Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.18 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 33
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 29970 times)
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #180 on: 14.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

На участке Тернополь-Черновцы есть густонаселенные районы. И в перспективе, если возникнет необходимость убрать раховоз с участка Тернополь-Залещики-Коломыя-Делятин на Львов-Франковск--Делятин, то запуск такого рейса можно преподнести как замену. Ну и согласовав его с рейсами 715/716 и 747/748 по Тернополю.

Чтобы назначать остановки по Гребенке и Лубнам для условного рейса Киев-Кременчуг нужно знать информацию о потоке между этими остановками и Кременчугом. Ибо если его нету, то какой смысл возить людей от Киева до Лубнов дизелем, если с разницей в полчаса будет ехать рейс ИС 719/720 (Шкода)? Подобная ситуация и с условным рейсом Киев-Сумы. Так мыслю.
Logged
Жадсон
User

Posts: 115


View Profile
« Reply #181 on: 14.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Согласен с Крымчанином по базированию: никакого Днепра, с их обслуживанием, да и тарифами на пригород/регионалы. Пусть катях буцают, пардон за мой французский)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #182 on: 14.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

В случае размещения составов в Одессе, становятся возможными маршруты:
1. Одесса-Измаил
2. Николаев-Херсон-Апостолово-Днепр/Кривой Рог/Запорожье (2-3 состава по системе до Апостолово )
3. Одесса-Кишенев-Яссы

В случае размещения составов в Коростене
, становится возможным заменить подвижной состав на части действующих маршрутов и дополнить новыми:

1 Два состава на:

887
Коростень 6:00
Винница 9:20

805
Винница 9:50
Хмельницкий 13:30

807
Хмельницкий 14:00
Винница 17:40

808
Винница 18:00
Хмельницкий 21:40

Виртуальный 899 с согл. пер. с 747
Хмельницкий 22:10
Гречаны 22:20 - 22:30
Кам.-Под. 23:50
[заправка соляркой]

Виртуальный 898 с согл. пер. на 748
Кам.-Под. 3:50
Гречаны 5:10 - 5:20
Хмельницкий 5:30

805
Хмельницкий 6:00
Винница 9:40

890
Винница 14:00
Коростень 17:20

Примечания.
- ДПКР будет иметь лучшую динамику, нежели ДР1А. Поэтому на рейсе 887/890 срезал 30 минут (скорости позволяют), а 805/806-807/808 - 20.
- Рейс Хмель-Каменец может иметь согласованную пересадку с/на 747/748 Киев-Тернополь по Хмелю или Гречанам. И во втором случае, при повышения допустимых скоростей по жд полотну до былого уровня, позволит преодолевать участок Киев-Каменец в пределах шести часов.

2. Один состав на:

Коростень - Могилев-Подольский
Коростень 16:30
Винница 19:50 - 20:10
Могилев-Подольский 22:40 //без заезда в Жмеринку

Могилев-Подольский - Коростень
Могилев 4:50
Винница 7:20 - 7:40 // Без заезда в Жмеринка
Коростень 11:00

Примечания.
- Согласованная пересадка по Виннице с/на рейс 747/748 Киев-Тернополь.
- Ориентация на два разных потока: Могилев - Винница => Киев и Винница - Житомир.
« Last Edit: 14.07.18 , 19:07 by sergius » Logged
Tr_Temp
User

Posts: 82


View Profile
« Reply #183 on: 14.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Тобто Ви не припускаєте, що їх можуть поставити на рейси Київ - Аеропорт Бориспіль?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #184 on: 14.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

В случае размещения составов в Харькове

1. Харьков-Чугуев-Купянск-Лисичанск// закольцованный с 2
2. Харьков-Святогорск-Купянск-Лисичанск// закольцованный с 1
3. Харьков-Красноград-Днепр
4 и 5 Харьков-Сумы, Сумы-Киев, Киев-Кременчуг

Пояснение к 4 и 5.
Реализация возможна в случае отмены 775/776, замены 779/780 и укорачиванием до Киева 143/144, ибо в ином случае будет дублирование.

Пример возможной реализации 4 и 5
Харьков 21:00 - Сумы 23:30/ 06:00 - Харьков 08:30
Сумы 05:30 - Киев 09:20/ 18:10 - Сумы 22:00
Киев 09:50 - Киеменчуг 13:30/ 14:00 - Киев 17:40
« Last Edit: 14.07.18 , 22:07 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #185 on: 14.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Тобто Ви не припускаєте, що їх можуть поставити на рейси Київ - Аеропорт Бориспіль?
Їх можуть куди завгодно поставити.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #186 on: 15.07.18 , 00:07 »
Share Reply with quote

Я думаю,  что однозначно их нужно будет базировать на Львовской дороге.
Харьков - Днепр через Красноград это интересно, но абсолютно не актуально с учётом катастрофического состояния тепловозов на Львовской и не менее катастрофического сокращения вагонного парка.
Эти дизель-поезда как раз должны заменить висящие на волоске 600-е поезда на Львовской дороге, плюс как вариант тот же рейс Черновцы - Тернополь (был бы неплохим звеном в сообщении Черновцы - Днепр, Запор, Харьков, Херсон, Николаев и т.д. или Черновцы - Хмельницкий через Каменец-Подольский.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #187 on: 15.07.18 , 00:07 »
Share Reply with quote

На аеропорт Бориспіль їх навряд поставлять. Там не потрібне розділення по класам. Та й перший тендер на дизель-поїзди відбувся задовго до прийняття рішення про аероекспрес. Ціни на них будуть не малими, десь як на 701/702. Тож маршрути типу Дніпро-Красноград явно мимо. Ну і коптить дроти УЗ сильно не любить. Тож підтримую Кримчанина, на Львівську їм дорога. Чернівці, Львів, Рахів, Луцьк, Ковель, Тернопіль, Хелм, Пшемисль, в решті решт, в різних комбінаціях. 6 поїздів буде куди прилаштувати.
Logged
lv
Active user

Posts: 163


View Profile
« Reply #188 on: 15.07.18 , 06:07 »
Share Reply with quote

Дуже погано виглядають усередині  дизеля ще угорського виробництва Д1, що я їхав Заболоття-Червоноград, Здолбунїв-Удрицьк, трохи краще Закарпаття.

Сокаль-Львів значно кращий - навряд чи його будуть міняти.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #189 on: 15.07.18 , 08:07 »
Share Reply with quote

Дотепно. Харків-Дніпро жирно, а Львів-Ковель через Червоноград - ні? А не забули, що по тому маршруту його вже двічі призначали і відміняли?

Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 33
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!