Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 18:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Чому американські потяги такі відстійні

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Чому американські потяги такі відстійні  (Read 2768 times)
Volotar
Active user

Posts: 661


View Profile
« on: 07.03.17 , 00:03 »
Share Reply with quote

Цікаве відео (англійською з англійськими субтитрами) про те, чому пасажирське сполучення в штатах таке відстійне:

Why trains suck in America (тривалість 8:24)
Logged
tera
Active user

Posts: 981


View Profile
« Reply #1 on: 16.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

"Яркая линия" и американский "Сапсан".
 Не так давно я писал о новом американском тепловозе "Сименс-Чарджер". Писал и о том, что во Флориде специально под этот локомотив проектируют скоростную линию. Называться она будет "Brightline" (Яркая линия) и станет она первой скоростной частной железной дорогой в новейшей истории США. Строительство линии идёт своим чередом. Реконструируют пути, строят вокзалы.
     А на заводе "Сименс" в Сакраменто собрали первый состав из двух тепловозов и четырёх вагонов. Вагоны собирают там же, где и тепловозы, в Сакраменто. Теперь первый состав из пяти перегоняют из Калифорнии во Флориду, к будущему месту работы.
 Скоростная линия "Brightline" будет соединять города Майами и Орландо, проходя через международный аэропорт Орландо. Протяжённость линии составит 390 километров. Новые поезда планируется запускать с часовым интервалом. Запланированная средняя скорость будет около 130 километров в час. То есть примерно такой же как на единственной в США скоростной железной дороге "Северо-Восточный коридор". Люди уже прозвали эти поезда на японский манер "поезд-пуля".

https://guriny.livejournal.com/593013.html

Підійшов би нам? Здолбунів-Холм.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #2 on: 16.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

130 км/год, ще й на тепловозній тязі - і це швидкісний поїзд у ХХІ сторіччі? З їхніми відстанями, там навіть не на TGV дивитись треба, а на експериментальних китайців/японців на 400 км/год і вище.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5059


View Profile
« Reply #3 on: 16.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

...а максималка - 200. Можливо там буде місцевість не рівнинна. Тому і така різниця.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #4 on: 16.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

130 км/год, ще й на тепловозній тязі - і це швидкісний поїзд у ХХІ сторіччі? З їхніми відстанями, там навіть не на TGV дивитись треба, а на експериментальних китайців/японців на 400 км/год і вище.
В США поезд на длинное расстояние - это удел неплатежеспособных маргиналов либо аэрофобов. Все остальные летят по воздуху.
Исключение - ночники Нью-Йорк/Вашингтон - Майами.
Logged
tera
Active user

Posts: 981


View Profile
« Reply #5 on: 16.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

Слід звернути увагу,що він проходить через аеропорт.думаю,це важливо.
Logged
VB
Active user

Posts: 4357


View Profile
« Reply #6 on: 16.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

Разве так дешево, что неплатежеспособные маргиналы могут себе позволить вместо воздуха?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #7 on: 16.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

Разве так дешево, что неплатежеспособные маргиналы могут себе позволить вместо воздуха?
От маршрута зависит. К примеру из Чикаго в LA даже для неплатежеспособных будет дешевле воздухом, а вот из какого-нибудь Гейлсберга - поезд вполне вариант.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #8 on: 17.09.17 , 03:09 »
Share Reply with quote

...а максималка - 200. Можливо там буде місцевість не рівнинна. Тому і така різниця.
Та якраз Флорида - практично ідеальна рівнина, і будувати там такий недошвидкісний поїзд - ще один гвіздок в труну американської пасажирської залізниці.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5059


View Profile
« Reply #9 on: 17.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

Може так проклали. Десь невдалось правильно викупити ділянки і прокласти колію прямою. Можна буде це дослідити.

Що значить "недошвидкісний"? По якому параметру вимірюєте? Можливо там сенсу немає у більшій максимальній швидкості. Або її подальше підвищення не призведе до суттєвого скорочення часу.

upd:
А ось і причина. Там не усюди є можливим розігнатися 200. Поки що. Та і зупинки передбачені.

Quote
Operating speed

79 mph (127 km/h) Miami – West Palm Beach
110 mph (177 km/h) West Palm Beach – Cocoa
125 mph (201 km/h) Cocoa – Orlando


 
« Last Edit: 17.09.17 , 10:09 by sergius » Logged
Tags: usa amtrak 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!