Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 48808 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #290 on: 11.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем. Народ деградирует с геометрической прогрессией.
Какие еще LEO Express  ??? Если его и купить , а также выпустить на маршрут, то его ушатают за год.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4974


View Profile
« Reply #291 on: 11.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем. Народ деградирует с геометрической прогрессией.
Какие еще LEO Express  ??? Если его и купить , а также выпустить на маршрут, то его ушатают за год.
Хюндаї ж не ушатали
Logged
avek
Active user

Posts: 538


View Profile
« Reply #292 on: 11.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем.



Наверное именно поэтому пасспоток аэропортов растет экспоненциально.

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10509


View Profile
« Reply #293 on: 11.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Хюндаї ж не ушатали
Со стороны - вроде да. Видели бы Вы что творится в хрюшах, после того, как их покинули пассажиры. В 1-м классе особенно :) Не считая того, что даже идеально чистый при посадке поезд(хю) на 2-3-м часу езды начинает напоминать "зассаную, 3й вагон из Гребёнки(Нежина, Коростеня). Некоторые "пассажиры" даже слить в туалете за собой не могут. Наверное, считают что это за них стюарты должны делать. О том, что пихают всевозможную хрень в биотуалеты даже вспоминать не хочется. Это всё не только хюндаев касается, а вагонов с биогоршками в целом. Но, блин, конечно, УЗ виновата, проводник "казёл" и т.п. А потом удивляются, что биогоршки на "дырка в полу" меняют. Ибо, сцуко, надёжней. Проводник "пикой" пробил, и оба туалета работают :)
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1073


View Profile
« Reply #294 on: 11.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем.

Наверное именно поэтому пасспоток аэропортов растет экспоненциально.

Это точно.
Logged
VB
Active user

Posts: 4036


View Profile
« Reply #295 on: 11.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Растет потому, что люди прилетают и улетают. Работая за границах, могут себе позволить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #296 on: 11.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем. Народ деградирует с геометрической прогрессией.
Какие еще LEO Express  ???
...но спрос все-равно растет


Далее
||
\/
Quote
За полгода поезда "Интерсити" перевезли почти 3 млн пассажиров

При этом, средняя заполняемость скоростных поездов составила 99%.

За первые 6 месяцев 2018 года поезда "Интерсити" и "Интерсити+" перевезли почти 2,76 млн пассажиров. Как свидетельствует статистика "Укрзализныци", средняя заполняемость скоростных поездов составила 99%, информирует ЦТС.

Только в июне число пассажиров, воспользовавшихся услугами "Украинской железнодорожной скоростной компании", составило 492 тыс. Всего же с момента запуска первого "Интерсити" скоростные поезда УЗ перевезли 19,6 млн человек.

Больше всего пассажиров за первые полгода 2018-го перевезено на харьковском направлении - около 644 тыс. человек. В направлении Днипра поездами "Интерсити" и "Интерсити+" воспользовались 600 тыс. пассажиров, на львовском направлении - 483 тыс. Международным сообщением до Перемышля воспользовались за это время 220 тыс. человек.

"Также растет популярность скоростных поездов на одесском направлении: за июнь 2018 года к черноморскому побережью и обратно перевезены более 45 тыс. пассажиров, что больше на 4 тыс., чем летом прошлого года", - отмечают в УЗ.

Напомним, в мае "Украинская железнодорожная скоростная компания" на время летних отпусков назначила дополнительный скоростной поезд "Интерсити+" №761/762 сообщением Киев-Одесса-Киев. Также УЗ увеличивает частоту курсирования пассажирского поезда Киев-Бердянск с 6 июля по 22 августа.
Источник: ЦТС

Если его и купить , а также выпустить на маршрут, то его ушатают за год.
У нас есть ИС 719/720 Киев - Харьков, который останавливается по райцентрам. Уже несколько лет ездит составом EJ 675 или HRCS2.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1073


View Profile
« Reply #297 on: 11.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Растет потому, что люди прилетают и улетают. Работая за границах, могут себе позволить.

Чепуха полнейшая.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #298 on: 12.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Вы вообще что обсуждаете? Благосостояние граждан Украины падает с каждым днем. Народ деградирует с геометрической прогрессией.
Какие еще LEO Express  ??? Если его и купить , а также выпустить на маршрут, то его ушатают за год.
Читать желательно больше чем одно слово. ЛЕО упоминался мною потому звучало аргумент что, мол, ДПКр3 имеет мало количество мест именно ради комфорта. Я просто примером ЛЕО показываю что аргумент не верный. Не верный так как даже ЛЕО имеет больше мест в среднем на один метр состав чем ДПКр3. Это при том что ЛЕОского Штадлера сидение идут в схеме 2+2 на втором классе и 2+1 в первом классе - против 2+3 и 2+2 в ДПКр3 соответственно.

Ещё раз говорю - место в ДПКр3 тратится бездарно. Состав его длина может вмести 210-240 пасс комфортно. А в ДПКр3 всего лишь 170. Это означает что УЗ платить за сидение больше чем например в эстонских Штадлеров того-же длины (74 метра), а в них к стати 214 мест. И это не смотря на то что метров 7-8 у них уходят на тягового блока, себе мини локомотив по середине состава. И есть место для велики и т.д.
Если двигатели разместить под полом, можно было на этом месте поставит бар-бистро. Или 4 ряда сидение 2+3, т.е. 20 мест.
В итоге получается что в ДРКр3 не хватает 40 - а то 60 мест. Почему это важно? Потому 170 мест мало чего решает.

Ну смотрите, ДПКр2 имеет ~290 мест. Он уже не справляется с пасс потоком по маршруте Черновцы - Львов - Черновцы. Если вместо него поставить 2 единиц ДПКр3 под СМЕ, то получаем всего лишь незначительное увеличение вместимость - 2 х 170 = 340, всего 50 больше чем сейчас. Есть основание предполагать что это не спасет ситуацию.
Поэтому если хочется задовольняти спрос на 702 моторвагонными составами, то понадобится сразу 3 (три!) составы утром под СМЕ отправлять из Черновцах (3х170 = 510). И поскольку никто не будет тратить половина от покупленных 6 состава на одном поезде, то покупку даже на миллиард мало чего решает.
А если было 220 мест на ДПКр3 - то из двух состава бы получилось 440 мест, а это уже было на 150 мест больше чем сегодня, інше справа же!
Поэтому надо поменять дизайн ДПКр3.

The Estonian Stadler FLIRTs
« Last Edit: 12.11.18 , 17:11 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #299 on: 12.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

...звучало аргумент что, мол, ДПКр3 имеет мало количество мест именно ради комфорта. Я просто примером ЛЕО показываю что аргумент не верный. Не верный так как ЛЕО имеет больше мест в среднем на один метр состав чем ДПКр3. Это при том что ЛЕОского Штадлера сидение идут в схеме 2+2 на втором классе и 2+1 в первом классе - против 2+3 и 2+2 в ДПКр3 соответственно.
Так прикинул, может дело в особенности нашего населения? Больше широких людей. В отличии от других стран Европы.
Ну смотрите, ДПКр2 имеет ~290 мест. Он уже не справляется с пасс потоком по маршруте Черновцы - Львов - Черновцы. Если вместо него поставить 2 единиц ДПКр3 под СМЕ, то получаем всего лишь незначительное увеличение вместимость - 2х170 = 340, всего 50 больше чем сейчас. Есть основание предполагать что это не спасет ситуацию.
Поэтому если хочется задовольняти спрос на 702 мотовагоными составами, то донадобится сразу 3 (три!) составы утром под СМЕ отправлять из Черновцах (3х170 = 510). И поскольку никто не будет тратить половина от покупленных 6 состава на одном поезде, то покупку на миллиард даже мало решает.
А если было 220 мест на ДПКр3 - то из двух бы получилось 440 мест, а это уже было на 150 мест больше чем сегодня, інше справа же!
Поэтому надо поменять дизайн ДПКр3.
Есть альтернативные варианты:
1. Заключить дополнительный договор на поставку нескольких поездов в четырехвагонной составности. Но тогда может ухудшиться динамика, если мотора будет также два.
2. Пустить (в дополнении к 701/702) поезд на локомотивной тяге с вагонами модели 61-779 (например, 4 сидячих и 2 купе) под 2ТЭ10Ут. Будет актуально, если запустят новый РЭ Ужгород - Львов. Тогда станет реальным сделать прямое сообщение Ужгород - Львов - Черновцы
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!