Поездка в Краков11.11.2017
ІС+ П.№705/706 Киев - Пшемысль (2 кл. места 48, 49), PKP IC №3602 Пшемысль - Краков (2 кл. не купе, места 67, 65)
13.11.2017
PKP IC №3311 Краков - Пшемысль (2 кл. не купе, места 66, 64), ІС+ П.№715/716 Пшемысль - Киев (2 кл. места 57, 56)
Всем привет, форумчане! Хочу поделиться опытом поездки в ЕС, а именно в Польшу, поездом с пересадкой в Перемышле. Решили с девушкой отметить её День рождения в Кракове, ну и в общем-то организовали эту поездку. Билетной частью занимался я: так как мы студенты, решил билеты на 705/706 поезд и соответственно на 715/716 разделить на 2 части - Киев-Львов (по студенческому) и Львов - Перемышль (по полной стоимости). По ценам вышло довольно-таки привлекательно: так как билеты брались заранее и "туда и обратно", то, помимо скидки по студенческому была еще скидка 10% от УЗШК (к стати не знал, что они дают на 2 класс ИС+ такую скидку) и в общем дорога туда и обратно на двоих нам обошлась в 2127,26 грн.
Туда дорога была конечно легче. 705 летел, как пуля, почти на всем промежутке 140-160 км/ч. Лишь изредка оттормаживался на станциях ну и около границы конечно. Прикреплю подробный отчет по скоростям. Брал служебное расписание, а потом уже ручкой дописывал или исправлял. Если написаны несколько скоростей подряд - это значит каждая скорость по порядку, на скобки не обращаем внимания. Было небольшое опоздание от Иршы до Коростеня из-за работы на станции путейцев, но сразу за Коростенем опоздание нагнали и даже опережали какое-то время.
В Мостиску - 2 прибыли с небольшим опозданием в 3 минуты, но отправились вовремя в 12:27. На Медыке постояли немного дольше положенных 30 минут, итого по их времени отправились в 12:17. Приграничный и таможенный контроль прошел быстро, не считая каких-то траблов одного мужичка с поляками, спрашивали поляки в основном нет ли алкоголя, папирос, ну и просили показать багаж. Проверяли быстро, потому что Хюндай был заполнен под завязку: что до Львова, что после - заполняемость была 100%. Прибыли в Пшемысль на 3 минуты позже, в 12:40.
Прибыв на пересадочный узел, решили прогуляться, пообедать, посмотреть городок. Очень впечатлил их борщ - просто компот из буряка ярко бордового цвета без овощей. Пили борщ из широкой чашки. Непривычно, но вкусно.
3602 отправился вовремя, ехал поначалу медленно, но потом на некоторых участках даже замечалась скорость в 150 км/ч. Билеты контролер проверял уже на ходу, компостировал каким-то прибором и ставил розовый штамп с датой, номером поезда, эмблемкой ІС и еще каким-то шифром 32063. Сидения в принципе удобные, но расстроило отсутствие регулировки положения сидения и какой-то непонятный климат-контроль: то холодно, то жарко. У нас как-то проще - всегда было жарко. Прибыли в Краков тоже вовремя: в 18:15 по их времени.
Обратно дорога утомила больше. До Пшемысля доехали хорошо, но потом нас ждал ужаснейший 715-"черепаха". Вспоминаю его и аж в спине отзывается. Мало того, что в вагоне курили, ругались матом какие-то пьяные придурки, так еще и ребенок орал полдороги. И это 9 часов в сидячем положении. Кошмар. На нем реально сложно ехать.
Порадовало быстрое прохождение границы: общее время и украинской и польской таможни заняло 24 минуты. Скорости записывал только до Тернополя, потом стемнело и я немного потерялся. От Пшемысля у нас в вагоне было 7 человек, потом во Львове вагон забился процентов на 90. Ехали медленно, почти всю дорогу 100-120 км/ч. В Киев прибыли по расписанию.
Ну в целом впечатлений масса, много интересного, путешествия - это всегда круто.
Прикрепляю обещанный файл со скоростями 705/706. Если кому интересно по 715, могу тоже организовать.
https://drive.google.com/open?id=16ozZZ6Q1wlu96wj66BlbnpLJwxOAVpHyhttps://drive.google.com/open?id=1k2LtWCtHht3zIyEVciKEgDOSQBluiiVC