Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.19 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль

Pages: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 114
Reply | Print
Author Topic: Обговорення Інтерсіті+ Київ-Перемишль  (Read 138115 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #990 on: 15.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

Между тем Перемышль-Киев традиционно опаздывает примерно на час, а Ужгород-Харьков — на сорок с чем-то минут. Думаю, шанс сократить до Киева все ж есть, но они, бесспорно, напрягают такой стохастичностью графика.

а 17/18 тоже регулярно подобным страдает?
Не так часто, но случается. Слово "традиционно" относилось более к ИС+, само собой. По-моему, там уже все заинтересованные пользователи закладывают в свои планы эти час-полтора опоздания на участке от границы до Киева, кроме разве что редких туристов.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #991 on: 15.10.18 , 08:10 »
Share Reply with quote

Я бы в этот ночной Киев-Пшемышль  еще по возможности туда несколько ВБС Запорожье-Днепр-Пшемышль как-то приткнул.
Никак. Переходник со шлафа на СА-3 позволяет ехать со скоростью не более 50 км/час.

Между тем Перемышль-Киев традиционно опаздывает примерно на час, а Ужгород-Харьков — на сорок с чем-то минут.
1.10 по прибытию в Перемышль, и 1.45 по прибытию в Киев. У поляков на таможне больше всего времени заняло оформление фактур VАТ, передержали минут на 15-20, за счёт сокращения стоянок по Мостискам-2 и Львову удалось немного компенсировать, а то все 2 часа привезли бы.

Но тут на 90% "косяк" УЗШК - сдохла машина под 705, выдали по шурику машину из под 715, а под 715 уже искали резерв.
« Last Edit: 15.10.18 , 08:10 by ЛиС » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4727


View Profile
« Reply #992 on: 15.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Я бы в этот ночной Киев-Пшемышль  еще по возможности туда несколько ВБС Запорожье-Днепр-Пшемышль как-то приткнул.
Никак. Переходник со шлафа на СА-3 позволяет ехать со скоростью не более 50 км/час.

Думаю,  що НП Київ-Перемишль треба робити складом лок+купейні вагони.  Бо нічний ІС+ то збочення
Logged
Kacher_ua
Active user

Posts: 365


View Profile
« Reply #993 on: 15.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Как по мне, проблема ИС+ в Польшу - это то что фактически теряется целы день на дорогу. Что-бы доехать с Крк в Киев, нужно из дому выходить в 8 утра, в 9 садится на автобус до Перемышля и в Киеве ты почти ночью. Что мешало запустить поезд  с Перемышля поздно вечером и быть в Киеве в 6 утра? Даже купейку как на Одессу. Паксы будут, поверьте.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #994 on: 15.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Думаю,  що НП Київ-Перемишль треба робити складом лок+купейні вагони.  Бо нічний ІС+ то збочення
То я мабуть трохи помилився :) ІС+ - категорія поїзду, а не тип РС, звісно що лок+вагони і можна будь який ВБС вчепити. Коротше кажучи повертаємося до "добре забутого старого" - Київ - Перемишль зразка 2005 року - плацкарти, купе. Залишилось лише застосувати практику проходження ПМК як у 705, 715 - "на ходу", і домовитися з поляками за спецтариф, щоб була ціна приблизно як у "хундаїв" ;) вечір Київ - ранок Перемишль і навпаки. Теоретично у поляків по Перемишлю колій повинно вистачити.
Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 182


View Profile
« Reply #995 on: 15.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

По-моєму туди є зміст запустити трансформери - нічний Київ-Перемишль через Коростень, і денний рейс через Вінницю. Можна навіть перекинути на Перемишль склад трансформера що зараз їздить Київ-ІФ.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #996 on: 15.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Я бы в этот ночной Киев-Пшемышль  еще по возможности туда несколько ВБС Запорожье-Днепр-Пшемышль как-то приткнул.
Никак. Переходник со шлафа на СА-3 позволяет ехать со скоростью не более 50 км/час.

Думаю,  що НП Київ-Перемишль треба робити складом лок+купейні вагони.  Бо нічний ІС+ то збочення
Збоченням тут будуть якраз старі купейники (якщо не знайдеться крюків).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4727


View Profile
« Reply #997 on: 15.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Зовсім старі відра,  думаю,  не поставлять,  а от якийсь свіжий КВР -  можуть.  В потязі ж Одеса-Перемишль саме такі їздять. 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2925


View Profile
« Reply #998 on: 15.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

А есть какая-то статистика, сколько в среднем пассажиров в Перемышль из Киева, и сколько из Львова? Если от Киева до Перемышля пассажиропоток до 200 человек в сутки - то можно 5-6 вагонов от Кобзаря туда возить и ни о чем больше не заморачиваться.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #999 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Свежей статистики нет. В начале функционирования пробегала, потом как-то подзабили.

Но вы же сами наверняка наблюдали, как он частенько забивается в мяско, и одной трамвайностью по Львову это не объяснить.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 114
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!