Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.04.18 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 13882 times)
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #30 on: 10.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Да, придется коптить провод. Но другого выхода нету. У нас нету дизель-электрических составов.
В данном случае , Одесса могла стать их центром обслуживания.
УЗ закупает не дизель-электрические составы, а чисто дизельные. Поэтому обсуждать тут Одессу нет смысла.
Если уже закупать дизель-электрические составы, то их центром скорее станет Киев, и это будут маршруты Киев - Каменец-Подольский, Киев - Кременчуг, Киев - Сумы, до электрификации направления в Николаев еще и Киев - Херсон. Даже можно Киев - Ковель через Сарны. А из Одессы что? Только Одесса - Измаил. Ну можно еще Одесса - Черкассы. И все. И с такими маршрутами это будет скорее ИС, чем региональный поезд. А региональному поезду проще локомотив поменять, чем мучаться с двумя типами тяги.
1. Вы внимательно читали?
Да, придется коптить провод. Но другого выхода нету. У нас нету дизель-электрических составов.
В данном случае , Одесса могла стать их центром обслуживания.
И не предвидится
2.Тут главный упор на Одесса-Измаил (несколько рейсов) и Херсон/Николаев-Днепр. А Одесса-Николаев-Херсон - как связной маршрут. Главный профит во всем этом - одно место ТО для 3-4 составов.

upd: и если есть такое сильное желание порадовать ЛьвЖД, то лучше дать только 2-3 состава, чтоб были маршруты:
-Львов-Черновцы и Черновцы-Тернополь с разменом составов по Черновцам
-Львов-Яремча/Ворохта/Рахов и пускать по СМЕ с одним существующим по пиковым дням, если таки решатся передать 3 состава, а не 2.

На Ковель-Львов Кинуть Песу 800-хх нумерации, как кто-то ранее предлагал.
« Last Edit: 10.03.17 , 15:03 by sergius » Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #31 on: 10.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Ну, з ім.Т.Шевченка теж начебто можна не так мало зробити -- з ім.Т.Шевченка або на Чергнігів, або на Бахмач;
з Черкас на Умань або навіть після Христинівки витягнути замість Умані на Вінницю; лінію Бахмач-Ромодан-Кременчук (або коптити провід від ім.Т.Шевченка до Кременчука, або розмінювати по Бахмачу).
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #32 on: 10.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Досить цікава думка. Особливо
...після Христинівки витягнути замість Умані на Вінницю
Але: якщо на ділянці Черкаси-Умань пас-потік є, і навіть звик їздити на регіональній категорії (що була тривалий час), то чи буде він на ділянці Шевченко-Бахмач? Якщо так, то це доволі гідна пропозиція ІМХО.
Шевченко-Бахмач-Кременчук - 2 состави.
Черкаси-Умань/Вінниця - 2 состави (по СБО на ділянці Черкаси-Христинівка)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6518


View Profile
« Reply #33 on: 10.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

sergius, приношу свои извинения, ибо это я действительно не правильно выделил цитату и получилось черти-что. Исправил.

Относительно Львовской и Одесской дорог.
В любом случае, на Львовской дороге эти все 6 поездов будут востребованы именно как поезда повышенной комфортности класса "региональный поезд" или "региональный экспресс" с высоким коэффициентом фирменности. И если это будут действительно комфортный и современный подвижной состав то почему бы и нет. Если тариф будет уровня 701/702, а комфорт будет выше - то почему бы и нет. А учитывая то, что мест будет минимум в 1,5 раза меньше, чем в "Обрие", то заполнить его будет вполне реально.
При этом, направлений от Львова (Черновиц, Ивано-Франковска) будет предостаточно, где люди с удовольствием будут им пользоваться и при этом поезда будут обслуживаться в одном месте, а не раскиданы по дороге.
Относительно Одессы - сомневаюсь, что это правильно. 685/686 заменить новым составом не выйдет, он все равно останется, а хорошую заполняемость нескольких рейсов в середине дня из Измаила на Одессу между 685 и 145 я бы назвал сомнительным фактом. Один рейс - да, заполнится, два - уже сомнительно. Кроме того, еще 145/146 между Одессой и Измаилом еще нужно как-то заполнять.
Одесса - Херсон с элитным составом сомнительная перспектива. Если до Херсона с утренним отправлением из Одессы еще так-сяк, хотя тоже сомнительно, но все равно один Херсон его не загрузит. А с Одессы до Николаева он никому нафиг не будет нужен, за исключением гурманов, это не 317/318 с разным уровнем комфорта и цены, который заполняется несмотря на проигрыш автотранспорту по частоте курсирования и времени в пути.

Николаев - Херсон - Днепропетровск - да, это вариант, но это один рейс в сутки, ну и может 2-3 в летнее время. Причем никакой эйфории, что будет ехать народ из Херсона до Высокополья за 100 грн. быть не может. Пригородный билет там 25,48 грн., а плацкарт в 101/102 или 375/376 стоит порядка тех же 25-30 грн. без постели. Там население бедное, да и плотность населения сравнительно небольшая, ибо обе пары пригородных мягко говоря далеки от перегруза в любой день недели, проверено лично два дня назад.
Возможно стоит еще попробовать Николаев - Запорожье через Каховку, но это будет очень медленно и народ ехать в нем днем не захочет при наличии 317/318.

Для Шевченко и Николаева нужны более унифицированные модели, которые будут изготавливаться в одном кузове как для пригорода, так и для региональных рейсов. При этом модели для региональных рейсов должны содержать хотя-бы один вагон 3 класса. Таким образом дизель-поезда пригородного исполнения со временем заменят Д1 в пригородном движении, а аналогичные модели с салонами 1, 2 и 3 классов для рейсов типа Николаев - Днепропетровск или Черкассы - Винница. Как-то так.      
« Last Edit: 10.03.17 , 17:03 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6518


View Profile
« Reply #34 on: 10.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

Ну, з ім.Т.Шевченка теж начебто можна не так мало зробити -- з ім.Т.Шевченка або на Чергнігів, або на Бахмач;
з Черкас на Умань або навіть після Христинівки витягнути замість Умані на Вінницю; лінію Бахмач-Ромодан-Кременчук (або коптити провід від ім.Т.Шевченка до Кременчука, або розмінювати по Бахмачу).
Это все так, но согласится ли народ платить примерно по нынешнему тарифу "Обрия"?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #35 on: 11.03.17 , 00:03 »
Share Reply with quote

Благодарю за понимание!
Относительно Львовской и Одесской дорог.
В любом случае, на Львовской дороге эти все 6 поездов будут востребованы именно как поезда повышенной комфортности класса "региональный поезд" или "региональный экспресс" с высоким коэффициентом фирменности. И если это будут действительно комфортный и современный подвижной состав то почему бы и нет. Если тариф будет уровня 701/702, а комфорт будет выше - то почему бы и нет. А учитывая то, что мест будет минимум в 1,5 раза меньше, чем в "Обрие", то заполнить его будет вполне реально....
При этом, направлений от Львова (Черновиц, Ивано-Франковска) будет предостаточно, где люди с удовольствием будут им пользоваться и при этом поезда будут обслуживаться в одном месте, а не раскиданы по дороге.  
Ну вот ума не приложу: какие? Особенно там, где они (все семь) будут реализовать весь свой потенциал.
В голове витает мысль о продлении виртуального Львов-Рахов до Ужгорода через Берлибаш-Виноградово-Батьово (с отправлением из Рахова утром), но это будет сделать сложн-а-а-а-а.
Или Львов-Удрицк, но тогда набегут хейтеры копчения провода и поднимут хай.

Относительно Одессы - сомневаюсь, что это правильно. 685/686 заменить новым составом не выйдет, он все равно останется, а хорошую заполняемость нескольких рейсов в середине дня из Измаила на Одессу между 685 и 145 я бы назвал сомнительным фактом. Один рейс - да, заполнится, два - уже сомнительно. Кроме того, еще 145/146 между Одессой и Измаилом еще нужно как-то заполнять.
Одесса - Херсон с элитным составом сомнительная перспектива. Если до Херсона с утренним отправлением из Одессы еще так-сяк, хотя тоже сомнительно, но все равно один Херсон его не загрузит. А с Одессы до Николаева он никому нафиг не будет нужен, за исключением гурманов, это не 317/318 с разным уровнем комфорта и цены, который заполняется несмотря на проигрыш автотранспорту по частоте курсирования и времени в пути.

Николаев - Херсон - Днепропетровск - да, это вариант, но это один рейс в сутки, ну и может 2-3 в летнее время. Причем никакой эйфории, что будет ехать народ из Херсона до Высокополья за 100 грн. быть не может. Пригородный билет там 25,48 грн., а плацкарт в 101/102 или 375/376 стоит порядка тех же 25-30 грн. без постели. Там население бедное, да и плотность населения сравнительно небольшая, ибо обе пары пригородных мягко говоря далеки от перегруза в любой день недели, проверено лично два дня назад.
Возможно стоит еще попробовать Николаев - Запорожье через Каховку, но это будет очень медленно и народ ехать в нем днем не захочет при наличии 317/318.
Есть один большой контраргумент: состояние дорожного покрытия http://autostrada.info/ua/map/south Можно сделать ставку на это.
Только Одесса-Николаев-Херсон более-менее адекватное.

При этом расписание могло бы выглядеть так:
Одесса (вечер)-Николаев-Херсон (ночь, размен составов),
Херсон (раннее утро)-Николаев-....-Днепропетровск (прибытие до 09:00),
Днепропетровск (отправление после 18:00)-Николаев-Херсон (ночь),
Херсон (утро)-Николаев-Одесса
+можно сгонять его с Днепра до Апостолово или Краснограда (Харькова?) в промежутке 10:00-17:00 с категорией просто регионального.

Время хода Одесса-Херсон было бы примерно 3:40-4:00. Конечно, не самый лучшый показатель. Зато от Херсона до Днеропетровска - "повеселее":
Херсон-Николаев 40 минут
Николаев-Снегуровка примерно 50 минут
Снегуровка-Апостолово примерно 1:40 (некоторые поезда с вычетом остановок имели чистое время хода менее 2х часов+есть затяжные подъемы, которые мвпс будет преодолевать быстрее)
Апостолово-Днепропетровск где-то 1:40-1:50 (когда-то на сайте выкладивали вариантное расписание, емнип, поезда Москва-Николаев с временем хода от Днепропетровска до Апостолово в 2 часа).

Итоговое время может составить примерно 5 часов. Каждая остановка - +3-5 минут. Средняя скорость будет over 70 км/ч.

Для сравнения, автобусы преодолевают участок Николаев-Днепропетровск примерно за 8-9 часов, а мвпс будет иметь время хода 4-4:30.
https://busfor.ua/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80-%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA

http://skybus.kiev.ua/timetables/nikolaev-101.html
Для Шевченко и Николаева нужны более унифицированные модели, которые будут изготавливаться в одном кузове как для пригорода, так и для региональных рейсов. При этом модели для региональных рейсов должны содержать хотя-бы один вагон 3 класса. Таким образом дизель-поезда пригородного исполнения со временем заменят Д1 в пригородном движении, а аналогичные модели с салонами 1, 2 и 3 классов для рейсов типа Николаев - Днепропетровск или Черкассы - Винница. Как-то так.      
Про выделенное: так ведь такое везде нужно. Или чего-то не понимаю
« Last Edit: 11.03.17 , 00:03 by sergius » Logged
Скиф
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #36 on: 11.03.17 , 09:03 »
Share Reply with quote

Немножко не так. На определённых участках пути, есть ограничения. Скажем для ДЭЛки, более-менее реальное время в пути: Николаев - Херсон - 45 мин. в пути (без остановок). Херсон - Снигирёвка, вполне реально и в 40 минут "вложиться". Снигирёвка - Апостолово (с учётом остановки: Березнеговатая, Белая Криница и Высокополье + ограничение на участках в скоростях = реальное время хода  ~ 2 часа). И Апостолово - Днепр (также с определёнными остановками = более или менее реально ~ 3 - 3.5 часа ). + на время стоянки Итого и считайте по времени.
« Last Edit: 11.03.17 , 13:03 by logist » Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #37 on: 11.03.17 , 09:03 »
Share Reply with quote

Так речь идет не про ДЭЛ, а про Крюк/Песу.
Херсонский ИС фактически пробегает участок Николаев-Херсон за 40 минут. Иногда немного быстрее. Так то ПДС под тепловозом, а это будет мвпс.
Про Снигеревка-Апостолово: так написал же - 1:40 +3-5 минут на каждую остановку. Что не так?
Про Апостолово-Днепр за 3-3.5 часа - тоже ну о-о-очень долго. Во всяком случае, не дольше чем когда-то ездил пдс. (2 часа)

upd: допускаю ошибку. Еще раз просмотрел графики и пока что кроме этого не нашел

065 Москва Курская - Николаев Пасс
Синельниково-1 11:05  00:02  11:07
Нижнеднепровск Узел 11:36  00:01  11:37
Днепропетровск Южный 11:55  00:25  12:20
Незабудино 13:46  00:10  13:56
Желтокаменка 14:58  00:10  15:08
Апостолово 15:35  00:42  16:17

Высокополье 16:45  00:02  16:47
Т.е. безостановочное время хода может быть не 2 часа, а 2:30-2:40.
« Last Edit: 11.03.17 , 09:03 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 822


View Profile
« Reply #38 on: 11.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

upd: допускаю ошибку. Еще раз просмотрел графики и пока что кроме этого не нашел

065 Москва Курская - Николаев Пасс
Синельниково-1 11:05  00:02  11:07
Нижнеднепровск Узел 11:36  00:01  11:37
Днепропетровск Южный 11:55  00:25  12:20
Незабудино 13:46  00:10  13:56
Желтокаменка 14:58  00:10  15:08
Апостолово 15:35  00:42  16:17

Высокополье 16:45  00:02  16:47

Т.е. безостановочное время хода может быть не 2 часа, а 2:30-2:40.

О, было дело, ездил на этом поезде по лошкарёвскому ходу. Скорость тогда не поднималась выше 80-85, в среднем 70-75 при ограничении 100-120, в кривых 90 и 40 буквально в паре мест. Скорости с тех пор существенно не менялись - лошкарёвский ход почти в идеальном состоянии, только сомневаюсь, что сюда что-то современное когда-нибудь передадут под пасс движение. НДУ оно точно не нужно, ТЧ-8 - может быть, но чтобы с ТЧ-8 попасть на Дн-Ю нужно около часа манёвров по Днепру.
« Last Edit: 11.03.17 , 10:03 by Alex_I » Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #39 on: 11.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Тут был разговор о рациональности передачи новых составов в Одессу. Также был описан один из возможных маршрутов.
Одесса (вечер)-Николаев-Херсон (ночь, размен составов),
Херсон (раннее утро)-Николаев-....-Днепропетровск (прибытие до 09:00),
Днепропетровск (отправление после 18:00)-Николаев-Херсон (ночь),
Херсон (утро)-Николаев-Одесса
+можно сгонять его с Днепра до Апостолово или Краснограда (Харькова?) в промежутке 10:00-17:00 с категорией просто регионального.
Про 120 км/ч: да, посмотрел. Удивлен. Зачем там такая скорость. М.б. наследие от времен эксплуатации ТЭП60
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.