Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 48814 times)
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #250 on: 02.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Позавчера ехал поездом Ивано-Франковск--Стрый. Это где раньше ходил венгерский дизель Д!.

Сейчас никакого дизеля там нет. В youtube можно найти видео Горить дизель Ивано-Франкивськ.
Также можно найти горение Ковель-Сарны на станции Мйдан, а про сотальное не помню.
Видимо там всё сгорели и испортилось (есь также случаи когда испортились сами двигатели головные вагоны)
и что я видел

в 4 утра шёл поезд, который я видел накануне в Рахове. Впереди 2 вагона от электрички с 3 дверьми (подобрали без бугелей),
а сзади толкает закрытый тепловоз. Но на этом поезде я не поехал, т.к. собирался осмотреть Ивано-Франковск, что там как изменилось.
Следующий поезд 8-38 был маневровый открытый локомотив с 2 плацкартными вагонами. Это с одной стороны хорошо, т.е. большую часть
дороги я лежал. Можно было бы и спать, если бы не галасливий контингент и постоянная его сменяемость.

Этот маневровый локомотив тянул поезд все 4 часа.
Состав пассажиров несколько раз сменился. Сначала сзади огородницы которее обсуждали дожди и что как растёт. Многие вышли на первой
же оставноке после И-Франковска. Потом собрались мужики, которые обсуждали политику и Тимошенко. Ехали где-то между Калушем и Долиной.
Так что вместо зарядной розетки там актуально также поставить держалку для тяпки или лопаты.

И вообще ошибка считать, что один состав ходит по одному определённому участку. Его "кидают" на разнее направления.
Заболотье_Ковель я видел потом на участке -Удрицк вагон с теми же дефектами.
Нечто подобное могу сказать и про группы ("ансамбли") цыган, которые просят деньги, поют песни и играют на гитаре.
Logged
VSK
Active user

Posts: 612


View Profile
« Reply #251 on: 02.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote



в 4 утра шёл поезд, который я видел накануне в Рахове. Впереди 2 вагона от электрички с 3 дверьми (подобрали без бугелей),
а сзади толкает закрытый тепловоз. Но на этом поезде я не поехал, т.к. собирался осмотреть Ивано-Франковск, что там как изменилось.

Описаний вами дизель поїзд -це ДПЛ1 -випускався на Луганському тепловозному .  Експлуатуються в депо Коломия та Здолбунів. 
Logged
VSK
Active user

Posts: 612


View Profile
« Reply #252 on: 02.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote




Описаний вами дизель поїзд -це ДПЛ1 випусквася на Луганському тепловозному. Експлуатуються на лз в депо Здолбунів та Коломия
« Last Edit: 02.08.18 , 13:08 by Vk » Logged
opex
Active user

Posts: 11892


View Profile
« Reply #253 on: 02.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

В воскресенье вечером Стрый-Франковск ехал в составе чмуха+2 плацкарта, даже достаточно умягченных. И даже полно было свободных мест, хотя тетка в вагоне говорила что недавно ехала, так был только 1 вагон и было мяско.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8514


View Profile
« Reply #254 on: 02.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote



Описаний вами дизель поїзд -це ДПЛ1 випусквася на Луганському тепловозному. Експлуатуються на лз в депо Здолбунів та Коломия
До того ж це його нормальний стан. Тобто там вагони несамохідні, але в складі є спеціально модернізований тепловоз
Logged
VSK
Active user

Posts: 612


View Profile
« Reply #255 on: 02.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Тільки єдине що раніше вагонів було 3 зараз2 .Причому така ситуація як в Коломиї так і в Здолбунові
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8514


View Profile
« Reply #256 on: 02.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

А чи є потреба в 3 вагонах?
А взагалі з ЛТЗ такі дизель-поїзди серії ДПЛ виходили в 4-вагонному виконанні.
Хоча я пам'ятаю, як восени 2013-го бачив цей ДПЛ взагалі в 6-вагонному складі, який виконував ранковий рейс Коломия - Івано-Франківськ.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #257 on: 02.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

А чи є потреба в 3 вагонах?
А взагалі з ЛТЗ такі дизель-поїзди серії ДПЛ виходили в 4-вагонному виконанні.
Хоча я пам'ятаю, як восени 2013-го бачив цей ДПЛ взагалі в 6-вагонному складі, який виконував ранковий рейс Коломия - Івано-Франківськ.

Не скажу за лінію на Стрий, а от для рейсів Коломия-Рахів, який виконує так само ДПЛ 2 вагони однозначно мало, як мінімум по вихідним.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #258 on: 02.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

.
Хоча я пам'ятаю, як восени 2013-го бачив цей ДПЛ взагалі в 6-вагонному складі, який виконував ранковий рейс Коломия - Івано-Франківськ.
То вже був ДТЛ. І там з обох кінців повинен був бути тепловоз.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 339


View Profile
« Reply #259 on: 02.08.18 , 22:08 »
Share Reply with quote

Коли найперші луганські вагони ДТЛ(001-008) прийшли в Коломию, то вони працювали 8-вагонним складом на маршруті ІФ-Коломия
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!