Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.17 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 70
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 30552 times)
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #550 on: 11.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

... во Львов и Przemysl.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 389


View Profile
« Reply #551 on: 11.07.17 , 12:07 »
Share Reply with quote

И цена вполне адекватная.
из Киева вполне, из Львова, за примерно такую же сумму можно доехать до Кракова
На автобусе? Не интересно. А вообще бы пруф не помешал, подозрительно дешево.
бла-бла-кар. Там есть и обычные автобусы. Можно по разному к этому относится к  данным перевозкам, но сам факт.
Logged
Volodymyr
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #552 on: 11.07.17 , 12:07 »
Share Reply with quote

Вільна ціна на автобусні квитки Львів-Краків від 400 до 550грн залежно від перевізника. Ціна з Івано-Франківська, між іншим така ж сама. Тобто основне, що формує ціну автобусних квитків - не відстань, а простій автобусу на кордоні. Це і є основною перевагою залізниці в поїздках в Польщу.
Logged
VB
Active user

Posts: 2629


View Profile
« Reply #553 on: 11.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Автобусом їхати, час проходження кордону залежить від багатьох факторів. Пункт перетину, зміна митників/стражів, перевізника, в кінці кінців від того, навіть, як швидко збируться після дьютіка пакси. Я ось допіру їхав з рекордом. Еколайн з Одеси через Хребенне. Кордон всього від 23.00 до 00.00 з копійками.  Якби не пару пасажирів з дійсними візами після нуля,- були б ще ранєй. У Варшаві на Заходню приїхали опів на шосту. Не заїздили б в Люблін,- були б о п'ятій ще. А було й таке, що з кордону о 10-й ранку вирушали, через що запізнювався рейс на Київ через шайби.... Зміна нічна тормозила, плюс ще й позаграфікові автобуси повлазили, потім перезміна й все таке.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #554 on: 12.07.17 , 08:07 »
Share Reply with quote

Почему вы не едете поездом?
Logged
nosmoking
Active user

Posts: 595


View Profile
« Reply #555 on: 12.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Почему вы не едете поездом?
Я например приезжаю во Львов в 6 утра , какой поезд предлагаете ехать в Польшу ? 705 ?
Когда он прибудет в Пшемысль ,я уже буду в Кракове.
Еще и шекель дешевле получается Львов-Шегини 36 грн маршрутка + 2 злотых Медыка-Пшемысль итого 50 грн , экономия 130 грн.
Если-бы поезд в 8 утра отправлялся со Львова то нормально а так неудобно.
« Last Edit: 12.07.17 , 15:07 by nosmoking » Logged
opex
Active user

Posts: 11125


View Profile
« Reply #556 on: 12.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Значит надо каждые 15 минут поезд в Пшемысль:)))
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #557 on: 12.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Спасибо. Согласен, надо утренный Львов - Przemysl. Предлагаю продлить части 26, 91 туда. Есть опасения по поводу контрабасов. Можно и 702 туда. Но утренный нужно. Отправлением около 7-8.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #558 on: 13.07.17 , 05:07 »
Share Reply with quote

Спасибо. Согласен, надо утренный Львов - Przemysl. Предлагаю продлить части 26, 91 туда. Есть опасения по поводу контрабасов. Можно и 702 туда. Но утренный нужно. Отправлением около 7-8.
Если добыть еще десяток трансформеров отдельно под этот проект, можно обеспечить до 4 рейсов в день из Львова и связь 4-5 западных областей (вплоть до КП, что привлечет туда польское быд... турьё с баблом) с Перемышлем в относительно удобное время:).
Подобным составом можно закрыть и ночное сообщение с Киевом. Точнее, короткий состав из Черновцов будет цепляться по Львову к более длинному киевскому овернайту, а может быть и с ВБС из Харькова и т. п.
Боюсь только, полякам весь этот движ совсем разнесет перемышльский вокзал, который придется специально перестраивать под украинский транзит по китайскому проекту:)
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 389


View Profile
« Reply #559 on: 13.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

Боюсь только, полякам весь этот движ совсем разнесет перемышльский вокзал, который придется специально перестраивать под украинский транзит по китайскому проекту:)
рассматривать Перемышель, как окончательный пункт движения - тупиковый вариант развития. Нужно думать о ПС с изменением колеи и маршрутами в глубь страны
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 70
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.