Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.18 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 28
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 23747 times)
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #110 on: 23.08.17 , 08:08 »
Share Reply with quote

Но Румынии это нужно?
Если судить по другим трансграничным составам курсирующим в ближнее зарубежье и наоборот, то нужно.
Кто все это будет оплачивать? Украина? Молдова?
Скорее всего Румыния. Уже есть пример подобного взаимодействия с Польшей, когда спецы УЗ занимались ремонтом участка Медика - Перемышль.
Quote
Укрзализныцю пригласили ремонтировать пути в Польше.
Укрзализныця подписала контракт с поляками на выполнение ремонта путей для компании ZUE S. A.

.............................................................
“Семнадцать работников Центра по ремонту и эксплуатации путевых машин под руководством прораба будут работать в Польше в два этапа: в июне и в сентябре-октябре этого года. На станции Медика они будут выполнять работы по очистке щебня, выправке, стабилизации, планировке балласта 12,2 км вторых путей и выправки 25 комплектов стрелочных переводов ширины колеи 1520. Всего ремонтом будут охвачены 8 станционных путей. На выполнении работ будут задействованы 5 типов высокопроизводительных путевых машины нашего центра”, - рассказал руководитель “Укрзализныци”.

Кроме того, проинформировал Балчун, для выполнения работ по указанному контракту польская компания ZUE S. A. закупит в филиале “Центр управления промышленностью” ПАО “Укрзализныця” 20 тыс. куб м щебня фракции 40-70. “Это дополнительные инвестиции для нашей компании”, - отметил он.
.......................................
Источник: https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/2227376-ukrzaliznycu-priglasili-remontirovat-puti-v-polse.html
« Last Edit: 23.08.17 , 08:08 by sergius » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 169


View Profile
« Reply #111 on: 28.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Усе, тендер скасували. Чекаємо нового і ще півроку бюрократії... Якщо, звісно, УЗ взагалі хоче купити дизель-поїзди. Бо це надто нагадує минулорічний тендер на лококрюки і цьогорічні на вантажні вагони, коли з самого початку закупати нічого не збирались (чи то грошей нема, чи ще щось), а так зробили невинні очі, типу це не ми, це все заводи винні.
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #112 on: 28.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Но Румынии это нужно?
Если судить по другим трансграничным составам курсирующим в ближнее зарубежье и наоборот, то нужно.
Кто все это будет оплачивать? Украина? Молдова?
Скорее всего Румыния. Уже есть пример подобного взаимодействия с Польшей, когда спецы УЗ занимались ремонтом участка Медика - Перемышль.

Румынии это нужно? Сомневаюсь. Но за деньги УЗ (Украины) - пожалуйста. Во всех остальных случаях никакого строительства жд линий, веток не происходило. Просто открывалось сообщение там, где были все технические возможности.
Ну, насчет сообщения с Польшей, то не надо отрицать фактор В. Бальчуна. Все для родной Польши за деньги Украины или УЗ. Учитесь, как надо родину любить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #113 on: 28.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Румынии это нужно? Сомневаюсь. Но за деньги УЗ (Украины) - пожалуйста. Во всех остальных случаях никакого строительства жд линий, веток не происходило. Просто открывалось сообщение там, где были все технические возможности.
Так писалось же. Можно обойтись и реконструкцией. Одного килломерта (Не сто. Не десять). Вполне реально.
Ну, насчет сообщения с Польшей, то не надо отрицать фактор В. Бальчуна. Все для родной Польши за деньги Украины или УЗ. Учитесь, как надо родину любить.
Балчун имеет украинские корни ))
Вы внимательно читали?
Quote
По словам Балчуна, впервые в истории "Укрзализныци" ее специалисты будут выполнять путевые работы в другом государстве и еще заработают средства для компании - стоимость контракта 4329 тыс. грн. (159,5 тыс. евро).
Это наоборот - дали заработать нашим ;)
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #114 on: 28.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Румынии это нужно? Сомневаюсь. Но за деньги УЗ (Украины) - пожалуйста. Во всех остальных случаях никакого строительства жд линий, веток не происходило. Просто открывалось сообщение там, где были все технические возможности.
Так писалось же. Можно обойтись и реконструкцией. Одного килломерта (Не сто. Не десять). Вполне реально.
Ну, насчет сообщения с Польшей, то не надо отрицать фактор В. Бальчуна. Все для родной Польши за деньги Украины или УЗ. Учитесь, как надо родину любить.
Балчун имеет украинские корни ))
Вы внимательно читали?
Quote
По словам Балчуна, впервые в истории "Укрзализныци" ее специалисты будут выполнять путевые работы в другом государстве и еще заработают средства для компании - стоимость контракта 4329 тыс. грн. (159,5 тыс. евро).
Это наоборот - дали заработать нашим ;)

Хоть литовские (фамилия чисто литовская, только без окончания) корни. Дали заработать и хорошо. Я вполне допускаю, что это "мероприятие" могло быть частью, допустим, коррупционной схемы. Воруют все. Поляки тоже.
До станции Галац колея 1520 мм не доходит около 1 км. Это значит, что придется строить с ноля новую линию, а не ремонтировать имеющуюся. Притом вероятнее всего придется перестраивать и имеющиеся как пути колеи 1435 мм между станциями, на станциях, так и пути колеи 1520 мм на товарной станции. А почему сторить новую линию должна Украина (УЗ)? Молдова ни при чем? Но ЧФМ на днях оказалась на краю банкротства.
« Last Edit: 28.08.17 , 19:08 by Al1 » Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #115 on: 28.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Хоть литовские (фамилия чисто литовская, только без окончания) корни. Он - гражданин Польши. Дали заработать и хорошо. Я вполне допускаю, что это "мероприятие" могло быть частью, допустим, коррупционной схемы. Воруют все. Поляки тоже.

Это уже лирика. Факт есть факт - зрада отменяется)))
До станции Галац колея 1520 мм не доходит около 1 км. Это значит, что придется строить с ноля новую линию, а не ремонтировать имеющуюся.
Ну так "перешить", а не проложить. На готовой инфраструктуре для 1 - 2 (максимум) рейсов в день. Для начала.
upd:
А почему сторить новую линию должна Украина (УЗ)? Молдова ни при чем?
Действительно, а почему?
« Last Edit: 28.08.17 , 19:08 by sergius » Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #116 on: 28.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Хоть литовские (фамилия чисто литовская, только без окончания) корни. Он - гражданин Польши. Дали заработать и хорошо. Я вполне допускаю, что это "мероприятие" могло быть частью, допустим, коррупционной схемы. Воруют все. Поляки тоже.

Это уже лирика. Факт есть факт - зрада отменяется)))
До станции Галац колея 1520 мм не доходит около 1 км. Это значит, что придется строить с ноля новую линию, а не ремонтировать имеющуюся.
Ну так "перешить", а не проложить. На готовой инфраструктуре для 1 - 2 (максимум) рейсов в день. Для начала.

Легко языком болтать и у себя порядки наводить (если есть охота это делаять), а не в другой стране. Там другие законы, правила и понятия. Хотя расстояние и небольшое, но никто не позволит разломать имеющуюся инфраструктуру для проведения нового пути другой колеи. Придется вписыватся в имеющееся путевое хозяйство и систему сигнализации.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #117 on: 28.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Легко языком болтать и у себя порядки наводить (если есть охота это делаять), а не в другой стране.
оффт.
У нас баланс без-/ и порядка более менее соблюдается. С точки зрения пользователя.
Там другие законы, правила и понятия. Хотя расстояние и небольшое, но никто не позволит разломать имеющуюся инфраструктуру для проведения нового пути другой колеи. Придется вписыватся в имеющееся путевое хозяйство и систему сигнализации.
Ну пускай. Никто же не против)).
« Last Edit: 28.08.17 , 19:08 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4096


View Profile
« Reply #118 on: 17.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Твіттер Кравцова:
1,062 млрд грн - на ШІСТЬ дизель-поїздів у тривагонному
складі. Оголосили процедуру закупівлі у Прозорро. Пропозиції від
учасників-до 18 грудня, аукціон запланований на січень. Повторно вийшли на торги, але за ціною, як і у березні. Системно оновлюємо пасажирський склад!
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 601


View Profile
« Reply #119 on: 17.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Аж гидко читать...  год не могут купить только воздух сотрясают, а уже должны ездить на них
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.