Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 48818 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1073


View Profile
« Reply #280 on: 10.11.18 , 08:11 »
Share Reply with quote

График поставок:
до 19.08.19 1 состав
до 18.10.19 2 состава
до 20.12.19 3 состава

Каждый по 6.32 млн $ за штуку, не дороговато ли ?
Интересно почём вообще зарубежные аналоги.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #281 on: 10.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

$6,3 якобы не дорого. ПЕСА линк стоит точно также. Но Крюк шире. Если это учитывать, то надо добавить процентов 20 к цене ПЕСА чтобы сравнить.
Но крюк ТАК по дурному построено, что всего 170 мест на 75 метров поезда. Это очень мало. И поэтому цена за сидение даже выше чем у поляков и у Штадлера.

Т.е. УЗ у Крюка покупает Запорожец по цене Ауди.

У Штадлера например на 81 метров поезда для Америке 224 сидение на ширине всего 2880мм и при том что 7 метров длина состава занимает тяговый блок по середине!!!

Поэтому ещё раз говорю - поезд на 75-80 метров (3 длинные или 4 коротые вагонов на совместных тележках) и ширина 3500 мм должно иметь 240 сидение, включая около четверти первый класс (2+2), ВИП салон и бистро.
ПЕСА Линк стоит 37,6 млн злоты за 6 коротких вагонов.
37,6 / 6 = 6,3 млн условно за один вагон = $1,71.
Значит 4 вагонный состав, 75 метров, стоит 1,71 * 4 = $6,85 млн. Добавим 20 процентов за широкую версию на 1520/3500 мм, получаем $8,2 млн.
Разделить на 240 сидение = $34.200.

А Крюк устаревшей дизайн (выглядит как старую электричку, медленный, нет низких полов, мало мест, нет разеток и т.д.) стоит также, даже дороже.
$35.000 в пересчете за сидения.

И итоге пакс получают неудобный ПС который не справляется со спросом.

http://www.railwaygazette.com/news/news/europe/single-view/view/polregio-receives-first-pesa-link-dmu.html

« Last Edit: 10.11.18 , 12:11 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #282 on: 10.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

У Крюк 2 - 288 сидение. А у Крюк 3 - 170. Жесть.
« Last Edit: 10.11.18 , 13:11 by Andersen » Logged
VSK
Active user

Posts: 612


View Profile
« Reply #283 on: 10.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

У Крюк 2 - 288 сидение. А у Крюк 3 - 170. Жесть.
На Дпкр 2 крісла розташовані так що на них їхати нереально. На Дпкр 3 надіюсь комфорт буде хоч нормальний. Але 170місць це є ну дуже мало тож набагато розумніже було замовляти ДПКр 3 в 5 вагонній комплектації
Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #284 on: 10.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Стоит напомнить.
Щоб було 220 місць, треба їх пихати як в туристичному класі Тарпана. Тут все майже стандартно. Вагон 1-го класу - 61 місце, для порівняння у Хюндаї 56, у Тарпані 64. Другий клас у головних вагонах - 58/51 місць, знову ж таки у Хюндаї в головних вагонах 61/56 місць. Так що це дизель-поїзди класу ІС, з відповідним майбутнім використанням і цінниками. До речі, у тендері є пункт, що кількість та розміщення місць узгоджуються з замовником після підписання договору. Так що все ще може змінитись.
Т.е. по сути должен выйти состав с салоном того же Коня только на дизельной тяге. В расчете на маршруты типа Львов - Черновцы, Киев - Гомель, Николаев/Херсон - Днепр - Харьков... , которые уже неоднократно обсуждали.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #285 on: 10.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

VSK - ничего подобного. Дело в том что в ДРКр3 - бездарное использования пространство.
Сравнение с количеством мест на вагоне Ху не уместно. На Ху вагоны 21 метров, на ДПКр3 - 25 метров.
Вывод - что ДПКр3 - провал и скандальная покупка - неизбежный.

Дело не в комфорте. Конечно комфорт должен быть.
Скажите - вам комфорт в Ху устраивает? Там на 200 метров состав 579 -  это 2,9 за метр.
А на ДПКр3 74/170, т.е. всего 2,3 за метр. Если 2,9 за метр - то получается 211 мест разместить.

Комфорт на Штадлер интерсити для БЧ устраивает? Там на 134,5 метра 382 сидение, 2,8 за метр.
И даже ЛЕО Экспресс на ширине всего 2880 мм умудряется имеет больше мест за метр чем на ДПКр3 - 237 мест на 90 метров, 2,6 за метр.

В ДПКр3 по 2 тамбора на каждый вагон - нужно убрать 1 и построит низкий пол. А вход - по середине вагона. Как у людей. Это позволяет разделить салона и даже иметь разные классы и функции в одном вагоне.

1 из 3 вагона первыйм классом - через шур. И расстояние поставить 990 мм вместо 1090 мм. Так что даже там можно плюсовать 1-2 ряда, если оставить целый вагон - первый класс.

Комфорт на Штадлер LEO Express устраивает?
« Last Edit: 10.11.18 , 23:11 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #286 on: 10.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

.
Сравнение с количеством мест на Ху не уместно. На Ху вагоны 21 метров, на ДПКр3 - 25 метров.
Вывод - что ДПКр3 - провал и скандальная покупка - неизбежный.
А ЭКр1. Там же корпус подобный, если не аналогичный.

Ну а Штадлеры бывают разными. Известны параметры по ЭПм?

upd: таки ответили раньше). Меня то устраивает. Но, ИМХО, в Тарпаше/МПЛТ более комфортно.
« Last Edit: 10.11.18 , 23:11 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #287 on: 10.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Да, Штадлер интерсити для БЧ в моем примере как раз ЭПм. Он ещё низкопольный, 600 мм высота, что добавляет к ощущение просторности.
Низкопольный - ещё удобно для пассажиров и ускорят высадка и посадки. С таким полом больше чем 3 двери на 75-80 метр состав не нужны. Значит больше мест для сидения, велосипеды и т.д.

В ДПКр3 низкий пол не предвидится :(

Проблема дискомфорт в ДПКр2 к стати не сколько расстояние между рядами а недостаточно ширину сидение в схеме 3+3.
« Last Edit: 10.11.18 , 23:11 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #288 on: 10.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Вот аккаунт представителя КВСЗ. И про bistro не забудьте :).

Anna Kudiyarova
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006006169223&ref=br_tf
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1073


View Profile
« Reply #289 on: 11.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

А мне нравятся поезда Израильских жд. Вагоны двухэтажные, вместительные.

https://www.youtube.com/watch?v=XfkaOMZwvDk
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!