Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 19101 times)
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #170 on: 10.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

Ну а с расположением классов сделали правильно. Небось, послушали opex-а после его поездки в Песе ))
Дизель-песа идет хорошо, 120 держит уверенно. Состояние пути хорошее. Ну разве что можно было бы перекомпоновать, чтоб белые мистеры из 1 класса не так слышали дизельную установку, а сделать ее возле бидла низших классов :)

Вариант 1: одностороннее размещение кресел


Вариант 2: встречное размещение кресел


Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #171 on: 14.07.18 , 01:07 »
Share Reply with quote

Забыл дописать. Теперь УЗ нужно будет решать что делать с ДПКр2-001. Ведь там схема кресел во втором классе 3+3, а в ДПКр3 будет 2+3 во втором и 2+2 в первом. Значит либо делать его 3 классом/вторым "туристическим", либо сбагнить куда то пускать его так как есть в другом регионе.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #172 on: 14.07.18 , 03:07 »
Share Reply with quote

Only some 170 seats in a 75 meter widebody train?! Are theses people out of their freaking minds?? It should include a minibar and host at least 220 pax!
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #173 on: 14.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Зато они могут быть более комфортными. Возможно даже такими, которые стоят в ЭКр1.
It should include a minibar...
Да, неплохо было бы. Вместо одного из трех сральников WC
Up: пардон, там есть не три туалета, а два. Но все равно на 700-хх рейсах типа Николаев-Днепр или Черновцы-Луцк бар был бы кстати.
« Last Edit: 14.07.18 , 14:07 by sergius » Logged
Jyraff
User

Posts: 124


View Profile
« Reply #174 on: 14.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Щоб було 220 місць, треба їх пихати як в туристичному класі Тарпана. Тут все майже стандартно. Вагон 1-го класу - 61 місце, для порівняння у Хюндаї 56, у Тарпані 64. Другий клас у головних вагонах - 58/51 місць, знову ж таки у Хюндаї в головних вагонах 61/56 місць. Так що це дизель-поїзди класу ІС, з відповідним майбутнім використанням і цінниками. До речі, у тендері є пункт, що кількість та розміщення місць узгоджуються з замовником після підписання договору. Так що все ще може змінитись.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #175 on: 14.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Jyraff, класу, але категорія можлива не на всіх ділянках.
Так прикинув, ІС може бути на Харків-Суми, Суми-Київ, Кременчук-(Гребінка)-Київ. Впритик на ділянках Миколаїв-Дніпро та Чернівці-Львів-Сарни.
RE виходить на Одеса-Ізмаїл, Коростень-Вінниця (=>Могилів) та впритик Чернівці-Львів-Луцьк.

І такі склади варто передавати до окремо створеної компанії. Щось типу InterRegio. Або на баланс УЗШК.
« Last Edit: 14.07.18 , 14:07 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #176 on: 14.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

Интересно, для каких маршрутов эти поезда покупают.
Если они без кафе-баров - то больше 300-400 км ехать будет не очень. Рейс типа Киев - Сарны - Хелм  - будет далековато. Да и 3 вагона - это линии с не очень большим пассажиропотоком, т.е. для накатанного рейса типа Киев - Сумы где пассажиропоток больше, чем на 3 вагона, поезд тоже не совсем подойдет.
И все же желательно все 6 поездов обслуживать в одном месте. Если это будет Киев - можно конечно попробовать запустить маршрут Киев - Гомель, но это 1 состав. Можно восстановить рейс Киев - Кременчуг через Лубны, это второй. Пускать их по линиям с преимущественно электрофицированным ходом жалко в плане затрат на топливо, поэтому варианты типа Киев - Черкассы я бы не рассматривал. Для "воздушного экспресса" на первое время 3 вагона будет многовато. Если их все "поселить" во Львове - можно эти поезда запустить на маршруты Львов - Ковель (возможно и до Сарн для сообщения с Варашем продлить), Львов - Киверцы, Львов - Черновцы с графиком утром во Львов, вечером из Львова, Львов - Ворохта утром из Львова и вечером обратно - уже 4 поезда будет задействовано, плюс высвобождается Песа с рейса Львов - Киверцы и ДПКр с рейса Львов - Черновцы. Еще один состав можно запустить по маршруту Львов - Ковель - Хелм, и в принципе все поезда будут нормально задействованы. Поэтому Львов в качестве базы для этих поездов наверно самый лучший вариант - есть достаточно неэлектрофицированных маршрутов, где 3 вагона - как раз будет соответствовать пассажиропотоку и уровню комфорта данных поездов. А ДПКр передать Днепру, и пусть они на нем по пригородному тарифу в Бердянск народ на море возят (по аналогии с электричкой Днепр - Геническ).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6793


View Profile
« Reply #177 on: 14.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

А ДПКр передать Днепру, и пусть они на нем по пригородному тарифу в Бердянск народ на море возят (по аналогии с электричкой Днепр - Геническ).
Только не это. Хотите чтобы там ездили на крыше минимум по 6 часов? Пригородный Днепр - Геническ ходит составом в 8 вагонов и общим количеством 1016 мест. Тут же мест будет в 4 меньше, а бабулек не намного меньше.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #178 on: 14.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Немного уточнений
По Киеву

1) Они могут поставляться в составности от двух до четырех  вагонов.
2) На Сумы ездит 5-8 вагонов. Но и ездят не только в сами Сумы, но и Нежин, Бахмач, Конотоп...и если  рейс Киев-Сумы и запустился бы, то желательно сделать остановки только по Путивлю и Белополью. Поток до Конотопа пересадить на регионал Киев-Шостка. Конечно же, только в том случае, если поток Конотоп - Сумы очень слаб
3) Киев-Черкассы через Шеву было бы жалко. А через Гребёнку? Ведь на Кременчуг же предлагается.

В итоге было бы очень даже продвинуто. Кошерные ускоренные маршруты
Киев-Кременчуг 3:30-3:45 (остановки: Дарница, Хорол, Подол, Глобино)
Киев-Сумы 3:45-3:55 (остановки: Дарница, Путивль, Белополье)
Киев-Черкассы 2:45-3:00 (остановки: Гребёнка, Драбов, Золотоноша)
Киев-Гомель 4-4.5 часа (остановки: Дарница, Нежин, Чернигов)
Ну и один-два состава на Борисполь


По Львову
В отличии от Львов-Ковель, маршрут Львов-Ковель-Хелм выглядел куда привлекательней. Но не забывайте, что время путешествия будет 6.5-7 часов. А это же долго, верно?
Базировать их можно не только во Львове, но и Черновцах. Во втором случае можно пускать рейсы
1 Черновцы-Львов-Луцк-Ковель(Хелм?)/Ровно
2 Черновцы-Львов-Пшемысль
3 Львов-Рахов (один состав с рейса Черновцы-Львов)
4 Черновцы-Тернополь
5 Если есть смысл, то Черновцы-Сарны (для потоков Черновцы-Львов, Львов-Ровно-Сарны)

По Днепру
Если базировать в этом городе, то потенциальными рейсами могут быть
1 Как говорили, Днепр-Бердянск
2 Днепр-Херсон-Николаев
3 Днепр-Харьков через Красноград => затем Харьков-Сумы или Харьков-Рубежное
« Last Edit: 14.07.18 , 16:07 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #179 on: 14.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

А между Черновцами и Тернополем наберется пассажиров на 3 вагона? Может там Песы хватит?
Если можно компоновать составность от 2 до 4 вагонов - то вполне логично будет 2-вагонные катать из Киева в Борисполь, и из Киева в Гомель (там маршрут еще "раскатать" надо), а 4-вагонные -в Сумы, Кременчуг, только с остановками по крупным городам - Нежин+Конотоп/Лубны. Только базировать поезда тогда надо не в Дарнице, а где-то около Киев-Пасса, т.к. рейсов типа Дарница - Киев - город Х тут не придумывается.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.