобуси та залізницю.

738 - WizzAir забули
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1613


View Profile
« Reply #477 on: 13.04.17 , 10:04 »
Share Reply with quote

Само по себе ночной  Хюндай - вредительство. Но наличие вечерний рейс Львов - Шпемишь - Львов -  большой плюс.
Если его наоборот пускать из польша утром (в 5:50) чтобы он отправлялся из Львова в 8:40, то мало было бы спрос со стороны польша.
Хотя такой себе 8:40 - Киев 13:45 очень даже хорошо было бы.
« Last Edit: 13.04.17 , 11:04 by Andersen » Logged
opex
Active user

Posts: 10909


View Profile
« Reply #478 on: 13.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Я с вас удивляюсь. То вам ночной рейс вредительство (сталинских терминов нахватался), то отправление в Пшемысль поздно вечером и отправление рано утром хорошо. А попасть в Пшемысль или оттуда уехать как? Или в ЕС сидячка​ ночью уже не вредительство?
Logged
sanyok_ua
User

Posts: 143


View Profile
« Reply #479 on: 13.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

так поэтому я и обдумывал вариант с возвратом вечером из Пшемысля только во Львов, и утренняя новая засылка в Пшемысль - как отправляем и забираем утром/вечером из Польши львовян, так и подхватываем тех, кто проехал по Польше ночниками - там не так много спальных мест, но есть.

Для того, чтобы задействовать всего на один состав больше, надо подвязать к какому-то другому утренне-вечернему рейсу. Я в прошлый раз написал - к харьковскому (он подходит по расписанию), но я, конечно же не учёл, что харьковские рейсы хорошо подвязаны сами на себя, там 2 состава делает 6 рейсов в день. Остаётся днепровско-покровский (красноармейский), только их придётся двигать чуть по времени, его назад, и/или новый львовско-пшемысльский вперёд.

итого, один состав
1 день
рано утром выезд из Покрова, Днепр в промежутке между 6-7 утра (сейчас 7:10), между 12 и 1pm Киев (сейчас 12:50), дальше Львов, Пшемысль, и возврат из Пшемысля во Львов

ночует во Львове.

2 день
рано утром выезд из Львова в Пшемысль, и около 9(PL) утра назад, во Львове около 12, Киев в 5pm, дальше ближе к 11pm Днепр и ближе к ночи Покров.

ночует в Покрове.

Второй состав симметрично.

Итого:
1. Обошлись без ночных рейсов.
2. Новый интерсити+ Киев-Львов в обе стороны днём, без красных глаз.
3. Беспересадочный интерсити+ восток-запад :)
4. 2 новых выезда Львов-Пшемысль утром и вечером, то есть тогда, когда для Львова по максимуму удобно.

Какие здесь проблемы в этой схеме?
1. Где проводить обслуживание, во Львове есть возможность?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.