Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.17 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 30554 times)
nosmoking
Active user

Posts: 595


View Profile
« Reply #580 on: 17.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

Кому нужно тот поедет, я так ездил
На чем?
Вы имеете ввиду на чем в Пшемысль приехал со Львова ?
В 23-00 уехал с привокзальной Львова на автобусе Босфора до Шегини ( мест не было,там такой ажиотаж был что в одно время аж 3 Неоплана босфоровских отходили забитые полностью  ,попросился до границы,взял водитель и сказал что в Пшемысле освободится одно место , но на границе я не стал его ждать пока он проползет контроль заплатил 100 грн и) ,быстро перешел в Медыку пешком , было человек 20 в очереди перед польским ппк , маршруток уже не было , уехал с одним из украинцев за 10 злотых , на польской стороне стояла его машина ,как понял уехать ночью не проблема - таксисты набирают по 4 человека в салон с каждого по 10 злотых.

На ж.д вокзале в Пшемысле купил билет и уехал вроцлавским , где-то в полшестого утра был в Кракове , от Пшемысля наполняемость процентов 20 была в 2 ночи , если Хюндай к полуночи подвозил-бы украинцев то вроцлавский уезжал-бы под 70 % наполненным.
Ах да ,забыл сказать почему ехал так незапланированно - элементарно меня кинул водитель бла-бла-кара,сказал что мест уже нет и его не волнует что я бронировал.
« Last Edit: 17.07.17 , 21:07 by nosmoking » Logged
VB
Active user

Posts: 2629


View Profile
« Reply #581 on: 17.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

Да. Именно это и имел ввиду. И спасибо за подробности. Все таки это "незапланированный" получился вояж. Насчет 70 процентов,- не уверен все таки. Да, плюс был бы, но народ у нас не привыкши ездить с пересадками, тем более где-то там. Заробитчанский тем более. Торбы и вализки. Студенты в Ряшив, - поехали бы. А касаемо меня, - если бы время было согласовано в пределах часа,- я бы может и поехал. Больше, - нет. Ночью имею ввиду.
Logged
nosmoking
Active user

Posts: 595


View Profile
« Reply #582 on: 17.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

VB
Согласен что подавляющее большинство не любит пересадки.
Но учитывая что в те края отправляется со Львова очень много автобусов которые мурыжатся на границе по 3-5 часов -все равно сна нет , пассажиры могут и заполнить хёндай полуночный если будут знать что есть пересадка ну и ночье можно уже вздремнуть в польском поезде а если узнают что у каждого места есть розетка для подзарядки девайсов ! Правда две розетки внизу между сиденьями спроектированы так что влезет только прямая вилка , моя зарядка формы L не влезла из-за маленького пространства
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #583 on: 18.07.17 , 01:07 »
Share Reply with quote

Хюндай конкурентом ночного поезда до Польше. Nonsense.
Что можно - это сделать вечерний рейс ~19:00 из Львова, ~20:15 в Przemysl, цель какого не успеть на 02 а на вечерний ПКП ИС на Краков - а он и ночной до Варшаву и Гданьск!
Читайте далее: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123311.0
« Last Edit: 18.07.17 , 01:07 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #584 on: 18.07.17 , 01:07 »
Share Reply with quote

Хюндай конкурентом ночного поезда до Польше. Nonsense.
Что можно -это сделать вечерний рейс ~19:00 из Львова, ~20:15 в Przemysl, цель какого не успеть на 02 а на вечерний ПКП ИС на Краков а он и ночной до Варшаву и Гданск.
Читайте далее: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123311.0
Этот ваш "ночной поезд" 51 мало того что стоит неадекватных денег, при том что выспаться в нем можно разве что если едешь до самого Вроцлава, так хюндай на него еще и не успевает! Его надо либо отменять, либо оставлять в качестве премиум-опции, но для большинства это все равно малопригодно.
А вот пересадка на относительно недорогой сидячий IC, с которым это недоразумение уходит из Перемышля, — это совершенно другое дело. Я почему-то думал, что "Kossak" — это только наш дорогой лежачий транзит и все, а там 60 злотых билет до самого Вроцлава, 44 до Кракова. Это уже более привлекательно, удобнее, быстрее (особенно из Киева) и не намного дороже, чем автобус.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2161


View Profile
« Reply #585 on: 18.07.17 , 02:07 »
Share Reply with quote

Хюндай конкурентом ночного поезда до Польше. Nonsense.
Что можно - это сделать вечерний рейс ~19:00 из Львова, ~20:15 в Przemysl, цель какого не успеть на 02 а на вечерний ПКП ИС на Краков - а он и ночной до Варшаву и Гданьск!
Читайте далее: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123311.0
Да кому он нужен, ваш ночник по гротескной цене, на который к тому же букинг не умеет билеты продавать.
« Last Edit: 18.07.17 , 02:07 by Emblaze » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #586 on: 18.07.17 , 05:07 »
Share Reply with quote

так хюндай на него еще и не успевает!
після появи IC749/750 Київ - ІФ - вважається що підвезення пасажирів з Києва і назад до 51/52 має бути саме ним (саме тому після його появи - дозволили собі змістити час приходу поїзда з Польщі до Львова на ще пізніший), відповідно більше не намагаються  зберігати узгодження з IC+743/744 хоча б в один бік, як це бувало у часи, коли IC749/750 не було.
« Last Edit: 18.07.17 , 07:07 by Maxy » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #587 on: 18.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

Чего вы так яростно настаивайте на заведомо неудобное сидячи ночное сообщение за границу?
Сейчас Хю ходит днем на/из Przemysl.
Banderilliero хочет его перенести на вечер туда а утром обратно.
Такие времена стоит рассматривать только как дополнение так как еще надо достатся в/из Przemysl.
При этом вариант Banderilliero отменяет основной дневной ход на/из Przemysl и требует дополнительный состав. Это не вариант.

Если добавить состав, то для того чтобы улучшить сообщение на Przemysl и добавить рейсов, не ухудшить.

Львів 07:00 - Перемишль 08:00
Перемишль 08:45 - Львів 12:00 - Київ 17:00
и потом Київ 17:20 - Львів 22:30, верно?

А разве ныне Львів 6:08 - Київ 11:30 не в обороте с ИС на Харків? Не следует ли он дальше Київ 13:33 - Харків 18:11?
Или 743/744 отдыхает между 744 и 743?
« Last Edit: 18.07.17 , 10:07 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #588 on: 18.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

Чего вы так яростно настаивайте на заведомо неудобное сидячи ночное сообщение за границу?
Сейчас Хю ходит днем на/из Przemysl.
Banderilliero хочет его перенести на вечер туда а утром обратно.
Такие времена стоит рассматривать только как дополнение так как еще надо достатся в/из Przemysl.
При этом вариант отменяет основной дневной ход и требует дополнительный состав. Это не вариант.

Если добавить состав, то для того чтобы улучшить сообщение на Przemysl и добавить рейсов, не ухудшить.

Львів 07:00 - Перемишль 08:00
Перемишль 08:45 - Львів 12:00 - Київ 17:00
и потом Київ 17:20 - Львів 22:30, верно?

А разве ныне Львів 6:08 - Київ 11:30 не в обороте с ИС на Харків? Не следует ли он дальше Київ 13:33 - Харків 18:11?
А разве кто-то предлагал отменить 705/706? Речь шла о втором/третьем рейсе из-за повышенного спроса.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1816


View Profile
« Reply #589 on: 18.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

На Перемишль - да, предлагал отменить. 706 оставлять Львову.
для тих хто подорожує по Україні, буде простіше дістати квитка на вечірній ІС+ зі Львова (наприклад вже зараз на 23.07 на 706-й жодного квитка нема).
Трускавецький ІС+ повернути на попередній графік, щоб ним могли користуватись відпочивальники.
Київ 07:00 - Львів 12:00 - Трускавець 13:45
Трускавець 15:45 - Львів 17:30 - Київ 22:30
Но это же можно просто не делать.

The idea of an afternoon IC+ run from Kyiv as a supplement to 705/706 to Przemysl is good. My proposal:
Kyiv 13:50 - Lviv 18:55 - Przemysl 20:13 - Przemysl 20:55 - Lviv 23:50.
Lviv 04:05 - Przemysl 5:10 - Przemysl 5:30 - Lviv 8:30 - Kyiv 13:35.

Read more here: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123311.msg468737#msg468737
« Last Edit: 18.07.17 , 12:07 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.