Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.18 , 23:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 25
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 19269 times)
Vyacheslav
Active user

Posts: 296


View Profile
« Reply #10 on: 08.03.17 , 09:03 »
Share Reply with quote

4.1.4 Посадка і висадка пасажирів повинна забезпечуватися з високих і низьких платформ.

730М забезпечує?

4.10.8.4 Створки дверей повинні бути оснащені склопакетами. Верхні кромки склопакетів повинні перебувати на одному рівні з верхніми кромками вікон вагонів.

А це точно не 730М
« Last Edit: 08.03.17 , 09:03 by Vyacheslav » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 840


View Profile
« Reply #11 on: 08.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Вангую, що це піде на маршрути типу Черкаси - Умань, Кременчук - Ромодан - Бахмач - (Щорс/Суми?) + декілька нових.
Под пригород на Львовскую скорее всего пойдёт, в заявке указано место будущего базирования - РПЧ Тернополь. Скорее всего под замену Д1, к-рые в ближайшее время спишут несколько штук.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1093


View Profile
« Reply #12 on: 08.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Гм, с лестницы отеля Авалон теперь будет открыватся более разнообразный вид на трупный ряд :-)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #13 on: 08.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Под пригород на Львовскую скорее всего пойдёт, в заявке указано место будущего базирования - РПЧ Тернополь.
Место базирования сейчас совершенно ни о чем не говорит. Хотя, учитывая, что кое-кто, кое-где, обранил кое-какую фразу, это таки будет Тернополь.
Вообще, сейчас всё будет идти на запад, восточные дороги нынче не в фаворе.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1923


View Profile
« Reply #14 on: 08.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

По розташуванню місць питання в іншому - чому і 1-й і 2-й клас мають однакову схему 2+2?
Там можуть бути різні відстанні між кріслами, різна конструкція...по аналогії з другим "стандартним" та "економ" класами у ЕКР1/МПЛТ.
Под пригород на Львовскую скорее всего пойдёт.
Это будет несправедливо. Да и не особо разумно, ибо тут будет классность, чего нету в пригороде.

Logged
Doobey
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #15 on: 08.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

Вообще, сейчас всё будет идти на запад, восточные дороги нынче не в фаворе.
Якщо все і справді так буде, то є сподівання, що і РПЧ-3 Здолбунів підлатають. Бо якщо з диз.поїздами ситуація починає покращуватися, РПЧ-1 Львів отримав не так давно постійнострумові ЕПЛки, то зміннострумові електрички в край плачевному стані, давненько нічого нового не поступало в Здолбунівське РПЧ.
Logged
W_777
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #16 on: 08.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Вообще, сейчас всё будет идти на запад, восточные дороги нынче не в фаворе.

Прям какой-то жд-геноцид
Logged
K-91
Active user

Posts: 1277


View Profile
« Reply #17 on: 08.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Думаю стоит подсуетиться чтобы несколько Д1 не списали как планируют а вместо этого подлатать ими Христиновку, Шевченко и Николаев. Если не будем молчать есть шанс хоть немного исправить ситуацию. Львовская дорога мне однажды писала что если будут запросы на передачу Д1 то они готовы передавать Д1 на Одесскую дорогу.
« Last Edit: 08.03.17 , 17:03 by K-91 » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2766


View Profile
« Reply #18 on: 08.03.17 , 20:03 »
Share Reply with quote

Гм, с лестницы отеля Авалон теперь будет открыватся более разнообразный вид на трупный ряд :-)
Так название отеля в данном случае как бы намекает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6806


View Profile
« Reply #19 on: 09.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Под пригород на Львовскую скорее всего пойдёт.
Это будет несправедливо. Да и не особо разумно, ибо тут будет классность, чего нету в пригороде.
Почему обязательно под пригород?
В тех краях можно организовать наибольшее количество именно поездов класса РЭ или Р повышенной комфортности с далеко не пригородными тарифами, в отличии от других регионов.
Тем более, что это будут поезда небольшой вместимости. Поэтому если речь идет о серии, а не о единичной поставке, то Тернополь - вполне логичный выбор.  
« Last Edit: 10.03.17 , 15:03 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 25
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.