Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.19 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 114
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 146629 times)
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #980 on: 14.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Споганити прибуття у Київ обом поїздам якось не гарно. Може краще зробити 705/706 нормальне відправлення і прибуття у Київ, а 715/716 прибуття або відправлення споганити в кінець, визнавши, що його цільова аудиторія - це пасажири з Вінниці/Хмельницького/Тернополя до Львова/Пшемисля. Наприклад, повернути 705/706 майже на старий графік з оборотом сам на себе, Київ (6.30) - Пшемисль (12.55/14.00) - Київ (22.10). А 715/716 теж з оборотом сам на себе, Київ (6.52) - Пшемисль (15.03/16.00) - Київ (02.10), або Київ (4.00) - Пшемисль (12.10/13.10) - Київ (23.10). Втрачається зручність для пасажирів з Києва до Вінниці/Хмельницького/Тернополя або зворотніх, але там на підстраховці є 137/138, все одно він за Києвом повітря возить. Враховуючи, що пасажирів в Польщу більше, ніж назад, краще споганити відправлення по Києву, інакше зворотній рейс може бути повітровозом.
То може не гнати йоги з/до Києва? Якщо вже так псувати.
Така думка прийшла. Знаю, трохи збочена. Замість Київ - Вінниця - Пшемисль зробити Одеса - Вінниця - Пшемисль з загальним оборотом з 763/764 по Одесі і проходженням ділянки Одеса - Вінниця у нічний час.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2969


View Profile
« Reply #981 on: 14.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

А пробег между ТО не станет зашкаливать? Лучше уже из Киева на Винницу среди ночи отправлять. А вообще, сейчас очень не хватает еще одного рейса из Киева утром и из Львова вечером. Только не трансформера, а нормального сидячего, пусть даже вагонами столичных экспрессов с локомотивом и графиком типа 8:00 Киев - 14:00 - 15:30 Львов - 21:30 Киев.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #982 on: 14.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Лучше уже из Киева на Винницу среди ночи отправлять.
Полупустым?
По пробегу - не в курсе. Но ведь были планы гонять по треугольникам Киев - Одесса - Днепр или Киев - Одесса - Львов. Но вместо Одесса - Львов пустили НЭ.
А вообще, сейчас очень не хватает еще одного рейса из Киева утром и из Львова вечером. Только не трансформера, а нормального сидячего, пусть даже вагонами столичных экспрессов с локомотивом и графиком типа 8:00 Киев - 14:00 - 15:30 Львов - 21:30 Киев.
Без остановок? ИМХО, лучше продлить до Франковска вместо трансов. Только быстрее до Львова (5:20-5:40). А трансы гонять только до Львова, как предлагает (и хочет реализовать) Валера.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2210


View Profile
« Reply #983 on: 14.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Слушайте, нарид. Это гиблая идея гонять сразу 2 дневных пары ИС+ в Польшу, хоть и с разменом на Северный-Южный ход. То отправление ранним получается, то прибытие поздним, без подвязки пересадки далее на Восток (кроме как на Харьков 776 и то).

Я считаю, Южным ходом должен бегать хюндай Киев - Львов и точка. Северным ходом одна пара хюндая в Польшу, а также следует назначить ночник Киев - Пшемысль. Все равно опоздания оборотных ИС+ УЗШК происходят в основном из-за привозов плюса польскими ИС в Пшемысль. А ночник из Киева прибудет в Польшу неранним утром, вот пусть у пакса будет стабильные 2 часа на пересадки без форс-мажоров. Ну и за купешку он заплатит поболе, чем за ИС+. Можно для начала сделать двухгруппным Кобзарь: 8 вагонов в Польшу, 10 - в Трускавец. Или еще какие варианты.
« Last Edit: 14.10.18 , 20:10 by Riesgo » Logged
W_777
Active user

Posts: 430


View Profile
« Reply #984 on: 14.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Слушайте, нарид. Это гиблая идея гонять сразу 2 дневных пары ИС+ в Польшу, хоть и с разменом на Северный-Южный ход. То отправление ранним получается, то прибытие поздним, без подвязки пересадки далее на Восток (кроме как на Харьков 776 и то).

Я считаю, Южным ходом должен бегать хюндай Киев - Львов и точка. Северным ходом одна пара хюндая в Польшу, а также следует назначить ночник Киев - Пшемысль. Все равно опоздания оборотных ИС+ УЗШК происходят в основном из-за привозов плюса польскими ИС в Пшемысль. А ночник из Киева прибудет в Польшу неранним утром, вот пусть у пакса будет стабильные 2 часа на пересадки без форс-мажоров. Ну и за купешку он заплатит поболе, чем за ИС+. Можно для начала сделать двухгруппным Кобзарь: 8 вагонов в Польшу, 10 - в Трускавец. Или еще какие варианты.

Вы правы.  Я бы в этот ночной Киев-Пшемышль  еще по возможности туда несколько ВБС Запорожье-Днепр-Пшемышль как-то приткнул.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4059


View Profile
« Reply #985 on: 14.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Между тем Перемышль-Киев традиционно опаздывает примерно на час, а Ужгород-Харьков — на сорок с чем-то минут. Думаю, шанс сократить до Киева все ж есть, но они, бесспорно, напрягают такой стохастичностью графика.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1070


View Profile
« Reply #986 on: 14.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Между тем Перемышль-Киев традиционно опаздывает примерно на час, а Ужгород-Харьков — на сорок с чем-то минут. Думаю, шанс сократить до Киева все ж есть, но они, бесспорно, напрягают такой стохастичностью графика.

а 17/18 тоже регулярно подобным страдает? я им катаюсь только восточнее Киева, там вроде в основном успевает
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #987 on: 14.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Между тем Перемышль-Киев традиционно опаздывает примерно на час, а Ужгород-Харьков — на сорок с чем-то минут. Думаю, шанс сократить до Киева все ж есть, но они, бесспорно, напрягают такой стохастичностью графика.

а 17/18 тоже регулярно подобным страдает? я им катаюсь только восточнее Киева, там вроде в основном успевает
По сравнению с 705-715 у 1, 15 и 17 есть конкретный запас. По словам "абросимовых" от Львова до Харькова они час-полтора нагоняют.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4833


View Profile
« Reply #988 on: 14.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Якщо з ІС+ на Польщу залишати лише 705/706, то йому однозначно треба повертати старий графік, який був на початку 2017 р. Тоді ще були адекватні стиковки по Києву з дніпровськими поїздами.
Ідея з нічним поїздом Київ-Перемишль мені теж подобається. 
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1226


View Profile
« Reply #989 on: 15.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

137/138 "Хмільний Лис" і ІС+ поїзди дещо різних категорій. Є різниця, ~3:55 до Хмеля чи понад 5:30? Чи до Тернополя ~5:30 проти 8 годин з пересадкою на 69 і прибуттям о 14:53? Звісно, і в ціні там різниця в рази.
Слушайте, нарид. Это гиблая идея гонять сразу 2 дневных пары ИС+ в Польшу, хоть и с разменом на Северный-Южный ход. То отправление ранним получается, то прибытие поздним, без подвязки пересадки далее на Восток (кроме как на Харьков 776 и то).

Я считаю, Южным ходом должен бегать хюндай Киев - Львов и точка. Северным ходом одна пара хюндая в Польшу, а также следует назначить ночник Киев - Пшемысль. Все равно опоздания оборотных ИС+ УЗШК происходят в основном из-за привозов плюса польскими ИС в Пшемысль. А ночник из Киева прибудет в Польшу неранним утром, вот пусть у пакса будет стабильные 2 часа на пересадки без форс-мажоров. Ну и за купешку он заплатит поболе, чем за ИС+. Можно для начала сделать двухгруппным Кобзарь: 8 вагонов в Польшу, 10 - в Трускавец. Или еще какие варианты.

Вы правы.  Я бы в этот ночной Киев-Пшемышль  еще по возможности туда несколько ВБС Запорожье-Днепр-Пшемышль как-то приткнул.
.
Вы в курсе, сколько это будет стоить? Посмотрите на 35/36 для сравнения от Одессы или от Жмеринки — для Киева будет что-то среднее. Для Днепра и прочих ВБС — еще плюс. И будет оно возить воздух, потому что секрет популярности нынешних хюндаев в максимально гуманных тарифах (даже разбивка уже не имеет смысла ни по каким дням).
Что мешает сегодня по такой же цене ездить из Киева стыковкой 91 (143 етс) и 35? Но это дофига, сидячкой намного дешевле. Вторая пара сидячек вообще для Киева имеет мало смысла — это более актуально для ВХТ и опять же при текущей цене, а не как 35/36. Сидячками пользуются, потому что они удобны, дешевы, хорошо стыкуются с польскими поездами.

Чего реально не хватает, так это челноков Львов - Перемышль по типу Ковель - Хелм. Если бы такой был привязан к 143, например, это возможность максимально недорого попасть в Краков еще до обеда. Поляки также заинтересованы в зеркальных графиках (да и для наших будет удобно с прицелом на ночники в Познань-Щецин и далее в Германию).
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 114
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!