Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 30054 times)
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #200 on: 15.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

Постойте, мы же рассматриваем маршруты исходя из наличия пассажиропотока, верно?

Можно запустить рейс Ковель-Червоноград-Ковель-Сарны. Не знаю как до Сарн, но при курсировании в сообщении Львов-Ковель у него была крайне низкая загрузка. Да и ехать до Сарн нужно не менее 5 часов.
В тоже время, если мы этот состав запустим из Львова (или продлим из Черновцов) до Сарны через Ровно, то мы не только сможем доехать до Сарн за 3.5-4 часа, решить вопрос пересадки с 701/702 на 803/804 и ускорить сообщение Львов - Ровно на минут 30, но и высвободить на половину дня состав ЭР9, который сможет осуществить региональный рейс на Хмельницкий.

Можно запустить рейс Львов - Луцк (точнее, продлить действующий 701/702). Но поскольку предлагается отменить рейс 667/668, то желательно довести такой состав до Ковеля, как ранее предлагалось Крымчанином.

По поводу сообщения Черновцы - Львов - Пшемысль. Раньше считалось, что достаточно иметь пересадку по Львову с 701/702 на Ху 705/706. Но пассажиропоток возрос. И постепенно начинает не хватать мест. Напрашивается отдельный состав Черновцы - Пшемысль.
« Last Edit: 15.07.18 , 15:07 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #201 on: 15.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Рейс Львов - Червоноград - Ковель - Сарны может быть актуален при реализации предложения Doobey, которое заключается в перенаправлении рейса 141/142 с участка Сарны - Ковель - Червоноград на  Сарны - Ровно - Здолбунов. А если этот рейс вообще отменят (или сделают в формате экспресса Киев - Сарны - Ковель), то можно поэкспериментировать с кольцевыми рейсами Львов - Червоноград - Ковель - Сарны - Ровно - Луцк/Броды - Львов (и обратно).

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #202 on: 15.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Как раз эти 6 поездов хватит чтобы заменить 667/668 и 605/606 ну и возможно организовать рейс типа Черновцы - Тернополь.
Так как чтобы полноценно заменить 605/606 скорее понадобится его обслуживать 2 составами по СМЕ, 667/668 скорее всего аналогично.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #203 on: 15.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Нуок. Берем три состава по три вагона (так тоже можно) на участке Черновцы - Львов. По Львову один отсоединяется и едет на Луцк - Ковель, а два остальных - Рахов. Еще один ДПКр3 делает рейс (два раза в день) Черновцы - Тернополь.
Всего 4 состава.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #204 on: 15.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Нуок. Берем три состава по три вагона (так тоже можно) на участке Черновцы - Львов. По Львову один отсоединяется и едет на Луцк - Ковель, а два остальных - Рахов. Еще один ДПКр3 делает рейс (два раза в день) Черновцы - Тернополь.
Всего 4 состава.
Правильно. А ещё им нужно по очереди проходить ТО (чтобы рейсы были ежедневными) + резерв, который можно использовать на выходные, когда поток возрастает.
При этом старый ДПКр так и остаётся ездить своим графиком.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #205 on: 15.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

А известно сколько времени нужно на ТО-1(2)?
« Last Edit: 15.07.18 , 17:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #206 on: 15.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

А известно сколько времени нужно на ТО-1(2)?
Мне нет.
Но опираясь на то, что у 701/702 один день выходной, то и рассчитываю так, что ежедневно в эксплуатации из 6 составов будет только 5.
А со временем вообще 4, так как их нужно будет отставлять на ремонт.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #207 on: 15.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Я так прикинул. Может будет возможность расписать график таким образом, чтобы ежедневно (через день) проводить ТО каждому составу, и перебрасывать с маршрута Черновцы - Львов на Черновцы - Тернополь, чтобы таким образом иметь больший временной промежуток, которого будет достаточно для выполнения всех процедур

И что понимать под старый ДПКр так и остаётся ездить своим графиком?
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #208 on: 15.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

Так цікаво читати.
1.Люди ділять шкуру не вбитого медведя.
2.Поки котів дома нема,миші роблять що хочуть.

1.Потрібно дочекатись результатів тендеру. Отримання одного составу,щоб побачити куди його пошлють.
Вибори навесні,може статись пошлють  на Схід,в обох варіантах розвитку подій.
2.На 2019 рік пройде 2 зміни графіків руху,на які трохи впливають коти,Іван та Віктор з сотоварищи.
Який буде графік,невідомо.

Quote
Как раз эти 6 поездов хватит чтобы заменить 667/668 и 605/606 ну и возможно организовать рейс типа Черновцы - Тернополь.
Так как чтобы полноценно заменить 605/606 скорее понадобится его обслуживать 2 составами по СМЕ, 667/668 скорее всего аналогично.
Ночью ехать сидя?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2648


View Profile
« Reply #209 on: 15.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

Quote
Вибори навесні,може статись пошлють  на Схід,в обох варіантах розвитку подій
...в рамках предвыборной кампании.

Ну а в Николаеве предлагается эксплуатация по тем участкам, где электрификация в ближайшее время планируется.
Пардон, виноват, не планируется
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!