Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 16:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 28
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 23718 times)
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #20 on: 10.03.17 , 09:03 »
Share Reply with quote

Еще региональный дизель-поезд можно запустить по маршруту типа Шевченко - Чернигов. Там вообще со связью плохо. Еще между Днепром и Херсоном прямая железная дорога по сути без сообщения.
Logged
klepko
Active user

Posts: 313


View Profile
« Reply #21 on: 10.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Еще региональный дизель-поезд можно запустить по маршруту типа Шевченко - Чернигов. Там вообще со связью плохо. Еще между Днепром и Херсоном прямая железная дорога по сути без сообщения.
Не прокатит. Длинный маршрут. Тут нужны лежачие вагоны. И маршрут на мой взгляд должен быть Новоалексеевка-Чернигов через станцию Шевченко летом и Запорожье-Чернигов зимой. Или хотя бы до Терюхи с возможностью пересадки на Минск и Гомель.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6972


View Profile
« Reply #22 on: 10.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Еще региональный дизель-поезд можно запустить по маршруту типа Шевченко - Чернигов. Там вообще со связью плохо. Еще между Днепром и Херсоном прямая железная дорога по сути без сообщения.
Это все так, только это единичный маршрут и приписывать туда 6 составов не совсем правильно. А рассовывать по одному составу по всем депо Украины тоже очень нерационально и дорого в эксплуатации. А вот на Львовской ж.д. можно найти нормальные региональные маршруты для поездов с вагонами 1 и 2 класса полностью для всех этих 6 дизель-поездов. 
Logged
Entony
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #23 on: 10.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Тернопіль - Чернівці (і навіть Тернопіль - ІФ) вже давно проситься щось 800 з нормальним цінником (не як у 701/702) з підвязкою під пасажирські поїзда з/до Тернополя.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2203


View Profile
« Reply #24 on: 10.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

To Кримчанин. Не надо подменять цитаты. Я не говорил про необходимость ставить их на пригород. А если и ставить на региональные маршруты, то куда? Тернополь-Гусятин? Ну, можно на Залещики. Но там и одного состава может быть достаточно

То Utopist. Попробую расширить мысль. ИМХО, лучше их приписать к Одессе. Почему? -Пускать на региональные маршруты Одесса-Измаил и Одесса-Николаев-Херсон-Днепр (либо отдельно: Одесса-Херсон и Херсон-Николаев-Апостолово-...-Днепр.
С категорией РЭ.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #25 on: 10.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Касательно Шевченко - Чернигов - там же езды часов 6, на фига там ночное сообщение? Еще и куча небольших городов по пути.
Но если удобнее все новые поезда обслуживать в одном месте, то кроме Западной Украины их особо негде приткнуть. И в Хелм можно запустить новый поезд, и из Ковеля можно в Киев запустить через Сарны. Ну и из Львова в Черновцы, Луцк, Ворохту - и везде можно в режиме регионального.
Для Одесской жд большой минус - придется дизель-поезда катать частично по электрофицированным веткам, это не есть хорошо. И 6 составов там не приткнешь. Да и ДЭЛы относительно новые в Николаеве есть.
Logged
opex
Active user

Posts: 11615


View Profile
« Reply #26 on: 10.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Ясен пень что никто не поедет из Черкасс в Чернигов. Хотя почему нет - через Киев тоже сидя но в автобусе и по времени часов 5 не меньше. Но по пути есть Золотоноша, Гребенка, Пирятин, Прилуки, Нежин.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6972


View Profile
« Reply #27 on: 10.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

To Кримчанин. Не надо подменять цитаты. Я не говорил про необходимость ставить их на пригород.
А я не утверждал, что Вы их предлагали ставить на пригород. Это было предположение из поста другого автора. Внимательно перечитайте еще раз.
А если и ставить на региональные маршруты, то куда? Тернополь-Гусятин? Ну, можно на Залещики. Но там и одного состава может быть достаточно
Да куда угодно.
Львов - Черновцы вместо "Обрия", Львов - Рахов, Тернополь - Черновцы, Львов - Луцк вместо Песы. можно и не по одной паре в сутки, по крайней мере на Рахов. На Рахов вполне возможно на пиковые сезоны нужно будет и СМЕ из 2 составов. Если это будет боле комфортный подвижной состав нежели Обрий и Песы, то почему нет? Кто мешает сделать общий оборот? В том регионе как нигде есть много маршрутов, в том числе и туристических.
А маломерки и старье отправить на тот же Гусятин либо как 3 класс 800-х, либо как пригород. В других регионах, ну может за исключением Николаева, это единичные рейсы и 6 составов повышенной комфортности там точно не нужны.
То Utopist. Попробую расширить мысль. ИМХО, лучше их приписать к Одессе. Почему? -Пускать на региональные маршруты Одесса-Измаил и Одесса-Николаев-Херсон-Днепр (либо отдельно: Одесса-Херсон и Херсон-Николаев-Апостолово-...-Днепр.
С категорией РЭ.
Одесса явно не интересно. Одесса - Измаил полдороги на электротяге + 685/686 на МВПС переводить нерационально еще и по другим показателям. Одесса - Днепропетровск - не интересно и не нужно. Одесса - Херсон - аналогично.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2203


View Profile
« Reply #28 on: 10.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

To  Крымчанин. Та и Вы тоже перечитайте. Там чужая цитата под моим авторством.
upd:
Так писал я

А так процитировали Вы.


А есть ли желающие проехаться по таким тарифам? Глядя на Обрий, думаю, что нет.

Да, придется коптить провод. Но другого выхода нету. У нас нету дизель-электрических составов.
В данном случае , Одесса могла стать их центром обслуживания.
+не пол дороги коптить, а 85 км из 282.

upd2:
По поводу:
Одесса - Днепропетровск - не интересно и не нужно. Одесса - Херсон - аналогично.
Одесса-Днерпопетровск с расчетом не на полный маршрут, а на транзитных паксов: Одесса-Николаев, Херсон-Высокополье, Николаев-Днепр....Последнее, кстати, сами когда-то предлагали
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=25616.msg326940
Quote
Также предлагаю организовать движение ускоренных региональных поездов №871/872 Николаев – Днепропетровск и №873/874 Николаев – Запорожье. Таким образом, три состава дизель-поезда ДЭЛ02 которые находятся в РПД-8 (Николаев) будет достаточно для обслуживания 2 ежедневных маршрутов
+тема была такая. К сожалению, не реализованная http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=115995.0
« Last Edit: 10.03.17 , 13:03 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #29 on: 10.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Да, придется коптить провод. Но другого выхода нету. У нас нету дизель-электрических составов.
В данном случае , Одесса могла стать их центром обслуживания.
УЗ закупает не дизель-электрические составы, а чисто дизельные. Поэтому обсуждать тут Одессу нет смысла.
Если уже закупать дизель-электрические составы, то их центром скорее станет Киев, и это будут маршруты Киев - Каменец-Подольский, Киев - Кременчуг, Киев - Сумы, до электрификации направления в Николаев еще и Киев - Херсон. Даже можно Киев - Ковель через Сарны. А из Одессы что? Только Одесса - Измаил. Ну можно еще Одесса - Черкассы. И все. И с такими маршрутами это будет скорее ИС, чем региональный поезд. А региональному поезду проще локомотив поменять, чем мучаться с двумя типами тяги.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 20 queries.