Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 08:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 15493 times)
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #100 on: 22.08.17 , 13:08 »
Share Reply with quote

Вырезка из интервью Евгения Кравцова.
Quote
В. о. голови правління «Укрзалізниці»: «Для мене стало відкриттям, що в УЗ є серйозна кадрова проблема»
Євген Кравцов – про «спадщину Бальчуна», дефіцит вагонів, трудову міграцію та «Інтерсіті» до Європи
[/u]
....................................................
....................................................
Ставка на швидкість
....................................................
інтерв'юер – УЗ поповнюватиме парк (р.с. для пасажирів - sergius) найближчим часом?

Кравцов – До кінця року закупимо шість тривагонних дизель-поїздів, які ми плануємо запустити на близькому міжнародному сполученні зі Львова до Польщі та з Одеси до Румунії. Можливо, запустимо їх на напрямках в Угорщину і Словаччину.
Источник: https://mind.kiev.ua/publications/20175739-v-o-golovi-pravlinnya-ukrzaliznici-dlya-mene-stalo-vidkrittyam-shcho-v-uz-e-serjozna-kadrova-proble
« Last Edit: 22.08.17 , 13:08 by sergius » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #101 on: 22.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

И как они из Одессы в Румынию по их планам покатятся? Через Кишинев или Бессарабскую? У них что тележки трансформеры будут?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21715


View Profile
« Reply #102 on: 22.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

вообще-то там колея 1520 мм и до Галаца и до Ясс имеется.
« Last Edit: 22.08.17 , 17:08 by Maxy » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #103 on: 22.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Ну если ехать тогда через Бессарабку, потому что проезжать через 5 таможен не камильфо.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #104 on: 22.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Он обычно не дает таких конкретных заявлений. А тут по-ходу он "ретранслировал" информаицию.
С Львовом понятно. Либо Львов -- Рава-Русская (=>Варшава), либо Черновцы - Львов - Перемышль. Имхо, второе - куда вероятнее и нужнее.

А вот что он имел ввиду под...
Quote
ми плануємо запустити на близькому міжнародному сполученні ... з Одеси до Румунії.
...мало поняно. Наверное делают ставку на вот это
Quote
Восстановление железнодорожной линии Басарабяска – Березино могут начать до конца 2017 года
...................
Проект по восстановлению железнодорожной линии Басарабяска (Молдова) – Березино (Украина), разобранной в 1997 г., планируется запустить к концу 2017 г. Об этом заявил в ходе визита в Одессу в конце прошлой недели директор «Укрзализныци» Войцех Балчун.

Его поддержал и замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов, отметив, что данный путь – «единственный вариант железной дороги с юга Украины в Молдову в обход непризнанного Приднестровья».
Источник: http://www.moldova.org/ru/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/

Чтоб получить эти д.-п. под конец постройки.
Интересно, сколько времени будет занимать путь Одесса - Кишенев и Одесса - Галац.

А вот это вообще непонятно
Quote
Можливо, запустимо їх на напрямках в Угорщину і Словаччину.
« Last Edit: 22.08.17 , 19:08 by sergius » Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #105 on: 22.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

вообще-то там колея 1520 мм и до Галаца и до Ясс имеется.

До пассажирской станции в Галаце 1520 мм не доходит. На этой линии широкая колея всегда использовалась только для грузового движения. А пассажирское сообщение через Прут существовало только во время последней русско-турецкой войны и когда Бессарабия входила в состав Румынии.
« Last Edit: 22.08.17 , 21:08 by Al1 » Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #106 on: 22.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

вообще-то там колея 1520 мм и до Галаца и до Ясс имеется.

До пассажирской станции в Галаце 1520 мм не доходит. На этой линии широкая колея всегда использовалась только для грузового движения. А пассажирское сообщение через Прут существовало только во время последней русско-турецкой войны и когда Бессарабия входила в состав Румынии.
А тут пишут такое
Quote
В Галаце пути широкой колеи не заходят на центральный вокзал, поэтому поезд может прибывать либо на одну из других пассажирских станций в черте города, либо можно построить несколько сотен метров колеи 1520 мм до вокзала.
Источник: http://odessa.web2ua.com/relsovyj-uzel-bessarabii-ot-odessy-do-reni-i-galaca-9746/
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #107 on: 22.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Да, 1520 мм доходят до товарной станции, от которой до пассажирской около 1 км. Кто и за какие деньги будет строить? Вот в чем вопрос.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #108 on: 22.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Как вариант - проложить совмещенный путь вместо 1435 мм.
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #109 on: 23.08.17 , 05:08 »
Share Reply with quote

Как вариант - проложить совмещенный путь вместо 1435 мм.

Проложить можно. Но Румынии это нужно? Кто все это будет оплачивать? Украина? Молдова?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 20 queries.