Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      041/042 Дніпропетровськ - Трускавець

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Author Topic: 041/042 Дніпропетровськ - Трускавець  (Read 65713 times)
GAMER
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #80 on: 29.03.17 , 19:03 »
Share

27-03-2017, Дніпро - Львів, 5К
Їхали з дітьми, але прийшлося брати верхні полки. Думали, що потім хтось погодиться обмінятися. Не погодились. Ну і фіг з ними, ми молоді, можемо з дітьми і на верхніх полках їздити :)

Вагон давній Амендорф. Від туалета йшов запашок. Багажні полки над входом були досить пильні.
Температурний режим був досить цікавим. В кінці коридора, 4 останні купе було жарко, в першій половині комфортно. Різниця температур десь біля 2 градусів, перепад відчувався фізично.
За гарячою водою прийшлося йти в сусідній вагон.
Оцінка 6 з 10. В принципі їздити можна.
Logged
анатолич
User

Posts: 121


View Profile
« Reply #81 on: 26.09.17 , 09:09 »
Share

22.09.2017 Днепр - Львов 5К место 22 Отпр. 14-30. Приб. 8-33

Ездили во Львов любительской футбольной командой на турнир. Билеты брали примерно за месяц до поездки. Некоторые взяли купе, некоторые плацкарт. Вагон № 5 оказался стареньким Амендорфом 84 года выпуска с двумя КР-ами. Снаружи он выглядел несколько непривлекательно - светло-синяя краска, уже кое-где отпадала, внутри в принципе неплохой, аккуратненький интерьер, шторы везде на месте коврики лежат, простенько и неброско. Дальний туалет в нормальном незагаженном состоянии, мыло и туалетная бумага присутствуют. А вот ближний туалет, возле проводников, подкачал. С потолка некисло так капало, из-за чего им не пользовались и поэтому на дальний постоянно была очередь. Кондиционеры работали в купейной группе. Ходил в гости к нашим плацкартникам в другой конец поезда и убедился в этом. А вот в плацкартах было душно. Спасались только открыванием окон. Проводница лет 35-40, приветливая, на просьбы чай и другую продукцию реагировала быстро, сдавать постель не просила, рано утром не будила. Так как ехала компания и естественно не обошлось без пива и закуски, то постоянно готова была помочь в случае необходимости))) Но надо сказать мы не шумели и после 22.00 уже все было тихо совсем.
По графику. Уже в Каменское мы прибыли с опозданием 20 мин. Очень медленно шел поезд все это время. Не знаю почему. Возможно причиной тому был ураган, который как раз начинался в Днепре, и из-за которого к сожалению в центре Днепра погибла девушка. Нагнали график мы по прибытию в Шевченко. Однако вместо положенных 15 мин. стоянки мы простояли 40 мин. и снова отстали от графика. Хотя, когда я проснулся в Тернополе, уже все нагнали. Во Львов прибыли вовремя и это самое главное.

Оценка: 9 из 10. Минус бал за "душ" в переднем туалете.

24.09.2017 Львов - Днепр Вагон 5К место 13 Отпр. 15-22 Приб. 9-20

Состав поезда был другой, но внешне это был словно брат-близнец. Наш вагон такой же был внешне, правда выпуск уже 82-й год и также с двумя КР-ами. Внутри все то же самое, "душа" в переднем туалете не было на этот раз. Погода была уже далеко не теплой, кондёры не включали, отопление тоже, хотя может и надо было, потому как ночью немного замерзли пассажиры. Проводница была лет 40, но уже не столь приветливая, как по пути во Львов, я бы сказал раздраженная даже. Особенно это проявилось утром, когда прошлась по вагону с "собирайте постели" и скоро туалет закрываю".
После полутора суток практически без сна поездка прошла под знаком такового. Я проспал примерно с Красного до Тернополя, затем с Хмельницкого до Пятихаток. Хотел выйти в Жмеринке на перрон, но к сожалению мой сон меня поборол)) График на сей раз был без сбоев. На все станции что мне довелось не спать поезд прибывал-уходил вовремя.

Оценка: 8 из 10. Минус бал за то что замерзли ночью под одеялом и в кофте, минус бал за раздраженность проводницы.
« Last Edit: 26.09.17 , 09:09 by анатолич » Logged
анатолич
User

Posts: 121


View Profile
« Reply #82 on: 20.11.17 , 09:11 »
Share

17.11.2017 Днепр - Тернополь 14.30 - 6.25 Вагон 13 П место 5

Попал на платформу минуты за 3-4 до отправления (до последнего был на работе, как обычно всё всем надо в последний момент), поэтому не смотрел какого года выпуска вагон и когда был КР. Но изнутри видно, что довольно старый. Деревянные рамы, тщательно задутые монтажной пеной, причем и в тех местах, где должно открываться. Полки твердые, подспинников нет, правда на купешных вторых полках есть держатели, чтоб ночью не упасть. Боковое место 51, когда раскладывалось из столика, одним боком проваливалось. Туалеты чистые без запаха, обмылок и бумага были. Правда очень часто они закрывались на какое-то время и однажды пришлось идти справить нужду в 8-й штабной вагон, где биотуалет....

Что понравилось, температурный режим был достаточно комфортным, в легкой кофте, спортивных штанах находиться и спать было нормально, не жарко и не холодно, а хорошо. Теплое одеяло не потребовалось. Повезло с попутчицами. Все три места в моем отделении были заняты девчонками-студентками))) Две ехали до Шевченко (одна домой на побывку, другая на день рождение к подруге, причем взяла с собой надувные шарики, которые потом помогали ей надувать), еще одна студентка ехала к родителям в Жмеринку. Затем, в Шевченко сменили снова две девушки до Винницы (уже не студентки, но молодые, ехали по делам), которых в свою очередь, снова сменили две симпатичные девчонки)), но с ними уже не общался, увидел их только утром спящими)))

Проводник, мужичок лет 50+, небольшого роста. Достаточно вежлив. При посадке просканировал распечатанный билет, принес постель, чай приносил также оперативно. Утром будила и раздала билеты уже другая проводница, которую до этого не видел. На вопрос, куда девался мужичок, сказала, что отдыхает.

График выполнялся нормально на все мелкие остановки приходили плюс-минус вовремя, в Тернополь прибыли ровно в 6.25, как и положено.

Оценка 9 из 10. Честно говоря за вагон можно было и больше снять.  Все-таки регулярный рейс и ЛВДЧ-1 Приднепровки могла и более лучшие вагоны поставить. Вряд ли пассажир с местом 51 комфортно ехал. На красноградском пригороде вагоны и то кажутся лучшими, по крайней мере помягче.  Но так как мне повезло как никогда с попутчицами, и за то что проводники держат вагон в чистоте и в нормальном температурном режиме, то снимем только 1 балл.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5488


View Profile
« Reply #83 on: 13.01.18 , 23:01 »
Share

07.01 Днепр-Львов, вагон 18.

Из-за массового выезда заробитчан, который начался 1 января и не может закончиться до сих пор мест на этот поезд не было за месяц до отправления. Но где-то недели за две до отправления выкинули 18-й вагон. Данный вагон назначается в дни наличия вагона-автомобилевоза. В первом купе два места выделяется для охраны (на самом деле ехал только один). По идее остальные места должны выделяться для пассажиров, сдавших автомобиль, но с недавних пор это перестали делать. До меня доходила информация, что людям в багажной кассе так и говорили, "автомобиль вы сдать можете, но места ищите сами". Учитывая, что выкинули почти весь вагон, а места в вагоне-автомобилевозе были заняты все, вероятно так и есть.

Плацкартные вагоны 19,20 поставили в голову перед 2-м вагоном. Почему нельзя им было дать номера 0 и 1 - непонятно. 8-й штабной вагон больше не крюк, а старый обшарпанный Аммендорф.

Наш вагон был так себе, как и все в этом поезде. Деревянные рамы, топили не очень хорошо. Проводников двое, но ленивых.

Контингент - заробитчане, студенты в Польшу, туристы. Студенты быстро нашли друг друга в коридоре и общались напротив нашего купе. Один из студентов был с билетом на 705-й, а студентка с ним поспорила на один кебаб, что сможет купить такой же по прибытию во Львову. Смешно  :)  Ближе к вечеру появилось пивко и общение перешло в соседнее купе, где туристы их начали распрашивать про жизнь в Польше, задавая часто дебильные вопросы.

Заробитчанин в нашем купе поговорив часок с кем-то из-за бугра по телефону улегся спать и не беспокоил до утра.

Поезд конечно должен ходить не в Трускавец, а в Пшемысль.

Оценка 6 из 10.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #84 on: 16.09.18 , 21:09 »
Share

15-09-2018, 3К, Дніпро-Львів (змінений маршрут)
Квитки бралися ще 1-го вересня і залишилось буквально декілька верхніх біля некотлового боку вагону.
В день відправлення, судячи зі слів пасажирів, взагалі вже нічого не було (а я, наївний, думав, що через зміну маршруту буде вільних повно).
Вагон, старенький купейник без слідів КВР, але обладнаний робочим кондиціонером. Незважаючий на дощ, була тепла погода, тому кондиціонер вмикали.
З Дніпра до Пятихаток-Стикових тянув ЧС7, потім, на моє здивування ВЛ80.
Вагон був у нормальному стані. Пасажирів було повно. Спочатку ввімкнули кондиціонер. потім охололо - вимкнули, але, як то часто трапляється, завжди хтось знайдеться, що йому жарко. Знову ввімкнули. При чому, після цього на верхніх полках стало прохолодно (А може це вже я старію, що мерзну? :) ).
Вже значно пізніше, ввімкнули просто вентиляцію (теж здивувався, бо часто буває або кондьор або нічого).
В моєму купе була висока трамвайність до Білої церкви, а потім 2 нижні місця взагалі були вільні.
ВЛ80, схоже, був один і той самий з Пятихаток-Стикових, аж до Львова. Мінялась тільки бригада, причому це було досить відчутно по стилю їзди.
Після Білої Церкви були тільки довгі стоянки, по 15-18 хвилин, але, я так розумію, вони були нетарифні (хоча, на розкладі, що був у вагоні, зірочка була тільки на Пятихатках-Стикових).
Більше інформації буде в іншій темі, про поїздку з Дніпра в Ужгород.

Оцінка 8 з 10.
Logged
анатолич
User

Posts: 121


View Profile
« Reply #85 on: 02.10.18 , 14:10 »
Share

28.09.18 Днепр - Львов 11П место 42 14.25-8.36 Цена билета 183. грн (в т.ч. 30 постель)

Взял билет на боковую полку, потому как заметил, что именно на боковой лучше всего могу спать в поезде. Плацкартная группа состава... ну в который раз хочется сказать, мол, возьмите вагоны с красноградского пригорода, оденьте шторы и пустите в рейс. Они гораздо мягче. Хотя конечно понимаю, что вряд ли такое возможно. В другом, если не считать твердость полок, то как в обычном нефирменном поезде. Деревянные рамы, которые уже на после-летний период задуты тщательно пеной. В ясный день конечно еще жарко, но в тоже время, не будь этого, ночью был бы жесткий дубак. Посему на этот счет претензий нет вообще - на ходу температура в вагоне в принципе была более-менее сносной. Туалеты сносные, мыло, бумага, запаха не было. Титан работал, тараканов не заметил. Проводник женщина за 50, в целом с обязанностями справлялась. Чай кофе отпускала по 8 грн. Утром по Львову просила сдать постель, когда ей намекнули что это делать пассажирам вовсе необязательно, ответила, что знает, но очень просит, потому что по Львову выходит 40 чел, а заходит до Трускавца 20, она не успеет сама. Ну.. почти все выходящие, в том числе и я, пошли ей в этом навстречу.

График выполнялся нормально. Без особых сбоев, что очень порадовало. Заполняемость вагона была близка к 100%, на каждого выходящего в Знаменке, Шевченко, место занимал другой пассажир. Не было особой трамвайности на этот раз, наверняка потому что он шел еще измененным маршрутом без тарифных остановок.

Оценка 9 из 10. Ну собственно говоря что можно предъявить к плацкарту нефирменного поезда и постройки 80-хх годов? Разве что само наличие таких вагонов, но это скорей беда УЗ, чем вина. Поэтому сниму бал только за твердость полок.
« Last Edit: 02.10.18 , 14:10 by анатолич » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 21 queries.