Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 02:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 80495 times)
Undertaker
User

Posts: 113


View Profile
« Reply #860 on: 13.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

Поляки могут держать поезд по каким-то объективным причинам (например занятость перегона и тп), а не по причине опоздания своих поездов?
PS Поддерживаю введение штрафов, но при условии аналогичных при опозданиях по вине УЗ.
Могут делать все что угодно, они же регулируют движение поездов у себя, к тому погранцы или таможенники могут держать.  Взаиморасчет за опоздания пасс поездов по границе имеет глубокие корне, не новость. Это хоть как-то заставляет соседские государства придерживаться графика.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2817


View Profile
« Reply #861 on: 13.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Undertaker,  та що Ви вчепились в ті 250 швейцарських франків? Ви б ще про канадські долари згадали)))  Якщо вже на те пішло,  то УЗ з залізницями  країн ЄС розраховується в євро.  То тільки в СНД якомусь упоротому залізничному генію прийшла ідея в швецарських франках розрахунки вести.
Причем одно время наблюдался устойчивый рост франка к евро и доллару, а следовательно, и к остальным валютам, это уже потом задали верхнюю планку коридора относительно евро (1.0-1.2, кажется). Тогда межгос в гривнах и рублях от одного этого процентов на 20 за несколько месяцев подрос, емнип.
« Last Edit: 13.07.18 , 14:07 by Emblaze » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 550


View Profile
« Reply #862 on: 13.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

А какой смысл нам менять свой поезд в таком случае?
Для удобства своих же пассажиров.
По поводу "держать погранцы" - там разве не контроль в пути?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 550


View Profile
« Reply #863 on: 13.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

Undertaker,  та що Ви вчепились в ті 250 швейцарських франків? Ви б ще про канадські долари згадали)))  Якщо вже на те пішло,  то УЗ з залізницями  країн ЄС розраховується в євро.  То тільки в СНД якомусь упоротому залізничному генію прийшла ідея в швецарських франках розрахунки вести.
Когда внедряли это взаиморасчеты про евро никто и не знал, а все местные валюты прыгали.
Logged
Tripper
User

Posts: 5


View Profile
« Reply #864 on: 13.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

А какой смысл нам менять свой поезд в таком случае?
Для удобства своих же пассажиров.
По поводу "держать погранцы" - там разве не контроль в пути?
Я стараюсь закладывать дополнительное время для пересадки в случае опоздания и ждать тех, кто хочет приехать впритык к этому поезду не очень приятно.
Logged
Undertaker
User

Posts: 113


View Profile
« Reply #865 on: 13.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

А какой смысл нам менять свой поезд в таком случае?
Для удобства своих же пассажиров.
По поводу "держать погранцы" - там разве не контроль в пути?
Я стараюсь закладывать дополнительное время для пересадки в случае опоздания и ждать тех, кто хочет приехать впритык к этому поезду не очень приятно.
Самое интересное, что эти поляки придумали пересадку впритык, сами дают, как я понимаю "окна", сами держат поезд УЗ при этом не согласовывают с украинской стороной совершенно. И еще сами могут отправить поезд УЗ нарушив пересадку, бывает и такое, таким образом "подводят людей под монастырь".
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21864


View Profile
« Reply #866 on: 13.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Вот это похоже на правду, но при этом более похоже - на часть правды.
Я вот в жизни не поверю что ПКП с бухты-барахты так стала-бы вот-так прозвольничать сугубо по своей инициативе. И уж точно не для того чтоб "поиздеваться".

Если это действительно так - то у этой истории должна быть какая-то предыстория, из которой логично вытекал-бы такой ход событий. Возможно непубличная. Какая именно - я могу только догадываться. Ну к примеру я мог-бы представить, что УЗШКшники не знали как вообще согласованая пересадка делается при таком малом времени на пересадку и к примеру предложили чтоб ПКПшный диспетчер делал все по своему разумению, по образу и подобию того, как это делается на внутрипольских пересадках. А что результат получается такой странный - так это из-за того, что поездов всего 2 (а не 11 пар в день, как ПДСов с Перемышля на Краков и потом после второго поезда - нет следующего (в норме не образующего стыковки), который сможет подстраховать, в результате 705 приходится держать не чуть-чуть, как 715, а ого-го сколько). Плюс количество пересаживающихся и наполняемость IC+ совсем не та, что была поначалу.
Опять-таки, стыковки поначалу были около часа, все работало намного стабильнее, а потом когда их урезали - у Омеляна переспрашивали и он сказал что мол норм. Я вот думаю что если бы УЗ решила что стыковки такой длительности не годятся (особенно 2-я) - можно было бы договориться о других длительностях.

В таком случае надо не штрафы какие-то выдумывать, а прийти к выводу что старая договоренность больше не подходит, придумать какую-то новую вместно нее, после чего старую разоврать (именно в таком порядке, а не наоборот).
Logged
Undertaker
User

Posts: 113


View Profile
« Reply #867 on: 13.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

В таком случае надо не штрафы какие-то выдумывать, а прийти к выводу что старая договоренность больше не подходит...
Как уже сказал, определенными личностями были успешно завалены переговоры по стыковке поездов ПКП и УЗ и того безпредела от ПКП, что происходит сейчас не было бы, им негласно дали понять, что высшему руководству до одного места короткие пересадки. Ждем нового этапа переговоров, пока не поедут в Варшаву договариваться адекватные люди.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21864


View Profile
« Reply #868 on: 13.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Обалдеть логика. Т.е. переговоры завалили, потому-что послали дибилов. И тихонько мечтаем что вот если бы в альтернативной реальности имелись бы такие штрафы - то ситуация исправилась-бы сама по себе и провал переговоров не имел-бы значения.

Извините, но по-моему тут один шаг до логики психопата остался.
Logged
Undertaker
User

Posts: 113


View Profile
« Reply #869 on: 13.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Извините, но по-моему тут один шаг до логики психопата остался.
Да так у нас вся ж/д нынче и фунциклирует, а адекватных людей с каждым годом все меньше)) у руля все личности пропитаны политикой с часто популистскими настроениями
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.